Создан заказ №2313477
8 октября 2017
Перцептивная сторона общения
Как заказчик описал требования к работе:
План
1. Понятие перцепции,значение перцепции в общении.
2. Механизмы социальной перцепции и их характеристика:
а) Идентификация
б) Эмпатия
в) Рефлексия
г) Аттракция
д) Каузальная атрибуция
3. Ошибки восприятия человека человеком
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология анализирует закономерности поведения и деятельности человека, которые обусловлены фактором включения индивида в реальные социальные группы. И первый эмпирический факт, с которым сталкивается психология – факт общения и взаимодействия людей. По каким законам складываются эти процессы? Чем детерминированы их различные формы? Какова их структура и какое место они занимают в сложной системе человеческих отношений?
В процессе жизнедеятельности человек оказывается субъектом многочисленных и разнообразных отношений (дружеских, семейных, производственных и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) И любые из этих отношений невозможны без осуществления общения.
Общение включает три составляющие: коммуникативную (обмен информацией), интерактивную (взаимодействие) и перцептивную (восприятие и понимание людьми друг друга). Каждая из этих сторон важна, однако в данной работе мы остановимся на рассмотрении именно перцептивной стороны.
В данной работе мы использовали работы Г. М. Андреевой, Е.В. Андриенко, Ф. Ф. БодалеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перцептивная сторона общения.docx
2017-10-12 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручили... спасибо огромное! раньше срока, как обещали... чёткое следование требованиям и по содержанию и по форме! Рекомендую!