Создан заказ №2314244
8 октября 2017
Контрольная работа дисциплина Управление Маркетингом вариант номер 8
Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа дисциплина Управление Маркетингом вариант номер 8
Вариант 8.
Вопрос 1. а) В чем заключаются преимущества стратегии дифференцированного охвата рынка;
б) Перечислите основные группы ценовых стратегий и содержательную основу каждой из них.
в) В чем заключаются цели и содержание сит
уационного анализа?
Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как блокнот.
Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как кетчуп «Heinz
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа дисциплина Управление Маркетингом вариант номер 8.docx
2020-12-14 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу, мне очень все понравилось. Выполнено все быстро и качественно.