Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы территориальной дифференциации гостиничного бизнеса-как основа международного туризма
Создан заказ №231449
25 мая 2014

Проблемы территориальной дифференциации гостиничного бизнеса-как основа международного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание работы должно быть таким:Введение Глава 1. Гостиничный бизнес Глава 2. Гостиничный бизнес как часть сферы обслуживания Глава 3. Гостиничный бизнес как часть рекреационной сферы Глава 4. Развитие гостиничного бизнеса в регионах мира Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса Заключение Список литературы и подглавы , только не знаю как их назвать:(
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Проблемы территориальной дифференциации гостиничного бизнеса-как основа международного туризма.docx
2014-05-31 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена оперативно и качественно! Советую данного автора всем! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
лечебно-оздоровительный туризм России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка событийных этнографических туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Концепция развития туризма в Астрахани
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортного обслуживания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Грузии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой сети. Агентское соглашение.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы