Создан заказ №2314114
8 октября 2017
Актуальностью проблемы является необходимость научить школьников формировать умения и отрабатывать навыки решения задач, опираясь на теоретические знания.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по Методике. Введение уже готово. План работы на первую часть есть. Первая часть дипломной работы состоит из сравнения учебников по алгебре 7-9 класс по теме степень числа. Вторая часть должна состоять из творческой работы, карта-тема для лучшего усвоения учащимися пройденного матер
иала, подборка задач со степенями из области медицины, химии, физики и т.д. Фрагмент урока и самостоятельная работа по этой тем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. В соответствии с ФГОС, одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и других), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Из практики решения все более сложных алгебраических задач и оперирования со степенями возникла необходимость обобщения понятия степени и расширения его посредством введения в качестве показателя нуля, отрицательных и дробных чисел.
Анализ школьной практики позволяет констатировать, что учащиеся формально усваивают определение понятия степени числа, не имеют целостного представления о функциональной зависимости, т.е. не могут применить свои знания к решению математических и практических задач; связывают степень числа исключительно с аналитическим выражением, не могут интерпретировать представления о степени числа на различных моделях; затрудняются при построении графиков функций по ее свойствам и т.д.
Изучение темы «Степень числа», является важнейшим этапов не только в изучении всех видов функций в школьном курсе математики, но самой математики как целой науки. Актуальностью проблемы является необходимость научить школьников формировать умения и отрабатывать навыки решения задач, опираясь на теоретические знания.
Проблема исследования заключается в поиске средств и способов организации учебной деятельности учащихся 7-8 классов, направленной на подготовку к восприятию и усвоению понятия «степень числа».
Целью классификационной работы является теоретическое исследование понятия степень числа и практическое применение решений задач с учащимися.
Объект исследования - процесс обучения алгебры в 7-8 классах.
Предмет исследования - средства и способы организации учебной деятельности учащихся, направленной на подготовку к формированию понятия степень числа в процессе обучения математике в 7-8 классах.
Гипотеза исследования. Если разработать учебные задания и систематически их использовать в процессе усвоения программного содержания курса алгебры 7-8 классов, то это позволит повысить качество усвоения понятия «степень числа»
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить особенности изучения темы « степень числа» в теории и практике обучения математике.
2. Выявить и обосновать дидактические условия, при которых возможно организовать деятельность учащихся 7-8 классов, направленную на подготовку к формированию понятия «степень числа».
3. Выделить виды учебных заданий, способствующих формированию функциональных представлений и понятий, необходимых для усвоения и восприятия понятия «степень числа».
Методологическую основу исследования составили системный подход, принцип ведущей роли обучения в развитии, теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина), теория о структуре учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов), методическая концепция развивающего обучения математике в 1-6 классах (Н.Б.Истомина), современные представления о развитии когнитивных структур (Н.И.Чупршсова).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определены виды заданий в курсе математики 5 классов, способствующие формированию функциональных представлений и понятий, необходимых для восприятия и усвоения понятия «степень числа».
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные виды учебных заданий и ситуационные задачи могут быть использованы для совершенствования заданий по математике для 5 классов.
Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью проблемы является необходимость научить школьников формировать умения и отрабатывать навыки решения задач, опираясь на теоретические знания..docx
2021-02-04 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Пожалуйста, свяжитесь со мной, вы обещали подкорректировать. Я выставила новые темы, чтобы вы хоть как то откликнулись и чат открылся.