Создан заказ №2313558
8 октября 2017
Реферат Методики коррекции родительско-детских и семейных отношений
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Психолого-педагогическая коррекция 12 стр.введение,заключение,список лит-ры,сноски. Проверки на антиплагиат не будет,но это не означает что можно скачать реферат из интернета - можно брать из интернета из разных источников по маленьким кусочкам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первым научным направлением, поставившим детско-родительские отношения в центр развития личности ребенка, был, как известно, классический психоанализ. Психоанализ, стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, в которых ключевая роль отводится проблеме отношений между детьми и родителями (Э.Эриксон1, К.Хорни, др.). Наибольшую популярность завоевала теория привязанности (Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Боулби, М. Эйнсворт). Центральным понятием в теории привязанности является "внутренняя рабочая модель", которая представляет собой неразрывное и взаимообусловленное единство себя и другого. Ребенок познает себя через отношение к нему матери, а мать воспринимает как источник отношения к себе. Эта сложная взаимосвязь в первоначальном варианте, понималась как отношение к себе и к близкому взрослому, которое дает чувство защищенности и безопасности.
В современных исследованиях, данного вопроса, происходит переориентация с изучения самосознания ребенка к исследованию его поведения, которое чаще всего описывается в терминах социальной адаптации и компетенции. Привязанность рассматривается уже не как отношение, а как стратегия поведения с родителями.
Актуальность работы. Нарушения личностного развития детей приобретают массовый характер, а одна из наиболее распространенных причин — негативный стиль родительского воспитания. По данным анкетирования, проведенного в 2010—2011 учебном году, 86 % родителей признаются в том, что не могут взаимодействовать со своими детьми на эмоциональном уровне, не имеют достаточно свободного времени для общения с ними. Беседа с дошкольниками 5—6 лет показала, что 68 % детей дома предпочитают смотреть телевизор, а на вопрос «Чем ты любишь заниматься с мамой или папой?» 89 % отвечает — «ничем, они со мной не играют». Эти факты вызывают тревогу у педагогов, специалистов дошкольного учреждения. Целенаправленная организация совместной работы в триаде педагог—ребенок—родитель позволит скорректировать детско-родительские отношения.
Цель работы - изучение основных положений методик коррекции родительско-детских и семейных отношений.
Задачи:
1. Изучить психокоррекционную работу в сфере детско-родительских отношений
2. Исследовать тенденции и рекомендации по психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат Методики коррекции родительско-детских и семейных отношений.docx
2021-02-13 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Срочно нужен был реферат, помогли активно , быстро и в срок! Рекомендую! Отвечает сразу! Спасибо большое! Соблюдены все рекомендации в работе!