Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка печатной канцелярии
Создан заказ №2312027
7 октября 2017

Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка печатной канцелярии

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы  Общий объем курсовой работы 25-35 страниц печатного текста.  Они распределяются следующим образом:  Титульный лист – 1 страница;  Содержание – 1 страница;  Введение – 2-3 страницы;  1 раздел (теоретический) – 7- 8 страниц;  2 раздел (аналитический) – 8-12 страниц;  3 раздел (п роектный) – 3-5 страниц;  4 раздел (выводы и предложения) – 2-3 страницы;  Список использованной литературы – 1-2 страницы. Требования к оформлению КР 1. КР оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения №1 от 01.12.2005, ИУС №12, 2005 (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления). 2. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – TimesNewRoman, размер 14, полужирный шрифт не применяется. 3. Текст КР следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10мм, верхнее и нижнее – не менее 20мм, левое – не менее 30 мм (ГОСТ 7.32-2002, в ред. изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005). 4. «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов КР. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. 5. Главы должны быть пронумерованы (Глава 1, 2 и т.д.) арабскими цифрами в пределах всей КР и записываться посредине страницы. После номера главы ставится точка и пишется название главы. «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не нумеруются как главы. 6. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой (например: 1.1, 2.3, и т.д.). Заголовки параграфов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной). 7. Нумерация сносок – сквозная. 8. Графики, схемы, диаграммы располагаются в КР непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Шрифтжирный, 12,Verdana, межстрочный интервал – 1. 9. Таблицы располагаются в КР непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Слово «Таблица», «График» «Диаграмма» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. Шрифт жирный, 12,Verdana, межстрочный интервал – 1. 10. Название таблицы оформлено посередине сверху. Шрифт жирный, 12,Verdana, межстрочный интервал – 1. 11. Текст названия столбцов и строк выполнен жирным шрифтом посередине столбца или строки, текст в столбцах отформатирован по ширине столбца. Шрифт жирный, 11,Verdana, межстрочный интервал – 1. 12. Текст Таблицы оформлен размером 11, шрифт Verdana, межстрочный интервал - 1. 13. Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминаний в тексте. 14. Страницы КР следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист и задание на КР включается в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе и задании не проставляются. Каждую главу работы следует начинать с новой страницы; параграфы на составные части не подразделяются. Приложения не входят в установленный объем КР, хотя нумерация страниц их охватывает. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перед тем, как выбрать автора/исполнителя прошу предоставить оглавление, буду выбирать по его структуре. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка печатной канцелярии.docx
2018-04-08 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор раньше времени выполнил свою работу, отвечал на сообщения. Довольна результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность и целеполагание маркетинга территорий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2. Web-витрина и баннерная реклама;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контент-анализ как инструмент анализа информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы