Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежом
Создан заказ №2311907
7 октября 2017

Сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в условиях современности масштабность, а также значимость проблем экологии не только на территории России, но и во всем мире своим следствием являют то, что все большее количество людей становятся крайне обеспокоенными за дальнейшее будущее планеты. Разнообразные экологические организации, которые борются за сохранение имеющейся природы, используют для продвижения собственных идей, привлечения всеобщего внимания к различным проблемам экологии, полномасштабной реализации экологических программ, всеобъемлющего поиска спонсоров, а также благотворителей, экологические организации средства и методы связей с общественностью (PR). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно осуществление подобной работы помогает привлечь наибольшее внимание со стороны общественности к фактическим проблемам экологии. Связи с общественность формируют и вводят в общественно-экономические, а также политические системы образы для последующего привлечения внимания к обширным проблемам экологии. Экологический PR, по своей сути, является специализированной деятельностью, которая направлена на формирование наиболее благоприятных, а также взаимовыгодных отношений непосредственно между экологическими организациями и их фактическими целевыми аудиториями. Экологический PR достаточно часто именуют «Зеленый PR». Посредством деятельности экологического PR человечество задумывается о судьбе планеты, об окружающей среде. В настоящее время, когда проблема экологии находится в своей отрой фазе, формирование образа экологии, а также чистого мира крайне важна. В связи с данным фактом, современные экологи возлагают колоссальные надежды именно на связи с общественностью в сфере экологи Исследованием данной темы занимались, различные авторы. Например, такие как: Коханова, Л.А. с трудами, под названием «Экологическая журналистика, PR и реклама», Абанкина, Т.В и книга «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR технологий и моделей коммуникации», Д. Аакер, «Рекламный менеджмент», Блажнов Е.А «Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений», Блэк С. «PR: Международная практика». Относительно малая изученность рассматриваемой темы определила объект, а также предмет исследования, цель, а также основные задачи настоящей работы. Объектом работы является природоохранный PR. Предметом исследования являются различные рекламные кампании в области природоохранной деятельности. Целью настоящей работы является организация рекламных кампаний в области природоохранной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие связи с общественностью; рассмотреть основные направления связей с общественностью; проанализировать понятие связей с общественностью в природоохранной деятельности; провести сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежом.docx
2020-03-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика PR-мероприятий в социальной и культурной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования имиджа шоумена на примере Павла Воли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы