Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
5. Позиционирование организации на рынке консалтинговых услуг.
Создан заказ №2312241
8 октября 2017

5. Позиционирование организации на рынке консалтинговых услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Перед выполнение ПКЗ по дисциплине «Управленческий консалтинг» студенту необходимо ознакомится с рекомендуемой литературой. При ответе не допускается переписывание страниц учебно-методической литературы соответствующих заданию. Следует показать умение систематизировать материал, сопоставлять, анализ ировать, сравнивать, аргументировать собственную позицию. Недопустимо коллективное выполнение задания. Работа должна носить индивидуальный, авторский характер. Одинаковые работы оцениваться не будут. При оформлении работы в титульном листе обязательно должны быть указаны: наименование образовательной организации, наименовании факультета, кафедры, наименование учебной дисциплины, по которой выполняется задание, ФИО студента, номер группы, а также ФИО преподавателя, осуществляющего проверку ПКЗ. ПКЗ предлагается выполнить в форме реферата. ПКЗ носит учебно-исследовательский характер. Работа выполняется на практическом примере по принципу анализа на соответствие требованиям нормативных и методических документов. Тема ПКЗ должна представлять практически интерес для студента. Одним из вариантов является выбор темы работы, которая будет служить основой для выбора выпускной квалификационной работы. Темы, которые целесообразно использовать для подготовки реферата, приведены ниже. Объем ПКЗ должен быть не более 20 страниц печатного текста. ПКЗ выполняется в редакторе Word шрифтом Time New Roman 14 пт. Через 1,5 интервал. Постраничные сноски оформляются через один интервал, 10 пт. При этом соблюдаются следующие размеры полей: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см. В работе используется сплошная нумерация страниц. Каждый структурный элемент ПКЗ начинается с новой страницы. Разделы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. Структура работы включает: титульный лист, оглавление, введение, основной текст, заключение (краткие выводы и предложения), библиографический список, приложения (необязательный элемент). В оглавлении указываются заголовки глав и параграфов с указанием страниц, на которых помещены заголовки. Названия параграфов формулируются таким образом, чтобы тема была раскрыта полно и последовательно. Каждый параграф должен быть посвящен раскрытию определенной части темы работы. Введение отражает стратегию дальнейших исследований. Ключевые элементы введения должны быть согласованы с руководителем, включают: — актуальность выбранной темы (ответ на вопрос, почему выбранная тема так важна для изучения, для этого ссылаемся на других авторов и высказывается авторская точка зрения); — объект (общая сфера исследования) и предмет исследования (то, что исследуется конкретно); — цель (представление о желаемом результате работы) и задачи (конкретные шаги по достижению цели); — избранный метод (или методы) исследования. Основной текст работы состоит из 2 глав, каждая из которых разбита на 2 или 3 параграфа. В главах основной части работы подробно рассматриваются методика и технология исследования и обобщаются результаты. Все материалы, не являющиеся насущно важными для раскрытия темы, а также необоснованно обширные по своей форме, выносятся в приложения. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Оно должно показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать собранный материал. Каждая глава начинается с новой страницы. Первая глава носит теоретический, методологический характер. В ней предлагается, как правило, ретроспективный анализ литературных источников, иллюстрирующих развитие научной проблемы, тенденции развития законодательства, регулирующего исследуемые факты, процессы и явления, излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к ее решению, анализируется отечественный и зарубежный опыт регулирования. Это основа для написания второй главы работы. Вторая глава работы носит аналитический характер. Здесь необходимо раскрыть весь правовой механизм изучаемого явления, глубоко проанализировать тему с использованием нормативного материала и практики его применения. Важно не просто ограничиться констатацией фактов, но показать проблемы и состояние практики применения, а также разработать предложения и рекомендации, носящие конкретный и прикладной характер. Изложение материала должно быть логичным, последовательным, а выводы - обоснованными. Для подтверждения собственных мыслей можно использовать цитаты из различных источников. При этом любая цитата должна быть приведена со ссылкой на источник, ссылаться на который нужно и тогда, когда в тексте работы приводятся конкретные цифры, факты, схемы и т. п. из других работ. Ссылки делаются постранично. Заключение должно суммировать выводы, сделанные по главам, а также указывать на нерешенные проблемы теоретического и прикладного характеров. Подводится итог работы, сводятся основные результаты, полученные в основной части. Заключение исполняет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части научной информации и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными во введении. Введение и заключение — тесно связанные элементы работы. Завершают работу библиографический список и приложения (при их наличии). Для выполнения работы следует внимательно ознакомиться с литературой по дисциплине, после следует обратиться к нормативной правовой базе, регулирующей процессы и отношения в выбранном для исследования объекте и внимательно изучить их. При оформлении работы наиболее целесообразно использовать следующие последовательность и способы группировки источников: 1. Нормативные правовые акты (по их юридической силе, в нисходящем порядке, внутри группы равной юридической силы по алфавиту. При этом необходимо указывать полное название акта, дату его принятия и источник официального опубликования). 2. Библиографический список (в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Ссылки должны содержать фамилию и инициалы автора, основное заглавие, сведения об издании, место издания, издательство, дату издания и объем либо наименование периодического издания, год и номер выпуска. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке научной работы). 3. Электронные ресурсы с указанием адреса и режима доступа. Каждый включенный в такой список источник должен иметь связь с текстом работы и отражаться, соответственно, в ссылке. Выполняя ПКЗ, студент должен показать не только знание основных элементов и звеньев объекта исследования, но и умение объяснить причины изменений, показать его сильные и слабые стороны, определить наиболее важные его элементы. Оценка ПКЗ является критериально-ориентированной, когда сопоставляются индивидуальные результаты с необходимым объемом знаний, который должен быть усвоен студентом. Оценка за ПКЗ выставляется в 100 баллов (без оценивания каждой составляющей структурной единицы реферата).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
5. Позиционирование организации на рынке консалтинговых услуг..docx
2017-10-12 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока по всем требованиям. Автор общительный. Рекомендую и буду обязательно ещё обращаться!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
21. Стратегическое управление социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональная политика: цели, средства, инструменты
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Расчёт должностного содержания госслужащего Свердловской области
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание полугосударственному и муниципальному управлению
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
выполнить расчет показателей оценки трудового потенциала (натуральных, стоимостных и относительных) 2 любых
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Должностные регламенты муниципальных служащих: понятие, особенности, предмет регулирования, структура
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление рынком труда: общие принципы и региональные особенности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ: НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Общая характеристика способов обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Опишите опыт партнерских отношений государства и бизнеса на примере российских регионов или зарубежных стран.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление государственными и муниципальными предприятиями
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
РАНХиГС, гос. и муниц. служба (ПКЗ)
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Объяснить влияния следующих факторов на формирование дифференциации регионов РФ.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
реализация демографической политики в Росси
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания в курсе Гос.регулирование К-00208
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выработка предложений по совершенствованию взаимодействия ГИБДД и МЧС России при информировании населения
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
экономическая теория
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Моделирование межотраслевого баланса
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Какой финансовый механизм социальной поддержки семей
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание государственного управления
Как известно, каждой отрасли права присущ свой предмет правового регулирования. Так, государственное управление выступает в качестве того самого предмета, регулирующего такую отрасль российского права, как административное право.
Государственное управление предстает в качестве одного из видов общего управления как категория, которая является необходимой для общества. Суть данного вида управления со...
подробнее
Методы государственного управления
Прежде чем перейти к изучению методов государственного управления следует произвести анализ понятия «метод» в общей теории права. Так, в качестве метода принято понимать различные способы и приемы, с помощью которых осуществляется регулирование теми или иными отношениями в обществе. Метод регулирования присущ не только самостоятельным правовым отраслям, но и различным обособленным явлениям и проце...
подробнее
Объект муниципального управления
Муниципальное управление ограничено определенной территорией, в современных условиях ограничения носят порядок современного деления страны на территориальные единицы, например: городской округ, сельское поселение и иные муниципальные образования. Муниципальное управление владеет определенной собственностью, имеет бюджет, а так же органы местного самоуправления.
В современном законодательстве содерж...
подробнее
Управление государственными и муниципальными заказами
Государственный заказ представляет собой заказ, который распространяется на поставку товара либо выполнение работ, оказание услуг и оплачивается из средств бюджета (федерального бюджета, бюджета субъектов, местных бюджетов, а также внебюджетных фондов).
Участником системы заказа могут выступать:
Можно выделить следующие стадии управление муниципальными и государственными закупками:
В Гражданском коде...
подробнее
Сущность и содержание государственного управления
Как известно, каждой отрасли права присущ свой предмет правового регулирования. Так, государственное управление выступает в качестве того самого предмета, регулирующего такую отрасль российского права, как административное право.
Государственное управление предстает в качестве одного из видов общего управления как категория, которая является необходимой для общества. Суть данного вида управления со...
подробнее
Методы государственного управления
Прежде чем перейти к изучению методов государственного управления следует произвести анализ понятия «метод» в общей теории права. Так, в качестве метода принято понимать различные способы и приемы, с помощью которых осуществляется регулирование теми или иными отношениями в обществе. Метод регулирования присущ не только самостоятельным правовым отраслям, но и различным обособленным явлениям и проце...
подробнее
Объект муниципального управления
Муниципальное управление ограничено определенной территорией, в современных условиях ограничения носят порядок современного деления страны на территориальные единицы, например: городской округ, сельское поселение и иные муниципальные образования. Муниципальное управление владеет определенной собственностью, имеет бюджет, а так же органы местного самоуправления.
В современном законодательстве содерж...
подробнее
Управление государственными и муниципальными заказами
Государственный заказ представляет собой заказ, который распространяется на поставку товара либо выполнение работ, оказание услуг и оплачивается из средств бюджета (федерального бюджета, бюджета субъектов, местных бюджетов, а также внебюджетных фондов).
Участником системы заказа могут выступать:
Можно выделить следующие стадии управление муниципальными и государственными закупками:
В Гражданском коде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы