Создан заказ №2313432
8 октября 2017
Конкурентные преимущества современной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате обязательно должна быть представлена эмпирическая составляющая – анализ проблем реферата через призму реальных процессов, происходящих в отечественной экономике, ее регионах или отдельных компаний и их сообществ. То есть, изложение материалов исследования с точки зрения особенностей функ
ционирования конкретной фирмы, региона, группы компаний, проблемы формирования кластеров в современной отечественной экономике, развития конкурентных отношений в национальной экономике России или проблем формирования венчурного капитала в российской экономике. При отсутствии эмпирических данных реферат будет иметь низкую оценку.
Структура реферата. Рекомендуемый размер работы – 15 машинописных страниц. Реферат состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка литературы. Структура реферата включает:
· введение, где отражается актуальность темы, цель и задачи исследования – 1 стр.;
· основная часть: раскрывающая содержание проблемы – 12-14 стр.;
· заключение: краткие выводы – 1 стр.;
· библиографический список, включающий не менее 10 источников, в состав которого обязательно должны входить статьи периодических изданий и материалы Интернет-сайтов.
Оформление реферата:
· Межстрочный интервал: 1,5.
· Тип шрифта: Times New Roma.
· Размер шрифта: 12-14.
· Нумерация страниц: внизу посередине. Поля: 3 см. слева, 1 см. справа, по 2 см. сверху и снизу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Содержание миссии и видения компании, а также выводы из анализа ее внешней и внутренней среды позволили из большого количества возможных стратегий выбрать конкурентную (основную и резервную) стратегию для каждого из упомянутых ранее направлений бизнеса.
В качестве резервных стратегий рассматриваются:
- стратегия развития продукта, целью которой является стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта, когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями, когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене, когда организация отличается своими научно-исследовательскими и проектными возможностями.
- стратегия развития рынка с выведением своего продукта на рынок в новых географических районах, когда появляются новые недорогие надежные каналы сбыта, когда организация очень преуспевает в своем бизнесе, когда существуют новые, не освоенные или ненасыщенные рынки.
В качестве резервной стратегии рассматривается стратегия горизонтальной диверсификации, предусматривающая освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей, когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных, когда компания ведет бизнес в высококонкурентной и/или неразвивающейся отрасли, когда традиционные каналы дистрибуции могут быть использованы для продвижения на рынок новых продуктов.
В качестве резервной стратегии рассматривается горизонтальная диверсификация, обеспечивающая освоение выпуска новых непрофильных продуктов для традиционных потребителей, когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов могло бы существенно улучшить реализацию традиционных, когда компания ведет бизнес в высококонкурентной и/или неразвивающейся отрасли, когда традиционные каналы дистрибуции могут быть использованы для продвижения на рынок новых продуктов.
На сегодняшний день в сфере изучения природы конкурентных преимуществ представлено значительное количество теоретических работ таких авторов, как Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рикардо. И. Кравис, Дж. Ванек, Ж. Ж. Ламбен, М. Портер. М.Познер, К. Эрроу, Т. Левитт, и др.
Цель реферата – проанализировать теоретические аспекты конкурентных преимуществ организации.
Задачи исследования:
– рассмотреть современные подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ фирмы;
– провести анализ конкурентных преимуществ на предприятии ООО «Вкус чистоты»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентные преимущества современной фирмы .docx
2019-01-22 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку ещё не сказали, но думаю, что там всё хорошо. Спасибо! Реферат выполнен качественно и вовремя.