Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.
Создан заказ №2312773
8 октября 2017

Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по микроэкономике. 7-10 страниц. Источники-ТОЛЬКО ЗА 2017 год!!! Жесткая проверка на антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкуренция занимает центральное место в деятельности рынков и способствует инновационному развитию, производительности и росту, которые формируют богатство и сокращают масштабы нищеты. Однако рынки не всегда работают хорошо, а неконкурентоспособные рынки, как правило, являются наиболее важными для бедных слоев населения. Конкуренция является важным фактором позиционирования фирмы на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению многих ценовая политика считается наиболее важным элементом конкурентной борьбы, однако, неценовая конкуренция также жизненно важна для компаний. Быстрые темпы развития технологий и также быстро меняющиеся предпочтений потенциальных потребителей обуславливают необходимость учета не только ценовых факторов. И хотя крупные компании имеют возможность удовлетворить требования рынка, им достаточно сложно адаптироваться на рынке в силу своей неповоротливости. Таким образом, на объем спроса на рынке влияют не только цена товара или услуга, но и множество других факторов. Основы теории конкуренции, различные ее аспекты представлены в трудах известных ученых-экономистов Смита А., Робинсон Дж., Чемберлена Э., Гэлбрейта Дж., Маркса К., Маршалла А., Пигу А., Шумпетера Й., Ойкена В., Хайека Ф., Фишера С. и др. Среди экономистов, в работах которых проводится анализ воздействия конкуренции на различные отрасли и сферы экономики, можно назвать как зарубежных, так и российских авторов. Наиболее глубоко вопросы конкуренции рассматриваются в работах Портера М., Коуза Р., Саймона Г., Норта Д., Капелюшникова Р., Тамбовцева В., Авдашеву С., Шаститко А., Радаева В., Богданова Д., Юданова А. Из современных экономистов, занимающихся изучением механизмов ценовой и неценовой конкуренции, можно назвать Герасименко В., Липсица И., Темякову Т., Юрьеву Т. и других, труды которых содержат как теоретический, так и прикладной анализ проблем конкуренции. Однако неполное отражение в экономической литературе вопросов, связанных с изучением механизма ценовой конкуренции, определило выбор темы исследования. Целью этого исследования является выявление важности ценовой и неценовой конкуренции в экономических стратегиях российского бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса..docx
2017-10-12 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично сделано! Единственный минус хотелось бы побольше оригинальности, но это уже не так страшно. Я доволен работой. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Значение рынка сырья и материалов в развитии бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальный капитал образовательного учреждения и его компоненты
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Производственная программа предприятия(любого нефтнянного)
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план придуманного предприятия (кальянная, бар, кинотеатр, ...)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Реферат, теория по разработке бизнес-плана открытия столовой
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие бизнес-процесса организации
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
имиджелогия и управление репутацией в сети интернет
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Критерии успеха внедрения ERP
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Три реферата
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес планирование
Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества.
Бизнес - планы могут быть сосредоточенны внутренне или внешне. Внешне сосредоточенные планы направлены на цели, которые имеют важное значение для внешне заинтересованных сторон, особенно финансово заинтересованных сторон. Как правило, они имеют...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Бизнес планирование
Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества.
Бизнес - планы могут быть сосредоточенны внутренне или внешне. Внешне сосредоточенные планы направлены на цели, которые имеют важное значение для внешне заинтересованных сторон, особенно финансово заинтересованных сторон. Как правило, они имеют...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы