Создан заказ №2313901
8 октября 2017
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на примере медиа-бизнеса. Необходимо дать теоретический материал по принципу и привести конкретные примерЫ из медиа( не меньше 4х), предмет Зарубежные масс-медиа, так что примеры ЗАРУБЕЖНЫЕ.
Факторами, которые влияют на потребителей, связать это с поведением СМИ, которые открывают разные фо
рматы передач (ток-шоу, передачи о здоровье и т.д.).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга.docx
2018-04-27 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Человек совсем не практик. В моем реферате дал хорошие теоретические сведения, но практическая часть с анализом совсем не о том. Закрыл заказ, потому что легче самому доделать, чем тянуть кота за ...