Создан заказ №2311907
7 октября 2017
Сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежом
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в условиях современности масштабность, а также значимость проблем экологии не только на территории России, но и во всем мире своим следствием являют то, что все большее количество людей становятся крайне обеспокоенными за дальнейшее будущее планеты. Разнообразные экологические организации, которые борются за сохранение имеющейся природы, используют для продвижения собственных идей, привлечения всеобщего внимания к различным проблемам экологии, полномасштабной реализации экологических программ, всеобъемлющего поиска спонсоров, а также благотворителей, экологические организации средства и методы связей с общественностью (PR). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно осуществление подобной работы помогает привлечь наибольшее внимание со стороны общественности к фактическим проблемам экологии. Связи с общественность формируют и вводят в общественно-экономические, а также политические системы образы для последующего привлечения внимания к обширным проблемам экологии.
Экологический PR, по своей сути, является специализированной деятельностью, которая направлена на формирование наиболее благоприятных, а также взаимовыгодных отношений непосредственно между экологическими организациями и их фактическими целевыми аудиториями. Экологический PR достаточно часто именуют «Зеленый PR». Посредством деятельности экологического PR человечество задумывается о судьбе планеты, об окружающей среде. В настоящее время, когда проблема экологии находится в своей отрой фазе, формирование образа экологии, а также чистого мира крайне важна. В связи с данным фактом, современные экологи возлагают колоссальные надежды именно на связи с общественностью в сфере экологи
Исследованием данной темы занимались, различные авторы. Например, такие как: Коханова, Л.А. с трудами, под названием «Экологическая журналистика, PR и реклама», Абанкина, Т.В и книга «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR технологий и моделей коммуникации», Д. Аакер, «Рекламный менеджмент», Блажнов Е.А «Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений», Блэк С. «PR: Международная практика». Относительно малая изученность рассматриваемой темы определила объект, а также предмет исследования, цель, а также основные задачи настоящей работы.
Объектом работы является природоохранный PR.
Предметом исследования являются различные рекламные кампании в области природоохранной деятельности.
Целью настоящей работы является организация рекламных кампаний в области природоохранной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить понятие связи с общественностью;
рассмотреть основные направления связей с общественностью;
проанализировать понятие связей с общественностью в природоохранной деятельности;
провести сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежом.docx
2020-03-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.