Создан заказ №2313562
8 октября 2017
Разработка эффективного проекта управления корпоративной культурой
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75% антиплагиат ру
https://psv4.userapi.com/c816420/u210471885/docs/db51b597c788/Polozhenie_o_kursovykh_rabotakh.pdf?extra=xbqSM8S_qIVg2nt7IwBqOt5GCNoRzsKMRcvylgce-0X_9aUNocG68F4NMnRir-cS46-gABmPa9Sd0QOSRT3qaaMvDEOrmaqMt6c8Rw4JJ9o5WYTXl8gr9nUNPQho8aY5-9soX0H_pIl1rak
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В последнее время стали пользоваться популярностью мероприятия, направленные на поддержание корпоративной культуры. Успешность работы любой организации во многом зависит от готовности ее работников соблюдать определенные общих норм и правил поведения, формировать взаимоотношения с коллегами на основе взаимоуважения и толерантности, гордиться принадлежностью к этой организации и своей профессионального сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из путей решения этого вопроса ученые считают формирование у каждого работника корпоративной культуры.
Как установлено, в современной научной литературе корпоративная культура является междисциплинарной дефиницией, различные аспекты которой исследуют экономисты, культурологи, социологи, психологи, педагоги и другие специалисты.
В частности, значительный вклад в исследование проблемы формирования корпоративной культуры сделали такие ученые, как М. Армсторнг, Е. Браун, В. Воронин, Т. Дил, П. Добсон, А. Занковский, А. Кеннеди, Ф. Лютенс, В. Томилов, Е. Шейк и др.
Вышеупомянутые ученые обосновали методологию исследования данной проблемы, раскрыли суть корпоративной культуры, осветили психологический механизм ее формирования. Однако на основании изучения научных трудов выяснено, что понятие «корпоративная культура» трактуется учеными неоднозначно, что требует обобщения их взглядов и на этой основе уточнения очерченного аспекта.
Для большинства компаний, особенно крупных, наладить систему внутренних коммуникаций, отработать принципы корпоративной культуры - принципиальная задача. Именно поэтому изучение сущности корпоративной культуры в международных компаниях является актуальным на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является определение специфики формирования корпоративной культуры в международных компаниях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность корпоративной культуры;
- рассмотреть структуру корпоративной культуры
- изучить развитие корпоративной культуры в международных корпорациях;
- дать общую характеристику международной компании;
- дать характеристику персонала компании;
- исследовать особенности корпоративной культуры в компании H&M;
- разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры компании H&M
- предложить рекомендации по улучшению корпоративной культуры компании
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий
Объектом курсовой работы является международная компания H&M.
Предметом курсовой работы является теоретический анализ проблемы формирования корпоративной культуры работников в сфере трудовой деятельности международной компании.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка эффективного проекта управления корпоративной культурой.docx
2020-04-07 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Очень отзывчивая и понимающая просьбы и нюансы автор.Большое спасибо за Вашу работу.