Создан заказ №2315593
9 октября 2017
№ 1 Старший помощник прокурора Томского района Томской области при рассмотрении Устава муниципального образования «М-ское сельское поселение»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить КР, в которой ответить на вопросы и решить задачи.
Фрагмент выполненной работы:
№ 1
Старший помощник прокурора Томского района Томской области при рассмотрении Устава муниципального образования «М-ское сельское поселение», принятого Решением Совета М-ского сельского поселения 23.11.2005 года № 10, установил несоответствие следующих положений данного Устава федеральному законодательству. 20 Пункт 1.16 ч. 1 ст. 6 Устава относит к вопросам местного значения М-ского сельского поселения оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пунктом 1.5 ч. 1 ст. 6 Устава к вопросам местного значения отнесено содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения. Пунктом 2.3 ч. 2 ст. 23 к полномочиям Совета М-ского сельского поселения отнесено определение порядка и условий приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством. В ч. 1 ст. 27, ст. 32 Устава предусмотрены не все установленные федеральным законом случаи досрочного прекращения полномочий Совета М-ского сельского поселения и Главы М-ского сельского поселения.
Найдите конкретные статьи федеральных законов и назовите закрепленные в них нормы, которым не соответствуют приведенные положения Устава М-ского сельского поселения.
Как должен поступить старший помощник прокурора района? Составьте проект соответствующего акта прокурорского надзора.
Решение:
Нормы пункта 1.16 ч. 1 ст. 6 Устава М-ского сельского поселения, относя к вопросам местного значения, - «оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения» нарушает нормы следующих федеральных законов.
Статья 6 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" закрепляет, что «органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации». При этом вопросы организации и деятельности органов опеки и попечительства по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Статья 34 Гражданского кодекса РФ дублирует данное положение, указывая, что «органами опеки и попечительства являются также органы местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации они наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами».
Пункт 24.2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" такое правомочие как «организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству» относит к вопросам совместного ведения Российской Федерации и государственных органов субъектов Федерации. Следовательно, вопросы организации и деятельности по установлению опеки и попечительства отнесены федеральным законодательством к вопросам организации исполнительной власти органов государственной власти субъектов РФ.
Статья 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" содержит перечень вопросов местного значения сельского поселения, среди которых отсутствует правомочие по осуществлению опеки и попечительства.
Статьи 14.1, 15.1, 16.1 данного закона содержит перечень государственных полномочий, которые могут быть делегированы органам местного самоуправления при условии финансового обеспечения их деятельности, при условии, если передача государственных полномочий предусмотрена законом субъекта Федерации.
Таким образом, отнесение в Уставе муниципального образования «М-ское сельское поселение» правомочия по оказанию содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения к вопросам местного значения неправомерно.
Пункт 1.5 ч. 1 ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№ 1
Старший помощник прокурора Томского района Томской области при рассмотрении Устава муниципального образования «М-ское сельское поселение».docx
2017-10-13 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро в кротчайшие сроки, поэтому был ряд незначительных замечаний. Я очень доволен! Выручили!!!!