Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание.
Создан заказ №2314501
8 октября 2017

Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Принимая решение о наказание наказания, суд подводит итог всему судебному разбирательству и определяет, какой вид и размер наказания достаточен для достижения его целей. Это решение принимается основываясь на общих началах назначения наказания и того, какова степень общественной опасности преступного деяния. Общие начала назначения наказания представляют собой сформулированные в законе основополагающие требования, которыми обязан руководствоваться суд при назначении наказания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое внимание при назначении наказания уделяется обстоятельствам, смягчающим и отягчающим его. Круг смягчающих и отягчающих обстоятельств не всегда был одинаковым, он изменялся по мере развития и совершенствования российского уголовного законодательства, и в частности – принципа индивидуализации наказания. Назначение наказания – важный институт уголовного права. Правильное решение его задач позволяет предупреждать и своевременно пресекать преступные посягательства. Достижение целей, стоящих перед уголовным законодательством, возможно лишь в том случае, когда назначаемое виновному лицу наказание будет законным, справедливым и обоснованным. Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития российского общества уголовное наказание остается необходимым и в то же время достаточно острым средством реагирования государства на совершенное преступление. Поэтому его назначение нуждается в тщательной правовой регламентации и научном обосновании с тем, чтобы виновные несли заслуженное наказание, было соблюдено требование справедливости и чтобы меры уголовно–правового воздействия использовались только в тех пределах, которые необходимы для достижения поставленных перед наказанием целей и задач. В этом суть одного из главных направлений российской уголовной политики. Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач, а именно: раскрыть подходы к назначению наказания и его сущности; охарактеризовать сущность и роль обстоятельств, смягчающих уголовное наказание; рассмотреть особенности назначения наказания при отягчающих вину обстоятельствах; проанализировать практику назначения наказания с учетом смягчающих и отягчающих его обстоятельств. Объект исследования – уголовное наказание в системе уголовного права. Предмет исследования – обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание. Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, системного анализа, абстрагирования и аналогии, обобщения и классификации. Теоретическую базу исследования составили нормативно–правовые акты и работы таких ученых, как Арендаренко А. В., Волженкин Б.В., Жалинский А.Э., а также других теоретиков, чьи труды затрагивают исследуемый вопрос. Структура работы включает в себя введение, четыре параграфа, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание..docx
2018-04-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
еще раз огромное приогромное спасибо за курсовую,защитила на отлично,автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель культуры речи учителя физики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема школьной дизадаптации у первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные формы методической работы в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы