Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Создан заказ №2313626
8 октября 2017

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 70 % Объем работы 45-50 старниц + приложения; Литература 30-40 источников+ ФГОС ДО( современные, от 2010 года, можно старые источники не более 10 штук); введение 3-5 страниц; выводы по всем подглавам + в заключении; есть в готовом виде оглавление и немного введение!оглавление исправлять не нужно, так как фиксировал сам научный руководитель( файл); так же, высылаю немного литературы шрифт, абзацы и т.д. стандартные( 14 шрифт, times new roman, интервал между строк 1,5); в текстах необходимы ссылки на источники( квадратные скобки или сноски);
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Проблема развития творчества и творческих способностей детей волновала в разные времена не только известных педагогов, но и исследователей, мыслителей, философов, ученых. Если говорить о творчестве ребенка, следует отметить, что ученики чаще всего не создают нечто совершенно новое, но создание, открытие субъективно нового для ребенка уже является проявлением творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа не по шаблону, не по образцу является показателем развитых творческих способностей. Творчество является одним из средств повышения эмоционального тонуса личности, закрепленные комплекса эмоционально-волевой регуляции, а главное - актуализации положительной гаммы переживаний, которая сопровождает эффективный труд, переживания радости от сделанного, достигнутого, чувство уверенности в своих силах, в своем творческом потенциале и творческих способностях. По мнению С.Л. Рубинштейна, творчество - деятельность человека, которая создает новые материальные и духовные ценности, которые, в свою очередь, имеют общественную значимость. Безусловно, продукты творческой деятельности дошкольников не имеют общественной значимости, они отличаются только определенными элементами новизны и носят скорее всего субъективный характер. Конечно, элементы новизны, которые дошкольник вносит в свою деятельность, имеют достаточно относительный характер, однако они являются предпосылкой динамичности тех знаний, которыми обладает ребенок. С расширением этих знаний появляется возможность более высокого уровня проявления новизны, оригинальности. Развитие творчества детей является важным не только потому, что задачей современного образования является формирование личности, но и потому, что человек, который умеет творчески мыслить, в нестандартных ситуациях всегда найдет выход, такому человеку будет легче адаптироваться в жизни. Быстрые темпы развития общества, характерные для последних лет, необходимость поиска путей выхода нашей экономики из упадка, внедрение новых технологий - все это требует коренных изменений в системе управления производством, использования производственных ресурсов с учетом творческих возможностей личности. Только творческая личность, способная создавать, управлять, предлагать новые теории, новые технологии, новые направления развития, находить пути выхода из сложных нестандартных ситуаций. Поэтому обеспечение каждому человеку возможности использования своего творческого потенциала является одним из приоритетных задач как воспитательных и общеобразовательных учреждений. Дошкольный возраст является самым благоприятным для становления творчески активной личности, поскольку именно этот возраст характеризуется прогрессивными изменениями во многих областях, когда совершенствуются психические процессы (память, речь, внимание, мышление, воображение, восприятие) и происходит активное развитие личностные качества, на основе которых развиваются склонности и способности. В дошкольных образовательных учреждениях развитие творчества происходит через разные виды деятельности детей, такие как: коммуникативная, игровая, продуктивная и прочие. Многообразие методов связано с многогранностью процесса усвоения системы знаний и овладением основами наук, куда входит, в первую очередь, игра, являясь вместе с тем ведущим видом деятельности этого возраста. Театральные и сюжетно-ролевые игры, игры-забавы, игры-экспериментирования и прочие – они все направлены на становление у дошкольника творческого потенциала. Однако становление творческих способностей может быть достигнуто только в случае выполнения набора условий: свобода в выборе видов деятельности, их многоплановость; ранее начало творческого развития; создание в детском саду благоприятной развивающей среды; постоянное поддержание интереса к творческой деятельности и т.д. Объектом исследования данной работы является процесс развития творческих способностей в дошкольном возрасте в процессе игры. Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие развитию у дошкольников творческих способностей в игровой деятельности. Цель данного исследования - изучение возможностей игровой деятельности в творческом развитии детей старшего дошкольного возраста. В процессе работы мы ставим перед собой следующие задачи: - психолого-педагогический анализ понятия творческих способностей на основе научно-методической литературы; - психолого-педагогический анализ развивающих возможностей детской игры; - определение форм и методов исследования творческих способностей, характера их проявления у дошкольников; - определение  эффективных форм руководства игровой деятельностью старших дошкольников для развития творческих способностей у детей. В основе исследования лежит гипотеза, согласно которой развитие творческих способностей   дошкольников в игре будет успешным при соблюдении ряда условий: -   создание эмоционально-положительной атмосферы в группе детей старшего дошкольного возраста; -   выбор оптимальных форм педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой воспитанников, направленных на развитие творческих способностей; -   дифференцированный подход в развитии творческих способностей у детей, с учетом гендерных, возрастных, индивидуальных способностей детей; - активное вовлечение родителей воспитанников в работу по развитию творческих способностей детей. В данной работе мы применили следующие методы научно-педагогического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.docx
2021-01-28 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую лучший автор из всех с кем приходилось работать. Всегда на связи, всегда поможет, что нужно подправит.Я очень довольна осталась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция развития школы-новостройки
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по теме "Динамика учебной мотивации подростков"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доказывание по гражданским делам и компенсация морального вреда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы