Создан заказ №2313119
8 октября 2017
Цель данного исследования : определить, теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования динамичных мультимедийных средств на средней ступени обучению аудированию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Необходимость научить большее количество людей говорить на иностранном языке и понимать иностранную речь возрастает с каждым годом в связи с ростом и развитием международных политических, экономических и культурных связей. Основную трудность при овладении иностранным языком представляет выработка навыков и умений аудирования и говорения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем, говорению невозможно научиться без аудирования. Они вместе образуют один акт устного общения. Аудирование является производным, вторичным в процессе коммуникации, оно сопровождает говорение и синхронно ему. Развитие навыков аудирования как вида речевой деятельности является одной из самостоятельных задач обучения иностранному языку. Проблема обучения восприятию аутентичной речи на слух представляет собой один из самых главных аспектов обучения иноязычному общению, и именно поэтому развитие и разработка технологий обучения аудированию, отвечающих запросам времени, крайне важны. Одним из ведущих средств обучения на сегодняшний день стало мультимедиа. Мультимедийные технологии являются совокупностью различных способов обучения: текстов, графических изображений, музыки, видео и мультипликации в интерактивном режиме. Новая учебная среда создает дополнительные возможности для развития креативности учащихся, стимулирует их любознательность, прививает интерес к учебной деятельности. Иностранный язык – это учебный предмет, который в силу своей специфичности (создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной) предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании иностранного языка новые возможности, открываемые мультимедийными средствами, ориентированных, прежде всего, на личность учащегося, его потребности, возможности, на формирование его мотивационной сферы нашли самое разнообразное применение
В рамках данной темы была определена тема моего исследования:
« Использование динамичных мультимедийных средств на средней ступени обучения аудированию».
Объектом исследования являются динамичные мультимедийные средства и их использование при обучении аудированию.
Предметом исследования является обучение аудированию на среднем этапе общеобразовательной школы.
Цель данного исследования : определить, теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования динамичных мультимедийных средств на средней ступени обучению аудированию.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения ряда задач:
изучить теоретический материал, посвященный проблеме определения аутентичных материалов и их функциональности;
рассмотреть аудирование как вид речевой деятельности;
обозначить факторы, определяющие успешность и трудности аудирования;
проанализировать использование динамичных мультимедийных средств в обучении аудированию на средней ступени.
Для решения поставленных задач применялись следующие теоретические и эмпирические методы исследования: анализ научной лингвистической, психологической и методической литературы; анализ мультимедийных технологий и динамический мультимедийных средств; анализ учебных пособий по английскому языку; анкетирование, педагогическое наблюдение, беседа, тестирование учащихся, педагогический эксперимент, анализ результатов опытно- экспериментальной деятельности.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что обучение аудированию будет более результативным и эффективным при использовании динамичных мультимедийных средств на средней ступени обучению аудированиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования : определить, теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования динамичных мультимедийных средств на средней ступени обучению аудированию..docx
2017-10-14 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор опоздал на один день, но сроки были очень сжаты. Прекрасный процент антиплагиата, хорошие источники, правильное оформление, красивый язык написания.