Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание.
Создан заказ №2314501
8 октября 2017

Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Принимая решение о наказание наказания, суд подводит итог всему судебному разбирательству и определяет, какой вид и размер наказания достаточен для достижения его целей. Это решение принимается основываясь на общих началах назначения наказания и того, какова степень общественной опасности преступного деяния. Общие начала назначения наказания представляют собой сформулированные в законе основополагающие требования, которыми обязан руководствоваться суд при назначении наказания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое внимание при назначении наказания уделяется обстоятельствам, смягчающим и отягчающим его. Круг смягчающих и отягчающих обстоятельств не всегда был одинаковым, он изменялся по мере развития и совершенствования российского уголовного законодательства, и в частности – принципа индивидуализации наказания. Назначение наказания – важный институт уголовного права. Правильное решение его задач позволяет предупреждать и своевременно пресекать преступные посягательства. Достижение целей, стоящих перед уголовным законодательством, возможно лишь в том случае, когда назначаемое виновному лицу наказание будет законным, справедливым и обоснованным. Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития российского общества уголовное наказание остается необходимым и в то же время достаточно острым средством реагирования государства на совершенное преступление. Поэтому его назначение нуждается в тщательной правовой регламентации и научном обосновании с тем, чтобы виновные несли заслуженное наказание, было соблюдено требование справедливости и чтобы меры уголовно–правового воздействия использовались только в тех пределах, которые необходимы для достижения поставленных перед наказанием целей и задач. В этом суть одного из главных направлений российской уголовной политики. Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач, а именно: раскрыть подходы к назначению наказания и его сущности; охарактеризовать сущность и роль обстоятельств, смягчающих уголовное наказание; рассмотреть особенности назначения наказания при отягчающих вину обстоятельствах; проанализировать практику назначения наказания с учетом смягчающих и отягчающих его обстоятельств. Объект исследования – уголовное наказание в системе уголовного права. Предмет исследования – обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание. Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, системного анализа, абстрагирования и аналогии, обобщения и классификации. Теоретическую базу исследования составили нормативно–правовые акты и работы таких ученых, как Арендаренко А. В., Волженкин Б.В., Жалинский А.Э., а также других теоретиков, чьи труды затрагивают исследуемый вопрос. Структура работы включает в себя введение, четыре параграфа, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования – характеристика обстоятельств смягчаящих и отягчающих наказание..docx
2018-04-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
еще раз огромное приогромное спасибо за курсовую,защитила на отлично,автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология разноуровневого обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема курсовой работы в графе "Пояснения и комментарии к заказу"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные категории методики правового обучения и воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы