Создан заказ №2311970
7 октября 2017
В настоящее время особую актуальность приобретает повышения качества государственных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
В настоящее время особую актуальность приобретает повышения качества государственных услуг, оказываемых населению.
Одним из ключевых направлений совершенствования оказания услуг является перевод данного процесса в электронный вид.
Для реализации указанной задачи в Российской Федерации была принята государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)», в рамках которой реализовываются проекты по созданию следующих систем:
- система межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
- единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (см. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рис. 1).
Рис. 1 Электронные информационные системы, используемые в федеральных органах исполнительной власти
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) является федеральной информационная системой, основное назначение которой заключается в осуществлении взаимодействия СЭД, входящих в перечень участников, поддерживающих процесс межведомственного электронного документооборота.
В число таких участников входят: Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другие государственные организации и органы управления (полный перечень по состоянию на 04 апреля 2017 года представлен в приложении 1).
Взаимодействие в рамках указанной системы предполагает осуществление обмена электронными сообщениями, которые, как правило, включают:
- уведомления, содержащие сведения о порядке рассмотрения и исполнения документов получателями;
- документы – метаданные (реквизиты) документной информации и их файлы.
В качестве главной цели МЭДО выступает повышение качества и степени эффективности управления в органах государственной власти посредствам уменьшения временных затрат на процесс прохождения документами различных инстанций (организаций, ведомств и должностных лиц), а также сокращения затрат на такие операции с документами, как обработка, отправка адресантам, контроль (сроковый и по существу) за процессом рассмотрения и исполнения документов.
Организатором МЭДО определена Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России). В данной роли ФСО России осуществляет методическую и организационную поддержку МЭДО, ведение и поддержание в актуальном и достоверном состоянии адресных справочных материалов.
Кроме того, данная служба организует создание и эксплуатацию технико-технологической инфраструктуры, а также гарантирует информационную безопасность МЭДО.
Для достижения стоящих перед нее целей и задач, а также наделения возможностями, необходимыми для реализации в полном объеме своего функционала и защите, вводимых, обрабатываемых и хранимых данных, МЭДО имеет достаточно сложную архитектуру, представленную на рисунке 2.
Рис. 2 Архитектура МЭДО
Функционирование любой информационной системы, в том числе и электронного документооборота осуществляется на основе ключевых принципов.
Так, основной принципом работы МЭДО является осуществление интеграции функционирующих СЭД, а также транспортной системы, представленной почтовой службой, организующей в автоматизированном режиме защищенный обмен электронными сообщениями.
Таким образом, МЭДО является одним из эффективных способов осуществления взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ). В связи с этим необходимо отметить, что на сегодняшний день имеют место три организационно-правовые формы информационного взаимодействия между ФОИВ, а именно:
- механизм взаимодействия посредством создания межведомственных приказов по определенным направлениям и вопросам взаимодействия;
- алгоритм осуществления участия в СМЭВ;
- процедура принятия соглашения об информационном взаимодействии между ФОИВ.
Необходимо отметить, что соглашение, в первую очередь, регламентирует предмет взаимодействия, а также перечень уполномоченных структурных подразделений заинтересованных сторон, их права, обязанности, ответственность и механизм осуществления и изменения соглашения, особые условия взаимодействия. Рассматриваемый документ имеет общий характер, что обуславливает необходимость его конкретизации, для достижения которой разрабатывается пакет, состоящий из трех протоколов: об информационном взаимодействии, о технологическом взаимодействии и об информационной безопасности.
Несмотря на то, что в настоящее время в ФОИВ осуществляется повсеместное внедрение информационных (безбумажных) технологий заявленный к 2015 году переход на электронный документооборот учреждения и органы власти осуществить не смогли, так как предложенные в Постановлении Правительства Российской Федерации «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» не были реализованы в полном объеме.
В связи с этим целесообразно уделить особое внимание проблемам, затрудняющим темп увеличения объема и развития электронного документооборота в ФОИВ и направлениям его совершенствования.
К данным направлениям целесообразно отнести:
-
Решение:
февраля 2011 г. № 176-р, определившее план мероприятий , обеспечивающий переход ФОИВ на внутренний электронный документооборот.
- ликвидацию несовершенства нормативно-правовой регламентации развития электронного документооборота. Так, анализируя актуальное состояния нормативной базы в сфере управления электронными документами, необходимо выделить устойчивый рост количества нормативно-правовых документов, регламентирующих данную проблему.
Указанное обстоятельство говорит о том, что наблюдается устойчивая тенденция к увеличению роли государства в регламентации и формализации механизмов внедрения электронного документооборота.
Однако, необходимо отметить недостаточное развитие комплексного подхода в рамках реализации процесса разработки правовых норм, что приводит к незавершенность правового регулирования и снижает эффективность данных государственных программ и проектов.
Список использованной литературы и источников
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 (ред. от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы» // Доступ из справочной-правовой системы «КонсультантПлюс».
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 345 (ред. от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 326 (ред. от 06.07.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 - 2020 годы» // Информационно-справочная система «КонсультантПлюс»
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В настоящее время особую актуальность приобретает повышения качества государственных услуг.docx
2020-05-17 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор. Выполнил замечательную работу, все сделал в срок. Большое спасибо!