Создан заказ №2316359
10 октября 2017
Педагогическое проектирование занятий для лиц с избыточной массой тела: вспомогательные аспекты (методы?)
Как заказчик описал требования к работе:
Статья для журнала ВАК. Необходимо чтобы были привязаны педагогические принципы, теории, чтобы была работа с источниками. Пример как должна выглядеть статья в файле
Тема статьи: педагогическое проектирование занятий для лиц с избыточной массой тела: вспомогательные аспекты (методы?)
Нужно хорошо ра
скрыть тему и нужны источники теоретической базы.
Мы рассматриваем: прогрессивное построение курса от простого к сложному (сначала - простые рекомендации по сокращению порций, затем - интервалы между приемами пищи, задания по количеству шагов/минут ходьбы в день) Далее - усложнение рекомендаций до выполнения 30 -40 минутных комплексов, изучение макро и микронутриентов в рационе, психологических аспектов;
План:
Актуальность (введение) - описать то, что для полных людей прогрессивная работа особенно важна, так как требуется много времени для значительных изменений, им быстро становится скучно, тяжело, они стесняются своего тела, необходимо учитывать эти факторы и предлагать варианты для решения этой проблемы.
Проблематика: в России с людьми с избыточной массой тела не работают комплексно - в основном это или рекомендации диетолога, или занятия в фитнес-клубе, и часто это не курсовые, а единичные встречи/занятия. Из хороших моделей были предложены и внедрены «Школы здоровья» по проекту Лобыкиной Е.Н. (Новокузнецкий университет), но это до сих пор не широко распространено.
Пути решения проблемы: практические инструменты, которые мы используем и они показывают хорошие результаты. Люди имеют мотивацию к ежедневным занятиям, изменениям привычек питания, комплексной работе.
Суть: курс должен быть построен прогрессивно, т.е. не одно и то же, а от простого - к сложному, при этом человек видит цель конечную, имеет цели промежуточные, контролирует свой прогресс в ходе работы.
Практические инструменты:
дневник питания и тренировок (ведется самостоятельно, проверять может инструктор)
чек-листы для самопроверки ежедневных действий (человек ставит галочки напротив выполненных задач)
Еженедельное фото промежуточного результата, измерение обхвата талии (как самый изменяемый показатель).
Удобные материалы для работы (еще раз описываю): дневник питания, видео тренировки или тренировки в зале, в ходе которых человек понимает, что он проходит именно курс - то есть тренер дает нагрузку с учетом того, что было до и будет после. Чек-листы: человек отмечает, сколько он сделал от программы. Шкала прогресса. Мультимедиа.
Команда. Важность групповой динамики, поддержки, положительный аспект сравнения своих и чужих результатов.
Практическое применение: использование в «Школах Здоровья», группах ЛФК, студентов специальной группы. Данные инструменты могут использоваться как вместе, так и отдельно.
Предлагайте ставку сразу! Не ставьте ставку - по договоренности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое проектирование занятий для лиц с избыточной массой тела: вспомогательные аспекты (методы?).docx
2021-01-12 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Поставили за статью 4,в тексте присутстовали небольшие опечатки и недописанные слова,слишком большая цена