Создан заказ №2316732
9 октября 2017
Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности компании
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать курсовую работу согласно положению моего вуза. Предмет "Стратегия и конкурентоспособность компании". Оригинальность не ниже 70%, чем выше, тем лучше. Важно, чтобы автор выходил на связь в выходные, т.к. времени для написания курсовой осталось немного. Для меня очень
важно скидывать все в срок. Возможна корректировка курсовой, так что это тоже стоит учитывать, т.к. научный руководитель неособо довольна планом курсовой работы, и сказала, что она бы его немного улучшила, если бы сразу была известна организация, по которой будет писаться курсовая работа. Так что редактирование плана курсовой и самой курсовой возможно. Написать необходимо до воскресенья 22.10.17 включительно, чтобы в период с 23.10.17 по 29.10.17 была возможность подкорректировать работу, если потребует научный руководитель
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования определяется международной интеграцией производств и процессом глобализации. Следствием данных процессов является интеграция зарубежных производителей на отечественные рынки, что вызывает рост конкуренции. Для сохранения своих рыночных позиций и дальнейшего развития отечественные предприятия вынуждены постоянно повышать свой уровень конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях возникает необходимость в смене ориентации и критериев оценки разрабатываемых и выпускаемых товаров. Одним из таких критериев служит конкурентоспособность продукции, а затем и конкурентоспособность предприятия.
Конкуренция эффективно влияет на предпринимательскую деятельность предприятия. Негативные явления в экономике приводят к снижению спроса со стороны производителей товаров и услуг, что сказывается на объемах реализации. При этом сам бизнес представляет собой сложный и противоречивый процесс, нуждающийся в совершенствовании механизмов управления и научно-методического обеспечения.
Таким образом, конкурентоспособность является одной из важнейших категорий современной рыночной экономики, и выступает одной из определяющих характеристик эффективности хозяйственной деятельности предприятия. А важным элементом системы обеспечения должного уровня конкурентоспособности предприятия, эффективного ведения его хозяйственной деятельности выступает ее оценка. Данное позволяет обозначить цель нашего исследования.
Цель исследования – выявить факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности компании и сформулировать предложения, направленные на повышение конкурентной позиции ООО «Наутилус-Inn».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть подходы к исследованию конкурентоспособности компании;
охарактеризовать факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности компании;
определить основные методы оценки конкурентоспособности компании;
исследовать конкурентоспособность компании ООО «Наутилус-Inn»;
выявить проблемы и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Объектом исследования является гостиница ООО «Наутилус-Inn» на рынке гостиничных услуг в городе Санкт-Петербурге
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
Методологическую основу составляют общенаучные и специальные методы: системный анализ, описание, синтез, дедукция, сравнительный анализ.
При выполнении данного исследования использовались труды таких авторов, как: А. И. Бексултанова, С. А. Аслаханова, М. А. Эскиев, Л. А. Мартиросян, О. А. Воливок, А. М. Чупайда, А. Горбашко, И. А. Максимцев, Ю. А. Рыкова, Н. Ю. Четыркина и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, в котором обозначена актуальность, цель и задачи исследования, основной части из трех глав, заключения, списка использованной литературы из 23-х наименований.
Первая глава курсовой работы посвящена теоретическому исследованию основ компании, в которой рассмотрены различные подходы к определению «конкуренция» и «конкурентоспособность». Так же в данной главе обозначены факторы, которые оказывают влияющие на уровень конкурентоспособности компании, исследованы методы оценки конкурентоспособности компании.
Вторая глава курсовой работы посвящена исследованию конкурентной позиции компании ООО «Наутилус-Inn» на рынке гостиничных услуг, для этого дополнительно был произведен анализ тенденций развития конкуренции на рынке гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга, на основании чего была произведена оценка конкурентоспособности ООО «Наутилус-Inn» на рынке гостиничных услуг.
В третьей главе курсовой работы обозначены основные проблемы, выявленные во второй главе. Для устранения указанных проблем и повышения конкурентоспособности исследуемой компании было предложено ряд мероприятий, а также произведена экономическая эффективность указанных предложений.
В заключении курсовой работы сосредоточены основные выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности компании.docx
2018-02-27 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, знающий свое дело! Работа сделана на высшем уровне! Спасибо вам огромное! Рекомендую, не пожалеете!