Создан заказ №2317654
9 октября 2017
Организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера гостеприимства в современном обществе представляет мощную индустрию, которая соединила в себе различные сферы деятельности, такие как отдых (пляжный и познавательный), туризм в любом виде, гостиничный бизнес, включающий в себя все возможные виды размещения (от хостелов до шикарных отелей), ресторанный бизнес, все виды общественного питания (поскольку невозможно представить себе ни один вид туризма или отдыха без обеспечения потребителей услугами питания), экскурсионная деятельность, организация выставок и различных научных и общественных конференций.
В настоящее время все более улучшается индустрия гостеприимства, элементами которого считается гостиничный и ресторанный бизнес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому сегодня актуальными являются вопросы обеспечение высочайшей конкурентоспособности российских компаний гостиничного и ресторанного бизнеса. Область гостинично-ресторанного бизнеса характеризуется высокой степенью инвестиционной привлекательности. Это не удивительно, так, как с каждым годом наблюдается увеличение спроса при очевидном недостатке предложения.
Высокая степень конкурентоспособности предоставленной категории компаний обусловливается в значимой степени качеством обслуживания гостей. Вследствие этого вопрос обоснования адекватной внешним условиям функционирования компаний гостиничного и ресторанного бизнеса всеохватывающей системы организации обслуживания гостей остаются в нынешних условиях чрезвычайно актуальными.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из важнейших факторов обслуживания посетителей гостиницы является организация питания, что влияет на количество гостей и загрузку отеля. Предприятия ресторанного хозяйства в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов отеля. Поэтому очень важно правильно организовать деятельность ресторана в гостинице, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и им снова и снова хотелось прийти и отдохнуть именно в этом ресторане. Совершенствование организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы создает положительный имидж отеля и приносит значительные доходы.
Цель курсовой работы – исследовать особенности организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Отразить теоретические аспекты организации питания в гостинице.
Рассмотреть характеристику предприятия питания в отеле.
Изучить методы обслуживания гостей в ресторане гостиницы.
Ознакомиться с основными требованиями к обслуживающему персоналу гостиницы.
Дать характеристику деятельности отеля «Планерное».
Провести анализ организации обслуживания гостей в ресторане в отеле «Планерное».
Дать рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей в ресторане исследуемой гостиницы.
Объектом исследования выступает отель «Планерное», а предметом – организация питания гостей в гостинице.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как С.А. Баласанян, Д.И. Елканова, Н.В. Кацерикова, С. Медлик, И.И. Потопова. В.Г. Федцов, Т.В. Черевичко и др.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования результатов исследования, выводов и рекомендаций руководителем отеля «Планерное» для оценки существующей и построения эффективной организационной работы предприятия.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы.docx
2019-11-10 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу над курсовой!
Всё было сделано согласно тому, что я просила)