Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование маркетинговых стратегий, которые предприятия комбикормовой промышленности могут использовать в условиях реструктуризации отрасли.
Создан заказ №2312500
8 октября 2017

Целью курсовой работы является исследование маркетинговых стратегий, которые предприятия комбикормовой промышленности могут использовать в условиях реструктуризации отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа. Все, что нужно сделать-исправить работу, согласно указаниям научрука (примерно 7-10 страниц чистого текста)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях сегодняшней Российской экономики достаточно небольшое количество компаний, функционирующих на рынке страны, могут похвастаться стабильным и устойчивым ростом. Бесспорно, финансовый кризис оказал неравнозначное влияние на различные сферы бизнеса, но, в основном, организации, независимо от представляемой отрасли, пытаются сохранить достигнутые до начала сложившейся ситуации позиции, а нередко и вовсе вынуждены выбирать выживание в качестве основной стратегии ведения своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сельское хозяйство не является исключением – особенно чувствительны к изменению экономической ситуации, что вполне логично, оказались игроки малой и средней руки. В данных реалиях конкурентоспособность промышленных предприятий рассматриваемой отрасли напрямую зависит от того, насколько быстро и правильно они могут реагировать на изменения рынка. Это подводит их к поиску стратегии, позволяющей полностью адаптироваться к новым рыночным условиям, не только удержав ранее занятые позиции, но и укрепив положение. Сельское хозяйство является одной из важнейших отраслей любой страны, задача которой состоит в обеспечении населения продуктами питания, а промышленности – сырьем для производства. Разделяются две больших подотрасли данной сферы – растениеводство и животноводство. Соотношение производства данных групп зависит от целого ряда факторов: климатических условий, развитости хозяйства в стране в целом, социально-экономических условий, цикла производства продукции и многих других. Растениеводство специализируется на выращивании различных культур: Зерновые культуры Выращивание картофеля Кормовые культуры Тонизирующие культуры Бахчевые культуры и выращивание овощей Масленичные и эфирномасличные культуры Выращивание ягод Плодоводство Виноградство Задача животноводства состоит в обеспечении населения необходимыми продуктами питания, такими как молоко, яйца, мясо, а так же закрытии спроса со стороны легкой промышленности и фармацевтической отрасли. На данный момент различают следующие отрасли животноводства: Скотоводство Свиноводство Коневодство Птицеводство Выращивание крупного рогатого скота Овцеводство Пчеловодство Кролиководство Верблюдоводство Оленеводство Звероводство Шелководство В данной работе речь пойдет о комбикормовой промышленности, являющейся своего рода связующим звеном растениеводства с животноводством. Развитие рассматриваемой отрасли существенно зависит от состояния потребляющих областей, ситуация в которых на сегодняшний день выглядит весьма благоприятно в силу увеличения производства мяса в стране. Однако в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2013-2020 годы упоминаний о комбикормовой промышленности нет, что говорит об отсутствии поддержки соответствующих предприятий. Это в свою очередь сулит игрокам нехваткой финансирования, сложностями с инвестированием в модернизацию и увеличение производственных мощностей, а так же рядом других объективных проблем. Именно данный парадокс подводит владельцев компаний к вопросу о том, как именно стоит выстроить стратегию предприятия так, чтобы максимально эффективно функционировать в период реструктуризации отрасли. Целью курсовой работы является исследование маркетинговых стратегий, которые предприятия комбикормовой промышленности могут использовать в условиях реструктуризации отрасли. Для достижения поставленной цели в ходе работы будут решены следующие задачи: Рассмотрение сущности и видов маркетинговых стратегий предприятий Анализ возможности применения данных стратегий в рамках комбикормовых предприятий Выбор оптимальных стратегий, применяемых в условиях реструктуризации отрасли Исследование перспектив развития комбикормовой промышленности в Российской федерациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование маркетинговых стратегий, которые предприятия комбикормовой промышленности могут использовать в условиях реструктуризации отрасли..docx
2019-05-18 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ емкости рынка и доли организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат и эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отбор целевых рынков и его основные этапы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии в рекламе и пути их совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы