Создан заказ №2316070
9 октября 2017
Целью работы является изучение капитала бренда ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА-НОРИНГА».
Как заказчик описал требования к работе:
* Тема: Капитал бренда (торговой марки) – создатель ценности организации.
* Проверка на плагиат, 85% уникальности, система антиплагиат.ру
* ОФОРМЛЕНИЕ: 14 шрифт, NEW TIMES ROMAN, 1.5 интервал.
* ОБЪЕМ: 35-45 страниц.
* СТРУКТУРА:
* 1). Титульный лист(она позже скинет образец).
* 2) Содержание.
* 3) Введение.
* 4) 1 глава (~ 2 параграфа теоретическая часть)
* 5) 2 глава (практический пример на основе любой фирмы/предприятия)
* 6) Заключение (7-10 предложений по каждому параграфу курсовой)
* 7)Список литературы (15-20 источников, 5-10 из которых не древнее 3-х лет)
* 8) Приложения (схемы, графики)
В Файле есть список тем. При указании ставки сразу пишите номер темы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и использования новых методов маркетинговых стратегий предприятиями для укрепления конкурентоспособности и устойчивой работы в рыночной среде. В частности использования таких инструментов как брендпри продвижении услуг.
В условиях новой экономики товарного изобилия и ужесточения конкуренции, брендинг рассматривается как один из важных видов деятельности в организации, оказывающий непосредственное влияние на финансовые результаты организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация и знания распространяются мгновенно, новые идеи, технологии, физические характеристики легко скопировать. Все большее значение организации приобретают новые инструменты дифференцирования, а именно уникальные, эмоциональные, неосязаемые характеристики объекта предложения, что достигается с помощью бренда.
Целью работы является изучение капитала бренда ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА-НОРИНГА».
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по продвижению бренда.
Провести экономический анализ деятельности ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА-НОРИНГА».
Провести анализ показателей хозяйственной деятельности ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА-НОРИНГА».
Исследовать критерии создания и продвижения бренда.
Составить резюме проекта.
Описать содержание проекта.
Оценить эффективность проекта.
Предметом исследования являются социально – экономические отношения, объективно возникающие в процессе создания и продвижения бренда. Объектом исследования деятельность ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА-НОРИНГА» в сфере PR технологий.
Методологической базой исследования является: нормативно-законодательная база, данные публикаций в периодических изданиях по тематике данного исследования, а также собранные и обобщенные студентом.
Для решения поставленных задач использовался комплексный подход к исследованию, статистический, сравнительный, аналитический, факторный, индуктивный и дедуктивные методы.
Для проведения маркетинговых исследований использовался интегральный балльный метод оценки, полевые методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение капитала бренда ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА-НОРИНГА»..docx
2017-10-15 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана хорошо, даже досрочно, оформлена практически по ГОСТу. Рекомендую автора.