Создан заказ №2316985
9 октября 2017
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется обычная курсовая работа на 25-30 страниц, оформленная по ГОСТу и с процентом оригинальности в системе Антиплагиат не меньше 90%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Оперативность является одним из важнейших качеств в любой современной деятельности, которую характеризует высокая конкуренция, в том числе для всех современных средств массовой информации (кроме, пожалуй, журнальных изданий). Но это понятие включает в себя не только быструю работу журналиста с информацией, но и максимально быстрое ее получение. И на первый план выходит так называемая инфраструктура журналистики, например, информационные агентства, которые являются элементом системы СМИ.
В России, как и в любом другом современном государстве, функционируют свои информационные агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее известные и цитируемые из них – ТАСС и РИА Новости, которые своей работой обеспечивают достоверной информацией множество российских СМИ, поддерживая таким образом их деятельность.
Степень разработанности темы исследования. Тему отечественных информационных агентств так или иначе затрагивали многие отечественные исследователи, например, И.Е. Вагнер, Г.В. Вирен, О.Р. Лащук и пр.
Научная новизна исследования состоит в том, что тему информационного продукта отечественных информационных агентств на примере ТАСС и РИА Новости никто ранее не исследовал.
Цель работы: выявить роль российских информационных агентств ТАСС и РИА Новости в современных информационных процессах.
Задачи работы:
- раскрыть суть понятия, историю появления и функции информационного агентства;
- рассказать о специфике информационного продукта и типологизации информационных агентств;
- проанализировать целевую аудиторию и информационный продукт агентств ТАСС и РИА Новости;
- проанализировать факторы влияния ТАСС и РИА Новости на информационную повестку дня средств массовой информации.
Объект исследования: информационные агентства ТАСС и РИА Новости.
Предмет исследования: аудитория и информационный продукт агентств ТАСС и РИА Новости.
Методы исследования: анализ, обобщение.
Теоретическая база исследования:
- учебники (например, В.А. Моисеев «Журналистика и журналист»);
- монографии (Г.В. Вирен и Т.И. Фролова «Информационные агентства. Как создаются новости» и пр.);
- научные статьи (И.Е. Вагнер «Информационные агентства в системе современных массмедиа: тенденции развития» и т.д.);
- электронные источники (Г.В. Вирен «Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах» и пр.).
Эмпирическая база исследования состоит из нескольких сообщений информагентств ТАСС и РИА Новости за 12-13 ноября 2017 г.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ.docx
2020-02-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло очень быстро, автор хорошо проработал тему и выполнил работу качественно