Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.
Создан заказ №2312773
8 октября 2017

Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по микроэкономике. 7-10 страниц. Источники-ТОЛЬКО ЗА 2017 год!!! Жесткая проверка на антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкуренция занимает центральное место в деятельности рынков и способствует инновационному развитию, производительности и росту, которые формируют богатство и сокращают масштабы нищеты. Однако рынки не всегда работают хорошо, а неконкурентоспособные рынки, как правило, являются наиболее важными для бедных слоев населения. Конкуренция является важным фактором позиционирования фирмы на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению многих ценовая политика считается наиболее важным элементом конкурентной борьбы, однако, неценовая конкуренция также жизненно важна для компаний. Быстрые темпы развития технологий и также быстро меняющиеся предпочтений потенциальных потребителей обуславливают необходимость учета не только ценовых факторов. И хотя крупные компании имеют возможность удовлетворить требования рынка, им достаточно сложно адаптироваться на рынке в силу своей неповоротливости. Таким образом, на объем спроса на рынке влияют не только цена товара или услуга, но и множество других факторов. Основы теории конкуренции, различные ее аспекты представлены в трудах известных ученых-экономистов Смита А., Робинсон Дж., Чемберлена Э., Гэлбрейта Дж., Маркса К., Маршалла А., Пигу А., Шумпетера Й., Ойкена В., Хайека Ф., Фишера С. и др. Среди экономистов, в работах которых проводится анализ воздействия конкуренции на различные отрасли и сферы экономики, можно назвать как зарубежных, так и российских авторов. Наиболее глубоко вопросы конкуренции рассматриваются в работах Портера М., Коуза Р., Саймона Г., Норта Д., Капелюшникова Р., Тамбовцева В., Авдашеву С., Шаститко А., Радаева В., Богданова Д., Юданова А. Из современных экономистов, занимающихся изучением механизмов ценовой и неценовой конкуренции, можно назвать Герасименко В., Липсица И., Темякову Т., Юрьеву Т. и других, труды которых содержат как теоретический, так и прикладной анализ проблем конкуренции. Однако неполное отражение в экономической литературе вопросов, связанных с изучением механизма ценовой конкуренции, определило выбор темы исследования. Целью этого исследования является выявление важности ценовой и неценовой конкуренции в экономических стратегиях российского бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса..docx
2017-10-12 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично сделано! Единственный минус хотелось бы побольше оригинальности, но это уже не так страшно. Я доволен работой. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы построения корпорации с общественностью
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Стратегия финансирования текущих активов предприятия
Статья
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по бизнес планирование. К-00279
Статья
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Внутрифирменное планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Рабочий цикл для сетевого автосервиса
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
разработка бизнес-идеи и ее предварительное обоснование.
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план как инструмент стратегического управления
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
"Понятие человеческого капитала и управление его эффективностью".
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы KPI для оценки эффективности работы сотрудников
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Отличия традиционного планирования от бизнес-планирования.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Планирование персонала организации
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Системы, виды и методы планирования на предприятии.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат.Корпоративная социальная ответственность /37дан
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Экономическая безопасность(на примере предприятия)
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
бизнес-план
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес -план
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес планирование
Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества.
Бизнес - планы могут быть сосредоточенны внутренне или внешне. Внешне сосредоточенные планы направлены на цели, которые имеют важное значение для внешне заинтересованных сторон, особенно финансово заинтересованных сторон. Как правило, они имеют...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Бизнес планирование
Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества.
Бизнес - планы могут быть сосредоточенны внутренне или внешне. Внешне сосредоточенные планы направлены на цели, которые имеют важное значение для внешне заинтересованных сторон, особенно финансово заинтересованных сторон. Как правило, они имеют...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы