Создан заказ №2314709
8 октября 2017
Педагогическое образование в США, Японии и России: сравнительный анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Необходимость исследования процессов педагогического образования обусловлена тем фактом, что любые изменения в системе образования, равно как и в государственной образовательной политике, не дают быстрых и осязаемых результатов. Последствия от их осуществления скажутся далеко не сразу, когда, может статься, уже поздно будет предпринимать шаги по изменению ситуации. В таких условиях особое значение приобретают изучение и использование не только отечественного, но и зарубежного опыта, поскольку собственный опыт в сфере педагогического образования не всегда оказывается эффективным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, учитывая характер глобализационных процессов, тенденций и изменений, происходящих в системах образования многих стран мира, их целенаправленный анализ представляется особенно актуальным для России, декларирующей активные меры по реформированию института образования в целом. Изучение зарубежного опыта необходимо не для обязательного последующего заимствования, а для оценки возможных рисков и последствий в случае применения в России мер, аналогичных тем, что используются в зарубежных странах (на примере США и Японии).
Причинами быбора данной темы работы является тот факт, что несмотря на специфику обучения в школе и поступления в педагогические высшие учебные заведения России, Японии и США, профориентационная работа на профессию учителя и профотбор на педагогические специальности осуществляется в ВУЗах по одним принципам и к абитуриентам и студентам предъявляются аналогичные критерии и требования.
Цель - сравнить системы педагогического образования в России, СШАи Японии.
Анализ научных исследований в области педагогического образования свидетельствует о необходимости обращения к большому количеству трудов, выполненных в рамках сопрягающихся с социологией систем знания – социально-философского, социально-политического, педагогического, социально-психологического, культурологического, экономического, управленческого и др.
При выборе методологических ориентиров исследования были изучены работы, в которых представлен глубокий концептуальный анализ педагогического образования в целом либо его отдельных проблем и аспектов. В этом смысле основополагающими для исследования стали труды представителей классического и современного этапов развития западной и отечественной социологии, касающиеся педагогического образования, таких как: Дроботенко Ю.Б., Дюжакова М.В., Баскаев Р.М., Кравченко А.С., Бим-Бад Б.М. В их работах показывается взаимозависимость общества и образования, раскрываются особенности образования как социального института, обращается внимание на отдельные уровни, ступени и виды образования (в том числе и на педагогическое), подчеркивается необходимость его реформирования (в зависимости от потребностей конкретного этапа общественного развития), показывается вектор этого процесса и др.
В работе дана характеристика современной практики подготовки учителя в системе образования России, США и Японии. Раскрываются цели, особенности содержания и технологий подготовки учителя и повышения его квалификации в университетах и колледжах, иных образовательных центрах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое образование в США, Японии и России: сравнительный анализ.docx
2018-11-29 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, без каких-либо нареканий. С автором было приятно общаться на всём протяжении выполнения работы. Буду продолжать взаимовыгодное сотрудничество с автором! Отдельное большое спасибо Автору за доброжелательный подход!