Создан заказ №2315308
9 октября 2017
Научно- исследовательская практика по компании АО «Камаз»
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению и содержанию практики находятся в приложениях
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Камский автомобильный завод, более известный всему миру как ПАО «КамАЗ» работает уже на протяжении практически сорока лет.
В шестидесятых годах прошлого столетия Советский Союз начал нуждаться в увеличении автопарка, машины должны были отличаться большой грузоподъемностью и низким расходом дизельного топлива, ведь имеющиеся на то время грузовые автомобили не соответствовали вышеперечисленным требованиям.
Именно поэтому и было решено построить новые заводы, на конвейерах которых со временем должны были появиться мощные автомобили с меньшим расходом топлива и возможностью перевозки большего количества груза.
Первоначально было запланировано, что первое время, каждый год, на заводах КамАЗ должно было производиться порядка 150 тысяч мощных грузовых авто, а так же 250 тысяч двигателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед работниками стояла достаточно тяжелая задача, ведь они должны были очень быстро вести свою строительную деятельность.
Причин тому было две: к первой относится катастрофическая нехватка грузовиков, которые могли бы справляться с очень большими грузами; второй же причиной называется постройка самого города, ведь в то время Набережных Челнов еще не существовало.
Началось строительство в 1969 году и в силу вышеперечисленных причин развивалось достаточно стремительно, а уже к концу 70-ого года ремонтные работы прошли стадию укладки фундамента, на котором и должны были располагаться блоки будущего завода. [11]
В 1974 году был произведен самый первый двигатель. Что касается производства первых агрегатов силового плана, которые так же были построены в качестве эксперимента, то случилось это спустя один год, в 1975-ом.
Первый полноценный грузовой автомобиль нового поколения (на то время) был выпущен в далеком 76-ом. 16 февраля на конвейере появилась первая машина нового завода, которая получила название КамАЗ-5320.
В конце того же 1976 года министр автопромышленности Советского Союза подписывает первоначальный указ, в котором говорится о том, что на протяжении следующего года недавно построенный автомобильный завод должен выпустить со своего конвейера пятнадцать тысяч автомобилей, и никак не меньше.
Что же касается числа выпущенных мощных грузовиков до конца года, по итогам которого планировалось 15 тысяч, то общее количество сошедших с конвейера грузовиков составило 22 тысячи. Вышеупомянутое достижение не стало единственным знаковым, которое произошло на КамАЗе.
В 79 году с конвейера сошла стотысячная машина, которая помогла стать КамАЗу первым в мировой истории производителем грузовых автомобилей, выпустившим такое большое количество грузовиков в самые короткие сроки.
Спустя десять лет с момента начала производства на заводе, в 1987 году, правление компании решает попробовать себя и в другом направлении развития автомобильной сферы. Свою новую разработку конструктора КамАЗа назвали «Ока».
К 1988 году практически все большие грузы, которые перевозились из одного в другой город СССР, отправлялись автомобилями завода КамАЗ.
На сегодняшний день КамАЗ выпускает большое количество самой разнообразной техники, среди которой можно встретить не только силовые тягачи, как это было в начале работы завода, но и многое другое. [11]
На данный момент завод может похвастаться следующим количеством разработок (без учета снятых с производства):
- бортовые грузовые машины – 10 моделей;
- седельные тягачи – 7 моделей. Бесспорно, самой популярной моделью является КамАЗ 5410 с полуприцепом. Еще одна модель тягача – 4308;
- магистральный седельный тягач представлен одной разновидностью;
- самосвалы – 11 моделей. Как пример, одна из моделей самосвала – 43118;
- спортивные – 3 модели. Именно эти автомобили являются участниками различных гонок по бездорожью, самыми популярными из которых из которых являются ралли Париж-Дакар. Стоит отметить, что неоднократно машинам КамАЗ удавалось попасть в тройку призеров, а если этого и не случалось, то они всегда показывали максимум и конкурентоспособность с другими автомобилями;
трактор так же нашел пристанище среди машин компании КамАЗ, правда, представлена такая техника всего одной моделью;
- военная тема не прошла мимо этих мощных грузовиков. Существует 2 модели военных разновидностей КамАЗов.
- так же на данном заводе выпускается двадцать разновидностей шасси.
Миссия компании:
КАМАЗ, построенный всей страной, - основа транспортной безопасности и достояние России.
Предвосхищая потребности, они поставляют автомобильную технику и фирменный сервис, помогая клиентам достигать вдохновляющие цели.
КАМАЗ – социально ответственный партнер, действующий ради долгосрочных интересов акционеров и благосостояния сотрудников.
Приоритеты:
- ключевой рынок – Россия, доминирование на рынках стран СНГ, присутствие на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки
- позиционирование в среднем ценовом сегменте
- интеграция в мировую автомобильную промышленность. [11Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научно- исследовательская практика по компании АО «Камаз».docx
2017-10-15 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ Людмиле за работу! У меня очень привередливый преподаватель!Из всех студентов, у кого она является научным рук. оценила только ту,что для меня делала Люда!!!Благодарна очень!
Хочешь такую же работу?