Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентные преимущества современной фирмы
Создан заказ №2313432
8 октября 2017

Конкурентные преимущества современной фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате обязательно должна быть представлена эмпирическая составляющая – анализ проблем реферата через призму реальных процессов, происходящих в отечественной экономике, ее регионах или отдельных компаний и их сообществ. То есть, изложение материалов исследования с точки зрения особенностей функ ционирования конкретной фирмы, региона, группы компаний, проблемы формирования кластеров в современной отечественной экономике, развития конкурентных отношений в национальной экономике России или проблем формирования венчурного капитала в российской экономике. При отсутствии эмпирических данных реферат будет иметь низкую оценку. Структура реферата. Рекомендуемый размер работы – 15 машинописных страниц. Реферат состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка литературы. Структура реферата включает: · введение, где отражается актуальность темы, цель и задачи исследования – 1 стр.; · основная часть: раскрывающая содержание проблемы – 12-14 стр.; · заключение: краткие выводы – 1 стр.; · библиографический список, включающий не менее 10 источников, в состав которого обязательно должны входить статьи периодических изданий и материалы Интернет-сайтов. Оформление реферата: · Межстрочный интервал: 1,5. · Тип шрифта: Times New Roma. · Размер шрифта: 12-14. · Нумерация страниц: внизу посередине. Поля: 3 см. слева, 1 см. справа, по 2 см. сверху и снизу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Содержание миссии и видения компании, а также выводы из анализа ее внешней и внутренней среды позволили из большого количества возможных стратегий выбрать конкурентную (основную и резервную) стратегию для каждого из упомянутых ранее направлений бизнеса. В качестве резервных стратегий рассматриваются: - стратегия развития продукта, целью которой является стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта, когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями, когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене, когда организация отличается своими научно-исследовательскими и проектными возможностями. - стратегия развития рынка с выведением своего продукта на рынок в новых географических районах, когда появляются новые недорогие надежные каналы сбыта, когда организация очень преуспевает в своем бизнесе, когда существуют новые, не освоенные или ненасыщенные рынки. В качестве резервной стратегии рассматривается стратегия горизонтальной диверсификации, предусматривающая освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей, когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных, когда компания ведет бизнес в высококонкурентной и/или неразвивающейся отрасли, когда традиционные каналы дистрибуции могут быть использованы для продвижения на рынок новых продуктов. В качестве резервной стратегии рассматривается горизонтальная диверсификация, обеспечивающая освоение выпуска новых непрофильных продуктов для традиционных потребителей, когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов могло бы существенно улучшить реализацию традиционных, когда компания ведет бизнес в высококонкурентной и/или неразвивающейся отрасли, когда традиционные каналы дистрибуции могут быть использованы для продвижения на рынок новых продуктов. На сегодняшний день в сфере изучения природы конкурентных преимуществ представлено значительное количество теоретических работ таких авторов, как Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рикардо. И. Кравис, Дж. Ванек, Ж. Ж. Ламбен, М. Портер. М.Познер, К. Эрроу, Т. Левитт, и др. Цель реферата – проанализировать теоретические аспекты конкурентных преимуществ организации. Задачи исследования: – рассмотреть современные подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ фирмы; – провести анализ конкурентных преимуществ на предприятии ООО «Вкус чистоты»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Конкурентные преимущества современной фирмы .docx
2019-01-22 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку ещё не сказали, но думаю, что там всё хорошо. Спасибо! Реферат выполнен качественно и вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционные ресурсы развития экономики РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Государственный бюджет Российской Федерации
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить виртуальный тест по микроэкономике
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Монопольный рынок
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Общеэкономическое равновесие в закрытой экономике
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Задачи по микроэкономике
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Кейс по прикладной микроэкономике организации
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реклама: ее экономическая роль и особенности в России
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на 3 темы (указаны в описании и методичке)
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Макроэкономика и бизнес
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
мультипликативныйе эфекты российской экономики
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Внешние эффекты и экономические проблемы охраны окружающей среды.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы безработицы в различных странах
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Леонтьев в.в. разработка метода "затраты-выпуск"
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Преодоление ресурсных ограничений: опыт развитых стран"
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Послевоенное восстановление народного хозяйства
Народное хозяйство играет серьезную роль в управлении государственными процессами, а также в экономике различных стран. Также народное хозяйство напрямую связано с потребностями общества в удовлетворении их материальных и потребительских благ.
Роль и сущность народного хозяйства заключается в том, чтобы обеспечивать граждан страны различными производственными и непроизводственными товарами и услуга...
подробнее
Мультипликатор и акселератор
На протяжении всего существования человечества развиваются и усложняются хозяйственные отношения. Росту товарообмена способствовало появление единого эквивалента ценности, сначала в натуральной, а затем в денежной форме. Частная собственность положила начало специализации труда и появлению первых форм производства. Качественное и количественное изменение в хозяйственной жизни общества произошло с ...
подробнее
Структура национальной экономики
На национальную экономику влияют культурные и исторические традиции, географическое положение, международное положение и др.
По определению В. В. Леонтьева, национальная экономика – это система, способная к саморегуляции, состоящая из отдельных видов деятельности.
Проведение структурного анализа национальной экономики помогает наиболее полно и всесторонне проанализировать экономические процессы. Стр...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Послевоенное восстановление народного хозяйства
Народное хозяйство играет серьезную роль в управлении государственными процессами, а также в экономике различных стран. Также народное хозяйство напрямую связано с потребностями общества в удовлетворении их материальных и потребительских благ.
Роль и сущность народного хозяйства заключается в том, чтобы обеспечивать граждан страны различными производственными и непроизводственными товарами и услуга...
подробнее
Мультипликатор и акселератор
На протяжении всего существования человечества развиваются и усложняются хозяйственные отношения. Росту товарообмена способствовало появление единого эквивалента ценности, сначала в натуральной, а затем в денежной форме. Частная собственность положила начало специализации труда и появлению первых форм производства. Качественное и количественное изменение в хозяйственной жизни общества произошло с ...
подробнее
Структура национальной экономики
На национальную экономику влияют культурные и исторические традиции, географическое положение, международное положение и др.
По определению В. В. Леонтьева, национальная экономика – это система, способная к саморегуляции, состоящая из отдельных видов деятельности.
Проведение структурного анализа национальной экономики помогает наиболее полно и всесторонне проанализировать экономические процессы. Стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы