Создан заказ №2312773
8 октября 2017
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по микроэкономике. 7-10 страниц. Источники-ТОЛЬКО ЗА 2017 год!!! Жесткая проверка на антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция занимает центральное место в деятельности рынков и способствует инновационному развитию, производительности и росту, которые формируют богатство и сокращают масштабы нищеты. Однако рынки не всегда работают хорошо, а неконкурентоспособные рынки, как правило, являются наиболее важными для бедных слоев населения.
Конкуренция является важным фактором позиционирования фирмы на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По мнению многих ценовая политика считается наиболее важным элементом конкурентной борьбы, однако, неценовая конкуренция также жизненно важна для компаний. Быстрые темпы развития технологий и также быстро меняющиеся предпочтений потенциальных потребителей обуславливают необходимость учета не только ценовых факторов. И хотя крупные компании имеют возможность удовлетворить требования рынка, им достаточно сложно адаптироваться на рынке в силу своей неповоротливости. Таким образом, на объем спроса на рынке влияют не только цена товара или услуга, но и множество других факторов.
Основы теории конкуренции, различные ее аспекты представлены в трудах известных ученых-экономистов Смита А., Робинсон Дж., Чемберлена Э., Гэлбрейта Дж., Маркса К., Маршалла А., Пигу А., Шумпетера Й., Ойкена В., Хайека Ф., Фишера С. и др.
Среди экономистов, в работах которых проводится анализ воздействия конкуренции на различные отрасли и сферы экономики, можно назвать как зарубежных, так и российских авторов. Наиболее глубоко вопросы конкуренции рассматриваются в работах Портера М., Коуза Р., Саймона Г., Норта Д., Капелюшникова Р., Тамбовцева В., Авдашеву С., Шаститко А., Радаева В., Богданова Д., Юданова А.
Из современных экономистов, занимающихся изучением механизмов ценовой и неценовой конкуренции, можно назвать Герасименко В., Липсица И., Темякову Т., Юрьеву Т. и других, труды которых содержат как теоретический, так и прикладной анализ проблем конкуренции.
Однако неполное отражение в экономической литературе вопросов, связанных с изучением механизма ценовой конкуренции, определило выбор темы исследования.
Целью этого исследования является выявление важности ценовой и неценовой конкуренции в экономических стратегиях российского бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса..docx
2017-10-12 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично сделано! Единственный минус хотелось бы побольше оригинальности, но это уже не так страшно. Я доволен работой. :)