Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В настоящее время особую актуальность приобретает повышения качества государственных услуг
Создан заказ №2311970
7 октября 2017

В настоящее время особую актуальность приобретает повышения качества государственных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по государственному и муниципальному управлению. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
В настоящее время особую актуальность приобретает повышения качества государственных услуг, оказываемых населению. Одним из ключевых направлений совершенствования оказания услуг является перевод данного процесса в электронный вид. Для реализации указанной задачи в Российской Федерации была принята государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)», в рамках которой реализовываются проекты по созданию следующих систем: - система межведомственного электронного документооборота (МЭДО); - единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (см. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рис. 1). Рис. 1 Электронные информационные системы, используемые в федеральных органах исполнительной власти Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) является федеральной информационная системой, основное назначение которой заключается в осуществлении взаимодействия СЭД, входящих в перечень участников, поддерживающих процесс межведомственного электронного документооборота. В число таких участников входят: Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другие государственные организации и органы управления (полный перечень по состоянию на 04 апреля 2017 года представлен в приложении 1). Взаимодействие в рамках указанной системы предполагает осуществление обмена электронными сообщениями, которые, как правило, включают: - уведомления, содержащие сведения о порядке рассмотрения и исполнения документов получателями; - документы – метаданные (реквизиты) документной информации и их файлы. В качестве главной цели МЭДО выступает повышение качества и степени эффективности управления в органах государственной власти посредствам уменьшения временных затрат на процесс прохождения документами различных инстанций (организаций, ведомств и должностных лиц), а также сокращения затрат на такие операции с документами, как обработка, отправка адресантам, контроль (сроковый и по существу) за процессом рассмотрения и исполнения документов. Организатором МЭДО определена Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России). В данной роли ФСО России осуществляет методическую и организационную поддержку МЭДО, ведение и поддержание в актуальном и достоверном состоянии адресных справочных материалов. Кроме того, данная служба организует создание и эксплуатацию технико-технологической инфраструктуры, а также гарантирует информационную безопасность МЭДО. Для достижения стоящих перед нее целей и задач, а также наделения возможностями, необходимыми для реализации в полном объеме своего функционала и защите, вводимых, обрабатываемых и хранимых данных, МЭДО имеет достаточно сложную архитектуру, представленную на рисунке 2. Рис. 2 Архитектура МЭДО Функционирование любой информационной системы, в том числе и электронного документооборота осуществляется на основе ключевых принципов. Так, основной принципом работы МЭДО является осуществление интеграции функционирующих СЭД, а также транспортной системы, представленной почтовой службой, организующей в автоматизированном режиме защищенный обмен электронными сообщениями. Таким образом, МЭДО является одним из эффективных способов осуществления взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ). В связи с этим необходимо отметить, что на сегодняшний день имеют место три организационно-правовые формы информационного взаимодействия между ФОИВ, а именно: - механизм взаимодействия посредством создания межведомственных приказов по определенным направлениям и вопросам взаимодействия; - алгоритм осуществления участия в СМЭВ; - процедура принятия соглашения об информационном взаимодействии между ФОИВ. Необходимо отметить, что соглашение, в первую очередь, регламентирует предмет взаимодействия, а также перечень уполномоченных структурных подразделений заинтересованных сторон, их права, обязанности, ответственность и механизм осуществления и изменения соглашения, особые условия взаимодействия. Рассматриваемый документ имеет общий характер, что обуславливает необходимость его конкретизации, для достижения которой разрабатывается пакет, состоящий из трех протоколов: об информационном взаимодействии, о технологическом взаимодействии и об информационной безопасности. Несмотря на то, что в настоящее время в ФОИВ осуществляется повсеместное внедрение информационных (безбумажных) технологий заявленный к 2015 году переход на электронный документооборот учреждения и органы власти осуществить не смогли, так как предложенные в Постановлении Правительства Российской Федерации «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» не были реализованы в полном объеме. В связи с этим целесообразно уделить особое внимание проблемам, затрудняющим темп увеличения объема и развития электронного документооборота в ФОИВ и направлениям его совершенствования. К данным направлениям целесообразно отнести: - Решение: февраля 2011 г. № 176-р, определившее план мероприятий , обеспечивающий переход ФОИВ на внутренний электронный документооборот. - ликвидацию несовершенства нормативно-правовой регламентации развития электронного документооборота. Так, анализируя актуальное состояния нормативной базы в сфере управления электронными документами, необходимо выделить устойчивый рост количества нормативно-правовых документов, регламентирующих данную проблему. Указанное обстоятельство говорит о том, что наблюдается устойчивая тенденция к увеличению роли государства в регламентации и формализации механизмов внедрения электронного документооборота. Однако, необходимо отметить недостаточное развитие комплексного подхода в рамках реализации процесса разработки правовых норм, что приводит к незавершенность правового регулирования и снижает эффективность данных государственных программ и проектов. Список использованной литературы и источников Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 (ред. от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы» // Доступ из справочной-правовой системы «КонсультантПлюс». Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 345 (ред. от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 326 (ред. от 06.07.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 - 2020 годы» // Информационно-справочная система «КонсультантПлюс» Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
В настоящее время особую актуальность приобретает повышения качества государственных услуг.docx
2020-05-17 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор. Выполнил замечательную работу, все сделал в срок. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации проектной деятельности в ГМУ на примере муниципального образования города Казань
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Рациональность поведения человека при принятии решений в условиях риска
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление недрами РФ. Состояние и перспективы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
социально-экономическое развитие (СЭР) арктического субъекта
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
сколько будет стоить курсовая на тему : Управление культурой в муниципальном образовании?
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в Н.И.Р. Отталкиваясь от рекомендации научного руководителя.
Набор текста
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реформирование общества: позиция СМИ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
любая тема курса: урбанизация и агломеративные ТС
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Теория статистики
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Дайте краткую характеристику и приведите примеры каждого из следующих инструментов: 1. Государственное за
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
ответственность государственных (муниципальных) служащих
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
(РК3) Организация и кадровое обеспечение муниципальной службы
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы и инструментария опроса населения по оценке деятельности местной администрации
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная социальная политика ( 1 из 2х тем на выбор)
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать кадровую политику учреждений (реальных, опубликованных в сети интернет)
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по госуд-му управл-ю межконфессиональными и этнонац-ми отношениями
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Электронное государство на региональном уровне
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реформа государственного управления
Система государственного управления, будучи ключевым инструментом воздействия на происходящие в обществе процессы и существующие общественные отношений, должна постоянно совершенствоваться и изменяться, ввиду непрерывного изменения вышеназванных элементов социальной жизнедеятельности.
Реализуемая программа реформирования предполагает ряд ключевых мероприятий, в том числе:
Необходимость реформирован...
подробнее
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Оперативное государственное управление
Так, от того, как будут выполняться обязанности, связанные с оперативным управлением собственностью государства, зависят моменты по повышению эффективности уровня производства, управлению имуществом и пр. В юридической литературе было отмечено, что, не осуществляя эти обязанности, невозможно выполнить задачи, которые возложены на органы государственного управления.
Оперативное управление преследуе...
подробнее
Государство и его функции
Современное государство можно охарактеризовать обилием разных видов деятельности, которые в правовой литературе обозначаются как функции государства. Наиболее часто определение функций страны понимается как «основные направления деятельности государства, которые выражают сущность, назначение, цели а также задачи государственного управления обществом в присущих ему формах и определенными методами»....
подробнее
Реформа государственного управления
Система государственного управления, будучи ключевым инструментом воздействия на происходящие в обществе процессы и существующие общественные отношений, должна постоянно совершенствоваться и изменяться, ввиду непрерывного изменения вышеназванных элементов социальной жизнедеятельности.
Реализуемая программа реформирования предполагает ряд ключевых мероприятий, в том числе:
Необходимость реформирован...
подробнее
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Оперативное государственное управление
Так, от того, как будут выполняться обязанности, связанные с оперативным управлением собственностью государства, зависят моменты по повышению эффективности уровня производства, управлению имуществом и пр. В юридической литературе было отмечено, что, не осуществляя эти обязанности, невозможно выполнить задачи, которые возложены на органы государственного управления.
Оперативное управление преследуе...
подробнее
Государство и его функции
Современное государство можно охарактеризовать обилием разных видов деятельности, которые в правовой литературе обозначаются как функции государства. Наиболее часто определение функций страны понимается как «основные направления деятельности государства, которые выражают сущность, назначение, цели а также задачи государственного управления обществом в присущих ему формах и определенными методами»....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы