Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта: методические и практические подходы к
Создан заказ №2313317
8 октября 2017

Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта: методические и практические подходы к

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта: методические и практические подходы к проектированию. условия: . 25-30 страниц. 3 главы. Во введении указать актуальность, цель,задачи, объект исследования.Вторая глава-аналитическая.3-я Ваши пратические предложения. Мате риал можно глянуть на ее сайте http://futureruss.ru/nashi-eksperty/dzhandzhugazova в разделе "материалы для студентов",также можно использовать ее учебник. Приложение-если чувствуете, что без него нельзя.Можно в тексте картинки. Сноски можно и в лит.источник и в сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка туристического продукта является многоступенчатым и сложным процессом, который требует системного и комплексного анализа и реализуется при выполнении ряда таких условий: рассмотрение форм и видов туристического продукта, проведение маркетингового исследования рынка для непосредственного определения потенциального потребительского спроса, оценка целесообразности и экономической эффективности разработки туристического продукта, экспериментальные оценки туристического продукта и разработанной услуги (пробный тур, реклама продукта и его презентация, анализ предполагаемого спроса на этот продукт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно после идет внедрение туристического продукта, обработка технологической документации, стимулирование персонала и его обучение. Формирование системы управления производством и сбыта тур. продукта может обеспечить непосредственно его постоянное совершенствование, реализацию. Планирование туров – это самая начальная функция каждой туристической фирмы, которая должна обеспечить создание конкурентоспособного туристического продукта для его будущей реализации на рынке туристических услуг. Чтобы это произошло нужно определить самые главные параметры ожидаемого спроса, а также социальный состав клиентов, территориальные границы рынка, цели путешествий и виды туризма. На основе прогнозирования и тщательного изучения возможного рыночного спроса фирма обязана определить содержание собственного туристического продукта, куда входят такие факторы, как: - продолжительность поездок и сезонность. - вид туризма и страна путешествия. - общее количество индивидуальных и групповых туров. - маршрут. - качество услуг и тур. пакет. Целью данной работы является изучение комплексного междисциплинарный подхода к разработке туристского продукта. Задачи, которые определяются в ходе написания работы: 1. Рассмотреть сущность и структуру туристического продукта и туризма в целом. 2. Провести анализ разработки и внедрения на рынок туристического продукта. 3. Предложить свои идеи для совершенствования системы разработки и проектирования туристического продукта. Структура данной работы состоит из введения, 3 глав, содержащих по несколько подглав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта: методические и практические подходы к.docx
2020-10-10 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не с первого раза мы намучились с этой работой, не в срок. Но в конце концов мы это сделали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Сущность делового общения в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка событийного тура на остове Сахалин
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка кино-тура по Нижегородской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития туризма в Астрахани
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы