Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить сущность и роль социальной рекламы в системе социальных коммуникаций на современном этапе развития российского общества.
Создан заказ №2313382
8 октября 2017

Цель исследования – определить сущность и роль социальной рекламы в системе социальных коммуникаций на современном этапе развития российского общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно большее теории. Антиплагиат не менее 70%. Все детали в личном обсуждении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социальна реклама – сравнительно молодой феномен, развивающийся в контексте социальной реальности того или иного государства. Неразрывная связь с историей и культурой общества, его ценностями и идеологическими доминантами делает социальную рекламу уникальным явлением, которому свойственны специфические национальные особенности, самобытность с оглядкой на народный менталитет. Другими словами реклама, которая с успехом будет воспринята, к примеру, в США, может быть неверно интерпретирована в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, в данном случае речь идет скорее о содержание и форме, и не касается тематической составляющей, поскольку общественные проблемы, как правило, везде одни и те же, просто они имеют разную степень выраженности. Именно поэтому каждое государство акцентирует внимание на актуальных для страны проблемах и выбирает подходящие способы их решения средствами социальных коммуникаций, в число которых входит социальная реклама. Актуальность исследования. Активное развитие рекламного рынка России в постперестроечный период происходило в условиях значительных перемен в социокультурной жизни страны. Современное российское общество меняется на фоне происходящих явлений внутри государства и за его пределами. Глобализация во всех сферах общественной жизни, подчас сопровождающаяся проникновением негативных социальных явлений, научно-технический прогресс, поставивший под удар экологию планеты, геополитические столкновения, потребовавшие возрождения патриотизма, совершенствования ценностных приоритетов и ориентиров в массовом сознании – все это и не только актуализирует такой вид воздействия на массовую аудиторию, как социальная реклама. Во взаимосвязи с другими инструментами воздействия она может использоваться в целях обновления российского общества, утверждения национальной идеологии, преодоления общественной деградации. Именно поэтому так важно понимать, на какой ступени развития стоит сейчас социальная реклама в России, какие задачи она призвана решить, какими способами осуществляется достижение поставленных целей и каким потенциалом обладает данный социальный феномен. Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования – основные понятия, виды, формы и функции социальной рекламы как элемента социальных коммуникаций в России. Цель исследования – определить сущность и роль социальной рекламы в системе социальных коммуникаций на современном этапе развития российского общества. Задачи исследования: рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы; исследовать функции и задачи социальной рекламы; определить специфику формирования социальной рекламы в культурно-исторической ретроспективе России и зарубежных стран; проанализировать особенности функционирования социальной рекламы на современном этапе развития российского общества. Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR, журналистики, социологии коммуникации и интегрированных коммуникаций, а также социологии рекламной деятельности: В.В. Ученовой, Н.В. Старых, Л.Н. Федотовой, Г.Г. Николайшвили, М.И. Пискуновой, О.Ю. Голуб, Е.В. Степанова, Б.Р. Манделя, И.Б. Давыдкиной, С.Б. Калмыкова, Л.М. Дмитриевой, П.А. Кузнецова, С.Б. Дворко, А.А. Демидова, Н.О. Свешниковой, И.В. Чернышевой, С.В. Козлова, Я.Н. Засурского, Г.Г. Почепцова, Д. Огилви, К.В. Антипова, К.Л. Бове, У.Ф. Аренса, М.А. Тертычной, С.В. Бориснева, О.О. Савельевой и др. В работе использовались общенаучные методы исследования (обобщение, анализ, индукция, дедукция), а также принцип историзма, позволивший оценить современное состояние социальной рекламы в России. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – определить сущность и роль социальной рекламы в системе социальных коммуникаций на современном этапе развития российского общества..docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические основы PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-сопровождения культурно-массовых мероприятий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы