Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность аутсорсинга как способа оптимизации бизнес-процессов в торговле.
Создан заказ №2315965
12 октября 2017

Сущность аутсорсинга как способа оптимизации бизнес-процессов в торговле.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема контрольного задания Введение 1. Сущность аутсорсинга услуг как способа оптимизации бизнес-процессов в торговле. На примере страховой организации популярной франчайзинговой сети раскройте содержание концепции аутсорсинга как корпоративной философии в виде комплексной системы целей, задач , принципов организации использования услуг внешних компаний. Выделите классификационные признаки аутсорсинга, преимущества и недостатки организационного механизма. 2. На примере работы рекламного агентства выполните расчет эффективности маркетинговых коммуникаций в целях создания имиджа, репутации, лояльности; дополнительного вовлечения клиентов в потребление; увеличения повторных покупок постоянными клиентами, получения дополнительной прибыли. Выделите показатели расчета стоимости одного рекламного контакта; степени привлечения внимания покупателей к рекламе; действенности публикации рекламных объявлений; внедрение рекламы, эффективности рекламной кампании. Заключение.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Сущность аутсорсинга как способа оптимизации бизнес-процессов в торговле..docx
2017-10-16 07:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором в целом понравилось,была всегда на связи,работу сделала качественно с небольшой задержкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и организация разработки новых товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение кондитерской продукции Hand Made в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать генеральную и выборочную совокупность
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Будашевский
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в рамках территориального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность маркетинговых исследований, этапы их развития.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания по теме Управление товаром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить РГЗ+отчёт по Управлению поведением потребителя. Т-01866
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы