Создан заказ №2316498
9 октября 2017
Целью работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на производственном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Я уже заказывал у вас курсовую работу по предмету "Стратегический менеджмент", на этот раз курсовая по предмету "Производственный менеджмент". Надеюсь примете заказ и выполните так же качественно как и предыдущий заказ. Из требований оригинальность по системе антиплагиат не менее 70%,
все остальное описано в методичке прикрепленной к заказу. Необходимо выполнить работу на тему: "Управление маркетингом на предприятии"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В процессе реформирования экономики Российской Федерации произошли глубокие структурные изменения – в корне перестроены имущественные отношения на основе частной собственности, созданы предприятия различных организационно-правовых форм. Успех деятельности новых организаций в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от применения четкой экономически обоснованной системы маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня перед производственными предприятиями встают вопросы относительно объемов производства и уровня цен на продукцию. С развитием конкуренции для предприятий поиск ответов на эти вопросы будет иметь решающее значение. Именно понимание и использование концепций маркетинга в управлении предприятием является неотъемлемым элементом эффективной предпринимательской деятельности. Изучая опыт отечественных предприятий можно уверенно сказать, что внедрение маркетинга хотя и приобретает все большее распространение, но в определенной мере еще не используются все формы управления маркетинговой деятельностью. Чаще это происходит хаотично, бессистемно или же недостаточно квалифицированными специалистами.
Важно понимать, что полноценное внедрение маркетинга на предприятиях возможно при условии государственного влияния. Необходима четкая государственная политика, что будет регулировать, и обеспечивать конкурентоспособность предприятий, адаптацию к постоянным изменениям внешней среды и конъюнктуры рынка, стабильность условий хозяйствования и, таким образом, повышение уровня конкурентоспособности отечественных товаров на европейском рынке и улучшению благосостояния граждан.
Вопросы внедрения в практику хозяйствования предприятий управления маркетинговым потенциалом является сегодня актуальным, как никогда, потому что оно способно регулировать, и прогнозировать влияние на уровень, характер и время спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении поставленных целей, в частности – обеспечении максимальной прибыли для предпринимателя в соединении с максимальным социальным и материальным обеспечением каждого работника предприятия.
Исследованию концептуальных основ маркетинговой деятельности и управление маркетингом посвящены труды известных зарубежных ученых, таких, как Г. Амстронг, Г. Баззел, Д. Джоббер, Ф. Котлер, Д. Колет, Ж.-Же. Ламбен, М. Портер и другие. Среди отечественных авторов можно выделить А.Г. Голова, Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова, Б. В. Салихов, Н. С. Маркова и другие.
Работы указанных авторов содержат значительный объем теоретико-прикладных доработок по применению маркетинга в различных сферах деятельности, однако высокий динамизм действия экономических и внеэкономических факторов на деятельность субъектов рынка способствует появлению новых нерешенных вопросов, касающихся управления маркетингом. К тому же изучение теории и практики управления маркетинговой деятельностью в производственной сфере дало возможность сделать выводы об отсутствии действенных механизмов управления маркетингом на производственных предприятиях.
Целью работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на производственном предприятии.
Согласно цели исследования поставлены следующие задачи:
Изучить сущность маркетинга и его основные парадигмы.
Обозначить принципы, задачи и функции маркетинга.
Охарактеризовать механизм управления маркетингом на предприятии.
Дать краткую характеристику предприятия ООО «Б-Бакалдскиий консервный завод».
Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду исследуемого предприятия.
Исследовать действующую систему управления маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Б-Бакалдскиий консервный завод», выявить недостатки и предложить пути их устранения.
Объектом исследования курсовой работы является производственное предприятие ООО «Б-Бакалдскиий консервный завод» в Нижегородской области.
Предметом исследования является теоретико-методические и прикладные аспекты управление маркетингом на предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, в котором обозначена актуальность, цель и задачи исследования, основной части из двух глав, заключения, в котором сосредоточены основные выводы по результатам проведенного исследования, а так же списка использованной литературы из 12-ти наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на производственном предприятии..docx
2017-10-15 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор большой молодец! Приятно общаться с профессионалом. Хотелось бы продолжить работать с ним. Удачи ему во всём!!!!!