Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальная культура как средство формирования межкультурной компетентности
Создан заказ №2316730
9 октября 2017

Музыкальная культура как средство формирования межкультурной компетентности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по культурологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глубокие онтологические трансформации каждого аспекта человеческой жизнедеятельности в начале третьего тысячелетия выдвигают новые требования к уровню и качеству образования, формированию новой модели выпускника. Необходимость реализации высоких требований, которые выдвигает социум к подготовке будущего специалиста, в свою очередь, приводит к необходимости продуктивной подготовки высокого уровня гуманитарной культуры, интеллектуальности, интеллигентности и духовной оперативности на всех этапах обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках модернизации системы российского образования на протяжении последнего десятилетия в практику реализации образовательно-воспитательных процессов интенсивно внедряется компетентностный подход, который рассматривается государством как один из эффективных инструментов оптимизации образования, ключевая методология модернизации всей образовательной структуры. Увеличение интенсивности процессов межкультурной коммуникации выдвигает высокие требования к формированию межкультурной компетентности. В наиболее общем виде межкультурная компетентность представляет собой способность к моделированию различных видов дискурсов в условиях межкультурного взаимодействия, умений их адекватной интерпретации в зависимости от конкретной коммуникативной ситуации, способность к диалогическому сотрудничеству, достижению коммуникативных целей при максимально полном учете условий межкультурного коммуникативного взаимодействия. Высокая актуальность формирования межкультурной компетентности в целом и ее структурных составляющих выдвигает требования к переосмыслению и пересмотру существующих форм, методов, средств обучения в музыкальной школе, особенностей использования музыкальной культуры как инструмента личностного развития в соответствии с обновленными требованиями глобального социума. В начале третьего тысячелетия в условиях увеличения интенсивности глобализационных процессов, трансформации системы ценностей, в процессе формирования приоритетных социально-значимых и социально-одобряемых личностных качеств и характеристик все большее значение приобретает музыкальная культура. Выступая национально-художественной формой осмысления реальности, музыкальная культура представляет собой своеобразный свод вечных духовных законов человеческого бытия, этнических характеристик, выступающих репрезентацией аккумуляции опыта предыдущих поколений. Обладая высоким воспитательным потенциалом, музыкальная культура способствует приобщению личности к панорамному видению контекста культурной модели во всем многообразии ее проявлений, осознанию собственного места данной культуры в мире, пониманию вариативности современных культурных моделей, адекватному осознанию антропо-аксиологической роли наследия предыдущих поколений, места личности в современном социокультурном пространстве. Вместе с тем теоретико-методологическое обоснование многочисленных аспектов духовно-нравственного воспитания, формирования межкультурной компетентности средствами музыкальной культуры на этапе обучения в школе искусств остаются малоисследованными в современной научной литературе, что обусловило актуальность выбранной темы исследования. Степень разработанности проблемы. В современной педагогической, методической литературе представлен внушительный корпус работ, направленных на освещение специфики и теоретико-методологическое обоснование положений компетентностного подхода, включая работы Н. И. Алмазовой, А. В. Хуторского, И. А. Зимней, И. В. Роберта, А. М. Акоповой, В. И. Байденко, В. А. Болотовой и др. Объектом исследования выступает образовательно-воспитательный процесс формирования межкультурной компетентности средствами музыкальной культуры. Предметом исследования выступает методика развития личностных качеств, обеспечивающих успешность формирования межкультурной компетентности, средствами музыкальной культуры. Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ и опытно-экспериментальная работа по формированию межкультурной компетентности; разработка педагогической модели развития личностных качеств, компонентов межкультурной компетенции средствами музыкальной культуры. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие: - проанализировать подходы к дефиниции и пониманию сущности межкультурной компетентности; - выявить структуру межкультурной компетентности; - проанализировать роль и влияние музыкальной культуры в процессе формирования и развития межкультурной компетентности обучающегося; - обосновать психолого-педагогические условия по формированию межкультурной компетентности посредством музыкального обучения; - разработать педагогическую модель для учеников, включающую ряд мероприятий, направленных на развитие межкультурной компетентности; - провести эмпирическое исследование эффективности разработанной педагогической модели обучения, направленной на развитие межкультурной компетентности; описать качественные и количественные результаты. Гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом: Формирование межкультурной компетентности средствами музыкальной культуры может быть успешным если: - в рамках межкультурной компетентности будет выявлен перечень знаний, умений и навыков, развиваемых средствами музыкальной культуры; - будут максимально учтены методические условия, необходимые для эффективного развития межкультурной компетентности при помощи приобщения к музыкальной культуре какой-либо страны: 1) сформированность межкультурной компетентности к моменту начала эксперимента; 2) учет образовательно-воспитательного потенциала музыкальной культуры; 3) разработка модели обучения, состоящей из ряда мероприятий, направленных на повышение межкультурной компетентности обучающихся. Решение поставленных задач потребовало применения комплекса методов исследования, включая теоретический анализ методической, педагогической, психологической, культурологической, этнопсихологической литературы по проблеме; метод моделирования исследуемых процессов; анкета, наблюдение, опрос, обобщение активного, пассивного опыта педагогов, сопоставительный анализ, математическая обработка опытно-экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Музыкальная культура как средство формирования межкультурной компетентности.docx
2017-10-19 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, все сделала быстро и грамотно ,реально за пару часов, как и договаривались) Советую)!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическая мысль эпохи Возрождения.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Древнего Рима
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Любую из перечисленных.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Развитие народных университетов в России в 60-70-х гг. 20 века.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культура Чехии эпохи Карла IV
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Человек- как творец и творение культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Написание теоретической главы выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа
Культурология
Предмет и задачи науки о культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Презентации по дисциплине "Культура делового общения"
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
феномен виртуализации в современной культуре
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Феномен группы Эрмитаж в художественной культуре Санкт-Петербурга
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
История джаз-модерна
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эммануэль Мунье, французский философ-персоналист
Мунье обучался философии в университетах Гренобля и Сорбонны. Был издателем влиятельного журнала «Esprit» с 1932 года.
В появлении этого журнала отражалось новое течение, которое возникло в философии, - французский персонализм. На ряду с такими направлениями, как феноменология, экзистенциализм, неотомизм, персонализму выпала возможность охватить целый философский период во Франции.
Посредством св...
подробнее
Мирча Элиаде, румынский, американский и французский философ
Во время учебы Элиаде был заинтересован философией, историей религии и древним Востоком. Для своего дальнейшего образования и расширения интересов в данной области Элиаде выучил французский, немецкий, итальянский, английский и латынь, чтобы углубиться в изучение оригинальных трудов Рафааэле Петтаццони, известного исследователя монотеистических религий и Джеймса Джорджа Фрейзера, выдающегося культу...
подробнее
Нормативная система культуры
Культурные нормы пронизывают всю жизнедеятельность человека и в личной, и в общественной жизни. Основная функция норм – регулятивная, то есть она дает возможность обществу жить и развиваться. Ученые культурологи и социологи типизируют нормы по разным основаниям, определяют их виды и изучают функции, выполняемые ими в жизни социума.
Все виды и типы норм связаны друг с другом и представляют собой цел...
подробнее
Современные тенденции межэтнического взаимодействия
Межэтническое взаимодействие существовало всегда с момента осознания человеком себя как представителя того или иного этноса. Такого рода контакты с развитием общества претерпевали изменения. Современные государства – это, в большинстве своем, многонациональные образования, т.е. взаимодействие между нациями происходит на двух уровнях:
Каждый этнос, выстраивая отношения с другим этносом, преследует с...
подробнее
Эммануэль Мунье, французский философ-персоналист
Мунье обучался философии в университетах Гренобля и Сорбонны. Был издателем влиятельного журнала «Esprit» с 1932 года.
В появлении этого журнала отражалось новое течение, которое возникло в философии, - французский персонализм. На ряду с такими направлениями, как феноменология, экзистенциализм, неотомизм, персонализму выпала возможность охватить целый философский период во Франции.
Посредством св...
подробнее
Мирча Элиаде, румынский, американский и французский философ
Во время учебы Элиаде был заинтересован философией, историей религии и древним Востоком. Для своего дальнейшего образования и расширения интересов в данной области Элиаде выучил французский, немецкий, итальянский, английский и латынь, чтобы углубиться в изучение оригинальных трудов Рафааэле Петтаццони, известного исследователя монотеистических религий и Джеймса Джорджа Фрейзера, выдающегося культу...
подробнее
Нормативная система культуры
Культурные нормы пронизывают всю жизнедеятельность человека и в личной, и в общественной жизни. Основная функция норм – регулятивная, то есть она дает возможность обществу жить и развиваться. Ученые культурологи и социологи типизируют нормы по разным основаниям, определяют их виды и изучают функции, выполняемые ими в жизни социума.
Все виды и типы норм связаны друг с другом и представляют собой цел...
подробнее
Современные тенденции межэтнического взаимодействия
Межэтническое взаимодействие существовало всегда с момента осознания человеком себя как представителя того или иного этноса. Такого рода контакты с развитием общества претерпевали изменения. Современные государства – это, в большинстве своем, многонациональные образования, т.е. взаимодействие между нациями происходит на двух уровнях:
Каждый этнос, выстраивая отношения с другим этносом, преследует с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы