Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические закономерности усвоения учебного материала
Создан заказ №2317410
9 октября 2017

Психологические закономерности усвоения учебного материала

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 35-40 листов, 80 % оригинальности. Возможность просматривать работу на разных этапах, вносить корректировки в зависимости от замечаний преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Обучение, как один из видов человеческой деятельности, имеет двусторонний характер, то есть состоит из двух взаимосвязанных процессов – преподавания и учения. В процессе обучения проходит взаимодействие между преподавателем (учителем) и студентом (учеником), а не просто влияние преподавателя на ученика. Преподаватель может непосредственно обучать детей или опосредованно – через систему задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результативность процесса обучения зависит от стиля общения между преподавателем и учеником и влияния окружающей среды. Учебная деятельность - это деятельность учащихся в системе знаний, умений навыков в процессе обучения. Содержанием учебной деятельности является овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий, а прямой целью и продуктом учебной деятельности является учение. Учение является необходимым условием и основным механизмом психического развития человека и продолжается в той или в иной форме в течение всей его жизни. Все существенные изменения в деятельности и поведении личности обусловлены учением, которое сказывается даже на тех сторонах психического развития, функционирование которых зависит от врожденных физиологических свойств организма. С учением связаны прогрессивные изменения в производимой в обучение предметной деятельности. Усваивая знания, умения и навыки, человек не только удовлетворяет свои потребности, но и совершенствует способы осуществления самой деятельности. Поэтому учение вообще и усвоение знаний в частности является основой всестороннего развития индивида, формирования личности. Главной целью усвоения знаний является их успешное применение для решения тех или иных практических задач. Для этого в процессе учения формируются умения и навыки, необходимые для применения знаний при решении практических, операционных задач, успешного выполнения любого действия с использованием адекватных средств. Объектом исследования данной работы является психологическая мотивация учения. Предметом исследования являются мотивы обучения младших школьников и методики их диагностики. Цель, которую ставит перед собой автор данной работы: - сделать теоретический анализ проблемы психологических закономерностей усвоения учебного материала; - проанализировать методики диагностики мотивов учения; - исследовать связь мотивов учения младших школьников с успеваемостью в обучении. В работе будут проверены следующие гипотезы: 1. Существует связь между уровнем школьной мотивации учащихся и их академической успеваемостью. 2. Существует связь между ведущими мотивами обучения младших школьников и их академической успеваемостью. Задачи: - проанализировать научную литературу, посвященную проблемам психологических закономерностей усвоения учебного материала; - подобрать методики исследования мотивов учения младших школьников и провести исследования; - использовав методы математической статистики, выявить связь между мотивацией обучения младшего школьника и уровнем его успешности. В работе использовались два метода сбора информации: метод опроса (анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой, типология мотивов учения «Ступенька побуждений» А.И. Божович и И.К. Марковой, методика «Мотивы учебной деятельности младших школьников» Калининградского Государственного Университета) и метод анализа документации (анализ успеваемости по классным журналам) и статистические методы обработки информации (определение рангового коэффициента корреляции Спирмена и определение t-критерию Стьюдента).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Психологические закономерности усвоения учебного материала.docx
2017-10-15 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо БОЛЬШОЕ автору. Работа сделана ранее срока! были вопросу у преподавателя, всё оперативно исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы