Создан заказ №2313243
8 октября 2017
Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время Интернет – это одно из основных средств массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ способом распространения и предоставления информации. Рост аудитории Интернета, а также возрастание его коммуникативных возможностей способствовало тому, что он стал привлекательной площадкой для реализации многих маркетинговых инструментов, в частности, связей с общественностью.
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России за первую половину 2017 года объемы реализации рекламы и связей с общественностью в Интернете увеличились в денежном выражении на 23%, на телевидении – на 12%, на радио – на 3%, на прочих носителях рекламы (наружная реклама транзитная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах) в сумме – на 10%. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отличии от предыдущих сегментов, объем рекламы в прессе уменьшился на 14% [1].
Интернет – обширное поле деятельности для всех форм PR, он способствует продвижению товаров и услуг, обеспечивая тем самым выгоду и удобство, как для потребителей, так и для фирм. Связи с общественностью в Интернете используются в качестве инструмента коммуникаций в большом количестве сфер и отраслей, в том числе и в сфере туризма. Все вышеуказанное определило актуальность данной темы.
Целью исследования является изучение деятельности по связям с общественностью в сети Интернет на примере туристического агентства «Anex Tour Новосибирск».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить понятие и характеристику связей с общественностью в Интернете;
2. Определить направления и основные PR-технологии в сети Интернет;
3. Охарактеризовать туристическое агентство «Anex Tour Новосибирск»;
3. Проанализировать деятельность по связям с общественностью в Интернете туристического агентства «Anex Tour Новосибирск»;
4. Определить проблемы в сфере деятельности по связям с общественностью в сети Интернет туристического агентства «Anex Tour Новосибирск»;
5. Разработать предложения по совершенствованию PR- деятельности в сети Интернет для туристического агентства «Anex Tour Новосибирск».
Объектом исследования является Интернет в деятельности по связям с общественностью.
Предмет исследования – PR- деятельности в сети Интернет на примере туристического агентства «Anex Tour Новосибирск».
Для решения поставленных задач, а также для всестороннего рассмотрения выбранной темы курсовой работы, использовались следующие методы исследования: анализ, группировка, сравнение, изучение монографических публикаций и статей, метод обобщения.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что влияние PR- деятельности в Интернете на туристскую организацию в условиях рыночной экономики играет важнейшую роль. Именно деятельность по связям с общественностью в сети Интернет является движущей силой, позволяющей организации развиваться и успешно существовать на туристическом рынке.
Для написания данной дипломной работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов по исследуемой тематике. Основными источниками послужили труды следующих авторов: Д.Филлиппс, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина, И. М. Синяева, А.В Новиков, М.Г. Шилина, Ф.Ю. Вирин и др.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, три основные главы, список использованных источников, заключение и приложения.
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:
Определены основные направления и PR-технологии в сети Интернет
Проведен анализ деятельности по связям с общественностью в сети Интернет на примере туристической фирмы
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования можно применять и использовать в деятельности туристической организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы.docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!