Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ
Создан заказ №2316985
9 октября 2017

Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется обычная курсовая работа на 25-30 страниц, оформленная по ГОСТу и с процентом оригинальности в системе Антиплагиат не меньше 90%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Оперативность является одним из важнейших качеств в любой современной деятельности, которую характеризует высокая конкуренция, в том числе для всех современных средств массовой информации (кроме, пожалуй, журнальных изданий). Но это понятие включает в себя не только быструю работу журналиста с информацией, но и максимально быстрое ее получение. И на первый план выходит так называемая инфраструктура журналистики, например, информационные агентства, которые являются элементом системы СМИ. В России, как и в любом другом современном государстве, функционируют свои информационные агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее известные и цитируемые из них – ТАСС и РИА Новости, которые своей работой обеспечивают достоверной информацией множество российских СМИ, поддерживая таким образом их деятельность. Степень разработанности темы исследования. Тему отечественных информационных агентств так или иначе затрагивали многие отечественные исследователи, например, И.Е. Вагнер, Г.В. Вирен, О.Р. Лащук и пр. Научная новизна исследования состоит в том, что тему информационного продукта отечественных информационных агентств на примере ТАСС и РИА Новости никто ранее не исследовал. Цель работы: выявить роль российских информационных агентств ТАСС и РИА Новости в современных информационных процессах. Задачи работы: - раскрыть суть понятия, историю появления и функции информационного агентства; - рассказать о специфике информационного продукта и типологизации информационных агентств; - проанализировать целевую аудиторию и информационный продукт агентств ТАСС и РИА Новости; - проанализировать факторы влияния ТАСС и РИА Новости на информационную повестку дня средств массовой информации. Объект исследования: информационные агентства ТАСС и РИА Новости. Предмет исследования: аудитория и информационный продукт агентств ТАСС и РИА Новости. Методы исследования: анализ, обобщение. Теоретическая база исследования: - учебники (например, В.А. Моисеев «Журналистика и журналист»); - монографии (Г.В. Вирен и Т.И. Фролова «Информационные агентства. Как создаются новости» и пр.); - научные статьи (И.Е. Вагнер «Информационные агентства в системе современных массмедиа: тенденции развития» и т.д.); - электронные источники (Г.В. Вирен «Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах» и пр.). Эмпирическая база исследования состоит из нескольких сообщений информагентств ТАСС и РИА Новости за 12-13 ноября 2017 г. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ.docx
2020-02-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло очень быстро, автор хорошо проработал тему и выполнил работу качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблематика как основа успешности СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Внести поправки в курсовую работу, проверить в ВУЗовском антиплагиате.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист-аналитик: профессиональная модель.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ораторские приёмы в публицистике декабристов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
манипулятивные технологии в практике современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Урбанистика на телевидении (на примерах двух ты программ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
анализ вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Достоевский М. Ф. Дневник писателя.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы