Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью проблемы является необходимость научить школьников формировать умения и отрабатывать навыки решения задач, опираясь на теоретические знания.
Создан заказ №2314114
8 октября 2017

Актуальностью проблемы является необходимость научить школьников формировать умения и отрабатывать навыки решения задач, опираясь на теоретические знания.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по Методике. Введение уже готово. План работы на первую часть есть. Первая часть дипломной работы состоит из сравнения учебников по алгебре 7-9 класс по теме степень числа. Вторая часть должна состоять из творческой работы, карта-тема для лучшего усвоения учащимися пройденного матер иала, подборка задач со степенями из области медицины, химии, физики и т.д. Фрагмент урока и самостоятельная работа по этой тем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. В соответствии с ФГОС, одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и других), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Из практики решения все более сложных алгебраических задач и оперирования со степенями возникла необходимость обобщения понятия степени и расширения его посредством введения в качестве показателя нуля, отрицательных и дробных чисел. Анализ школьной практики позволяет констатировать, что учащиеся формально усваивают определение понятия степени числа, не имеют целостного представления о функциональной зависимости, т.е. не могут применить свои знания к решению математических и практических задач; связывают степень числа исключительно с аналитическим выражением, не могут интерпретировать представления о степени числа на различных моделях; затрудняются при построении графиков функций по ее свойствам и т.д. Изучение темы «Степень числа», является важнейшим этапов не только в изучении всех видов функций в школьном курсе математики, но самой математики как целой науки. Актуальностью проблемы является необходимость научить школьников формировать умения и отрабатывать навыки решения задач, опираясь на теоретические знания. Проблема исследования заключается в поиске средств и способов организации учебной деятельности учащихся 7-8 классов, направленной на подготовку к восприятию и усвоению понятия «степень числа». Целью классификационной работы является теоретическое исследование понятия степень числа и практическое применение решений задач с учащимися. Объект исследования - процесс обучения алгебры в 7-8 классах. Предмет исследования - средства и способы организации учебной деятельности учащихся, направленной на подготовку к формированию понятия степень числа в процессе обучения математике в 7-8 классах. Гипотеза исследования. Если разработать учебные задания и систематически их использовать в процессе усвоения программного содержания курса алгебры 7-8 классов, то это позволит повысить качество усвоения понятия «степень числа» Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить особенности изучения темы « степень числа» в теории и практике обучения математике. 2. Выявить и обосновать дидактические условия, при которых возможно организовать деятельность учащихся 7-8 классов, направленную на подготовку к формированию понятия «степень числа». 3. Выделить виды учебных заданий, способствующих формированию функциональных представлений и понятий, необходимых для усвоения и восприятия понятия «степень числа». Методологическую основу исследования составили системный подход, принцип ведущей роли обучения в развитии, теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина), теория о структуре учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов), методическая концепция развивающего обучения математике в 1-6 классах (Н.Б.Истомина), современные представления о развитии когнитивных структур (Н.И.Чупршсова). Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определены виды заданий в курсе математики 5 классов, способствующие формированию функциональных представлений и понятий, необходимых для восприятия и усвоения понятия «степень числа». Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные виды учебных заданий и ситуационные задачи могут быть использованы для совершенствования заданий по математике для 5 классов. Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Актуальностью проблемы является необходимость научить школьников формировать умения и отрабатывать навыки решения задач, опираясь на теоретические знания..docx
2021-02-04 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Пожалуйста, свяжитесь со мной, вы обещали подкорректировать. Я выставила новые темы, чтобы вы хоть как то откликнулись и чат открылся.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности фонетической стороны речи детей от 3 до 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
типы и цели делового общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом "программа спецкурса "основы исламской религии"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы