Создан заказ №2317410
9 октября 2017
Психологические закономерности усвоения учебного материала
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 35-40 листов, 80 % оригинальности. Возможность просматривать работу на разных этапах, вносить корректировки в зависимости от замечаний преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Обучение, как один из видов человеческой деятельности, имеет двусторонний характер, то есть состоит из двух взаимосвязанных процессов – преподавания и учения. В процессе обучения проходит взаимодействие между преподавателем (учителем) и студентом (учеником), а не просто влияние преподавателя на ученика.
Преподаватель может непосредственно обучать детей или опосредованно – через систему задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результативность процесса обучения зависит от стиля общения между преподавателем и учеником и влияния окружающей среды.
Учебная деятельность - это деятельность учащихся в системе знаний, умений навыков в процессе обучения. Содержанием учебной деятельности является овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий, а прямой целью и продуктом учебной деятельности является учение.
Учение является необходимым условием и основным механизмом психического развития человека и продолжается в той или в иной форме в течение всей его жизни. Все существенные изменения в деятельности и поведении личности обусловлены учением, которое сказывается даже на тех сторонах психического развития, функционирование которых зависит от врожденных физиологических свойств организма. С учением связаны прогрессивные изменения в производимой в обучение предметной деятельности. Усваивая знания, умения и навыки, человек не только удовлетворяет свои потребности, но и совершенствует способы осуществления самой деятельности.
Поэтому учение вообще и усвоение знаний в частности является основой всестороннего развития индивида, формирования личности. Главной целью усвоения знаний является их успешное применение для решения тех или иных практических задач. Для этого в процессе учения формируются умения и навыки, необходимые для применения знаний при решении практических, операционных задач, успешного выполнения любого действия с использованием адекватных средств.
Объектом исследования данной работы является психологическая мотивация учения.
Предметом исследования являются мотивы обучения младших школьников и методики их диагностики.
Цель, которую ставит перед собой автор данной работы:
- сделать теоретический анализ проблемы психологических закономерностей усвоения учебного материала;
- проанализировать методики диагностики мотивов учения;
- исследовать связь мотивов учения младших школьников с успеваемостью в обучении.
В работе будут проверены следующие гипотезы:
1. Существует связь между уровнем школьной мотивации учащихся и их
академической успеваемостью.
2. Существует связь между ведущими мотивами обучения младших школьников и их академической успеваемостью.
Задачи:
- проанализировать научную литературу, посвященную проблемам психологических закономерностей усвоения учебного материала;
- подобрать методики исследования мотивов учения младших школьников и провести исследования;
- использовав методы математической статистики, выявить связь между
мотивацией обучения младшего школьника и уровнем его успешности.
В работе использовались два метода сбора информации: метод опроса (анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой,
типология мотивов учения «Ступенька побуждений» А.И. Божович и И.К.
Марковой, методика «Мотивы учебной деятельности младших школьников» Калининградского Государственного Университета) и метод анализа документации (анализ успеваемости по классным журналам) и статистические методы обработки информации (определение рангового коэффициента корреляции Спирмена и определение t-критерию Стьюдента).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические закономерности усвоения учебного материала.docx
2017-10-15 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо БОЛЬШОЕ автору. Работа сделана ранее срока! были вопросу у преподавателя, всё оперативно исправлено!