Создан заказ №2313317
8 октября 2017
Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта: методические и практические подходы к
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта: методические и практические подходы к проектированию.
условия:
. 25-30 страниц. 3 главы. Во введении указать актуальность, цель,задачи, объект исследования.Вторая глава-аналитическая.3-я Ваши пратические предложения. Мате
риал можно глянуть на ее сайте http://futureruss.ru/nashi-eksperty/dzhandzhugazova в разделе "материалы для студентов",также можно использовать ее учебник. Приложение-если чувствуете, что без него нельзя.Можно в тексте картинки. Сноски можно и в лит.источник и в сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка туристического продукта является многоступенчатым и сложным процессом, который требует системного и комплексного анализа и реализуется при выполнении ряда таких условий: рассмотрение форм и видов туристического продукта, проведение маркетингового исследования рынка для непосредственного определения потенциального потребительского спроса, оценка целесообразности и экономической эффективности разработки туристического продукта, экспериментальные оценки туристического продукта и разработанной услуги (пробный тур, реклама продукта и его презентация, анализ предполагаемого спроса на этот продукт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно после идет внедрение туристического продукта, обработка технологической документации, стимулирование персонала и его обучение.
Формирование системы управления производством и сбыта тур. продукта может обеспечить непосредственно его постоянное совершенствование, реализацию.
Планирование туров – это самая начальная функция каждой туристической фирмы, которая должна обеспечить создание конкурентоспособного туристического продукта для его будущей реализации на рынке туристических услуг. Чтобы это произошло нужно определить самые главные параметры ожидаемого спроса, а также социальный состав клиентов, территориальные границы рынка, цели путешествий и виды туризма.
На основе прогнозирования и тщательного изучения возможного рыночного спроса фирма обязана определить содержание собственного туристического продукта, куда входят такие факторы, как:
- продолжительность поездок и сезонность.
- вид туризма и страна путешествия.
- общее количество индивидуальных и групповых туров.
- маршрут.
- качество услуг и тур. пакет.
Целью данной работы является изучение комплексного междисциплинарный подхода к разработке туристского продукта.
Задачи, которые определяются в ходе написания работы:
1. Рассмотреть сущность и структуру туристического продукта и туризма в целом.
2. Провести анализ разработки и внедрения на рынок туристического продукта.
3. Предложить свои идеи для совершенствования системы разработки и проектирования туристического продукта.
Структура данной работы состоит из введения, 3 глав, содержащих по несколько подглав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта: методические и практические подходы к.docx
2020-10-10 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не с первого раза мы намучились с этой работой, не в срок. Но в конце концов мы это сделали.