Создан заказ №2312356
8 октября 2017
Организация сотрудничества младших школьников на учебном занятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной педагогике утвердился личностно-деятельностный подход к обучению, основными положениями которого являются направленность на развитие личности обучающегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни.Особенно актуальной эта проблема становится сегодня, в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, во ФГОС начального общего образования при изложении требований к результатам обучения подчеркнута необходимость «развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций»[1, с.]. Учебное сотрудничество – это прототип будущей индивидуальной способности ученика вступать в учебные отношения с любым источником знаний. Многие исследователи, такие как А. И. Божович, А. А. Люблинская и Д. Б. Эльконин [2, с.], считают, что от особенностей сотрудничества учителя и учеников зависит характер учебных мотивов и эффективность обучения. Эта зависимость оказывает значительное влияние на младшего школьника.
Но управление учебным процессом становится сложнее, так как учителя и ученики рассматриваются в учебно-воспитательном процессе педагогики сотрудничества как равноправные партнеры, но при этом учителя выступают в качестве опытных советчиков и наставников, а ученики получают самостоятельность, достаточную для приобретения необходимых знаний и опыта, а также для формирования собственной жизненной позиции.Проблемами учебного сотрудничества занимались такие ученые как В. Я. Ляудис, М. С. Соловейчик, Г. А. Цукерман и другие. Взаимодействие через сотрудничество – это единственный способ освоения, присвоения культуры, утверждает М. Соловейчик[3, с.]. Многие исследователи (А.И. Божович, В.Я. Ляудис, А.А.Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) склоняются к тому, что от особенностей сотрудничества учителя и учащихся зависит характера учебных мотивов и эффективность обучения. И эта зависимость оказывает серьёзное влияние на младшего школьника[4, с.].
В настоящее время в современных школах существует множество различных систем обучения. Но не каждое из них предполагает сотрудничество и взаимодействие учителя с учащимися. Таким образом, актуальность работы заключается в определении такой системы обучения, при которой усвоение знаний, формирование умений и навыков осуществляется через учебное сотрудничество.
Обучение невозможно и теряет всякий смысл без мотивов. Следовательно, это требует изменений в построении обучения и форм общения учителя с учеником. Поэтому фактическая значимость работы заключается в подборе заданий и упражнений с разными формами взаимодействия учителя и учащихся в процессе обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация сотрудничества младших школьников на учебном занятии.docx
2017-10-14 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! буду еще не раз обращаться, выполнен работу качественно и в срок, и не оставил меня после гарантийного срока, очень добропорядочный автор, советую всем!