Создан заказ №2312500
8 октября 2017
Целью курсовой работы является исследование маркетинговых стратегий, которые предприятия комбикормовой промышленности могут использовать в условиях реструктуризации отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа. Все, что нужно сделать-исправить работу, согласно указаниям научрука (примерно 7-10 страниц чистого текста)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях сегодняшней Российской экономики достаточно небольшое количество компаний, функционирующих на рынке страны, могут похвастаться стабильным и устойчивым ростом. Бесспорно, финансовый кризис оказал неравнозначное влияние на различные сферы бизнеса, но, в основном, организации, независимо от представляемой отрасли, пытаются сохранить достигнутые до начала сложившейся ситуации позиции, а нередко и вовсе вынуждены выбирать выживание в качестве основной стратегии ведения своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сельское хозяйство не является исключением – особенно чувствительны к изменению экономической ситуации, что вполне логично, оказались игроки малой и средней руки. В данных реалиях конкурентоспособность промышленных предприятий рассматриваемой отрасли напрямую зависит от того, насколько быстро и правильно они могут реагировать на изменения рынка. Это подводит их к поиску стратегии, позволяющей полностью адаптироваться к новым рыночным условиям, не только удержав ранее занятые позиции, но и укрепив положение.
Сельское хозяйство является одной из важнейших отраслей любой страны, задача которой состоит в обеспечении населения продуктами питания, а промышленности – сырьем для производства. Разделяются две больших подотрасли данной сферы – растениеводство и животноводство. Соотношение производства данных групп зависит от целого ряда факторов: климатических условий, развитости хозяйства в стране в целом, социально-экономических условий, цикла производства продукции и многих других.
Растениеводство специализируется на выращивании различных культур:
Зерновые культуры
Выращивание картофеля
Кормовые культуры
Тонизирующие культуры
Бахчевые культуры и выращивание овощей
Масленичные и эфирномасличные культуры
Выращивание ягод
Плодоводство
Виноградство
Задача животноводства состоит в обеспечении населения необходимыми продуктами питания, такими как молоко, яйца, мясо, а так же закрытии спроса со стороны легкой промышленности и фармацевтической отрасли. На данный момент различают следующие отрасли животноводства:
Скотоводство
Свиноводство
Коневодство
Птицеводство
Выращивание крупного рогатого скота
Овцеводство
Пчеловодство
Кролиководство
Верблюдоводство
Оленеводство
Звероводство
Шелководство
В данной работе речь пойдет о комбикормовой промышленности, являющейся своего рода связующим звеном растениеводства с животноводством. Развитие рассматриваемой отрасли существенно зависит от состояния потребляющих областей, ситуация в которых на сегодняшний день выглядит весьма благоприятно в силу увеличения производства мяса в стране. Однако в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2013-2020 годы упоминаний о комбикормовой промышленности нет, что говорит об отсутствии поддержки соответствующих предприятий. Это в свою очередь сулит игрокам нехваткой финансирования, сложностями с инвестированием в модернизацию и увеличение производственных мощностей, а так же рядом других объективных проблем. Именно данный парадокс подводит владельцев компаний к вопросу о том, как именно стоит выстроить стратегию предприятия так, чтобы максимально эффективно функционировать в период реструктуризации отрасли.
Целью курсовой работы является исследование маркетинговых стратегий, которые предприятия комбикормовой промышленности могут использовать в условиях реструктуризации отрасли.
Для достижения поставленной цели в ходе работы будут решены следующие задачи:
Рассмотрение сущности и видов маркетинговых стратегий предприятий
Анализ возможности применения данных стратегий в рамках комбикормовых предприятий
Выбор оптимальных стратегий, применяемых в условиях реструктуризации отрасли
Исследование перспектив развития комбикормовой промышленности в Российской федерациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование маркетинговых стратегий, которые предприятия комбикормовой промышленности могут использовать в условиях реструктуризации отрасли..docx
2019-05-18 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!