Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга
Создан заказ №2313901
8 октября 2017

Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на примере медиа-бизнеса. Необходимо дать теоретический материал по принципу и привести конкретные примерЫ из медиа( не меньше 4х), предмет Зарубежные масс-медиа, так что примеры ЗАРУБЕЖНЫЕ. Факторами, которые влияют на потребителей, связать это с поведением СМИ, которые открывают разные фо рматы передач (ток-шоу, передачи о здоровье и т.д.).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга.docx
2018-04-27 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Человек совсем не практик. В моем реферате дал хорошие теоретические сведения, но практическая часть с анализом совсем не о том. Закрыл заказ, потому что легче самому доделать, чем тянуть кота за ...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация источников информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Высокая и глубокая печать: преимущества и недостатки.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская и публицистическая деятельность В. Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности военного журнала "Ориентир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История возникновения журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные практики молодежного блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оформить реферат по ГОСТу 2017
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общий анализ программы "Давай поженимся!"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Чикагская школа социологии (Ч.Х.Кули, Р.Парк,Г.Лассуэлл)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Алексей Аджубей – главный редактор газеты "Известия".
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пресса во Франции во времена Великой революции.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы