Создан заказ №2315237
9 октября 2017
Основные средства и методы обеспечения и контроля качества в жкх
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по управлению качеством. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рынка жилищно-коммунальных услуг, сопровождаемое формированием пакета соответствующих нормативно-правовых актов, предъявило определенные современные требования, как к производителям услуг, так и к потребителям. Реализация требований Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ способствует развитию предпринимательской деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве, увеличению занятости населения в результате появления новых строительных организаций, организаций, оказывающих услуги по управлению многоквартирными домами, привлечению предприятий, способных инвестировать в коммунальную сферу, с одной стороны, и активизирует социальную политику государства с другой.
Актуальной темой в реформировании рынка жилищно-коммунальных услуг является осуществление контроля за качеством услуг, так как эти услуги составляют жизненно-необходимый компонент рыночной экономики, обязывая и государство, и бизнес быть социально-ориентированными, при этом, потребителями являются все граждане независимо от их доходов и, и отказаться от потребления этих услуг не может ни один человек, так как они обеспечивают удовлетворение самых главных физиологических потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Защиту интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг следует осуществлять путем установления необходимых условий и ограничений, обеспечивающих нормативный уровень жилищно-коммунального обслуживания потребителей при принятии решений об изменении форм собственности организаций жилищно-коммунального комплекса.
Объектом исследования является система управления жилищно-коммунального сектора и организация контроля за качеством предоставляемых услуг населению.
Целью реферата является изучение аспектов контроля качества услуг жилищно-коммунального хозяйства населению муниципального образования и выработка основных направлений по его совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные средства и методы обеспечения и контроля качества в жкх.docx
2018-05-13 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Работа выполнена раньше срока. Адекватная цена...Рекомендую...