Создан заказ №2313382
8 октября 2017
Цель исследования – определить сущность и роль социальной рекламы в системе социальных коммуникаций на современном этапе развития российского общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно большее теории. Антиплагиат не менее 70%. Все детали в личном обсуждении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальна реклама – сравнительно молодой феномен, развивающийся в контексте социальной реальности того или иного государства.
Неразрывная связь с историей и культурой общества, его ценностями и идеологическими доминантами делает социальную рекламу уникальным явлением, которому свойственны специфические национальные особенности, самобытность с оглядкой на народный менталитет. Другими словами реклама, которая с успехом будет воспринята, к примеру, в США, может быть неверно интерпретирована в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, в данном случае речь идет скорее о содержание и форме, и не касается тематической составляющей, поскольку общественные проблемы, как правило, везде одни и те же, просто они имеют разную степень выраженности.
Именно поэтому каждое государство акцентирует внимание на актуальных для страны проблемах и выбирает подходящие способы их решения средствами социальных коммуникаций, в число которых входит социальная реклама.
Актуальность исследования. Активное развитие рекламного рынка России в постперестроечный период происходило в условиях значительных перемен в социокультурной жизни страны. Современное российское общество меняется на фоне происходящих явлений внутри государства и за его пределами.
Глобализация во всех сферах общественной жизни, подчас сопровождающаяся проникновением негативных социальных явлений, научно-технический прогресс, поставивший под удар экологию планеты, геополитические столкновения, потребовавшие возрождения патриотизма, совершенствования ценностных приоритетов и ориентиров в массовом сознании – все это и не только актуализирует такой вид воздействия на массовую аудиторию, как социальная реклама. Во взаимосвязи с другими инструментами воздействия она может использоваться в целях обновления российского общества, утверждения национальной идеологии, преодоления общественной деградации. Именно поэтому так важно понимать, на какой ступени развития стоит сейчас социальная реклама в России, какие задачи она призвана решить, какими способами осуществляется достижение поставленных целей и каким потенциалом обладает данный социальный феномен.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – основные понятия, виды, формы и функции социальной рекламы как элемента социальных коммуникаций в России.
Цель исследования – определить сущность и роль социальной рекламы в системе социальных коммуникаций на современном этапе развития российского общества.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы;
исследовать функции и задачи социальной рекламы;
определить специфику формирования социальной рекламы в культурно-исторической ретроспективе России и зарубежных стран;
проанализировать особенности функционирования социальной рекламы на современном этапе развития российского общества.
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR, журналистики, социологии коммуникации и интегрированных коммуникаций, а также социологии рекламной деятельности: В.В. Ученовой, Н.В. Старых, Л.Н. Федотовой, Г.Г. Николайшвили, М.И. Пискуновой, О.Ю. Голуб, Е.В. Степанова, Б.Р. Манделя, И.Б. Давыдкиной, С.Б. Калмыкова, Л.М. Дмитриевой, П.А. Кузнецова, С.Б. Дворко, А.А. Демидова, Н.О. Свешниковой, И.В. Чернышевой, С.В. Козлова, Я.Н. Засурского, Г.Г. Почепцова, Д. Огилви, К.В. Антипова, К.Л. Бове, У.Ф. Аренса, М.А. Тертычной, С.В. Бориснева, О.О. Савельевой и др.
В работе использовались общенаучные методы исследования (обобщение, анализ, индукция, дедукция), а также принцип историзма, позволивший оценить современное состояние социальной рекламы в России.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить сущность и роль социальной рекламы в системе социальных коммуникаций на современном этапе развития российского общества..docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую