Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы
Создан заказ №2317654
9 октября 2017

Организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера гостеприимства в современном обществе представляет мощную индустрию, которая соединила в себе различные сферы деятельности, такие как отдых (пляжный и познавательный), туризм в любом виде, гостиничный бизнес, включающий в себя все возможные виды размещения (от хостелов до шикарных отелей), ресторанный бизнес, все виды общественного питания (поскольку невозможно представить себе ни один вид туризма или отдыха без обеспечения потребителей услугами питания), экскурсионная деятельность, организация выставок и различных научных и общественных конференций. В настоящее время все более улучшается индустрия гостеприимства, элементами которого считается гостиничный и ресторанный бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому сегодня актуальными являются вопросы обеспечение высочайшей конкурентоспособности российских компаний гостиничного и ресторанного бизнеса. Область гостинично-ресторанного бизнеса характеризуется высокой степенью инвестиционной привлекательности. Это не удивительно, так, как с каждым годом наблюдается увеличение спроса при очевидном недостатке предложения. Высокая степень конкурентоспособности предоставленной категории компаний обусловливается в значимой степени качеством обслуживания гостей. Вследствие этого вопрос обоснования адекватной внешним условиям функционирования компаний гостиничного и ресторанного бизнеса всеохватывающей системы организации обслуживания гостей остаются в нынешних условиях чрезвычайно актуальными. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из важнейших факторов обслуживания посетителей гостиницы является организация питания, что влияет на количество гостей и загрузку отеля. Предприятия ресторанного хозяйства в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов отеля. Поэтому очень важно правильно организовать деятельность ресторана в гостинице, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и им снова и снова хотелось прийти и отдохнуть именно в этом ресторане. Совершенствование организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы создает положительный имидж отеля и приносит значительные доходы. Цель курсовой работы – исследовать особенности организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Отразить теоретические аспекты организации питания в гостинице. Рассмотреть характеристику предприятия питания в отеле. Изучить методы обслуживания гостей в ресторане гостиницы. Ознакомиться с основными требованиями к обслуживающему персоналу гостиницы. Дать характеристику деятельности отеля «Планерное». Провести анализ организации обслуживания гостей в ресторане в отеле «Планерное». Дать рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей в ресторане исследуемой гостиницы. Объектом исследования выступает отель «Планерное», а предметом – организация питания гостей в гостинице. В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод). Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как С.А. Баласанян, Д.И. Елканова, Н.В. Кацерикова, С. Медлик, И.И. Потопова. В.Г. Федцов, Т.В. Черевичко и др. Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования результатов исследования, выводов и рекомендаций руководителем отеля «Планерное» для оценки существующей и построения эффективной организационной работы предприятия. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы.docx
2019-11-10 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу над курсовой! Всё было сделано согласно тому, что я просила)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы. Стратегический менеджмент /147 нап
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития некоммерческого сектора в России и за рубежом.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана предприятия (на примере...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление предпринимательскими рисками. практическое задание
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Содержание практической управленческой деятельностиях реализации ФГОС
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж и стиль секретаря руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Трансформация применяемой бизнес-модели: теория и практика на примере компании...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рутинная или стандартные решения в административном управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг в системе управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративное управление в контексте взаимоотношений принципала и агента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономика и менеджмент предприятий железнодорожного транспорта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Способы организации во времени многооперационного цикла.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы