Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Создан заказ №2317697
9 октября 2017

Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Клиенты являются важнейшей составляющей экономической системы любой организации. Именно клиент оказывает непосредственное влияние на объем прибыли компании, что придает особую актуальность исследованию дифференцированности клиентов по доходности для компании, а также методику оценки прибыльности клиента в целом. Целью исследования, проведенного в данной курсовой работе, является рассмотрение клиента с точки зрения менеджмента, а также выделение уровней доходности клиентов разного типа. В соответствии с поставленной целью данная курсовая работа призвана решить следующие задачи: рассмотрение понятия клиент; выделение типов клиентов; изучение теорий по привлечению клиентов; обобщение методик оценки доходности клиентов; выявление особенностей пирамид клиентов в разных странах. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первой главе «Теоретические основы» клиент рассматривается, как экономическая единица, с выделением типов клиента, степени его воздействия на организацию и методологических особенностей его удержания. Во второй главе «Оценка доходности клиента» дается характеристика методов оценки прибыльности клиента, анализируются статистические данные. Третья глава «Пирамида клиентов в разных странах» посвящена выявлению особенностей дифференциации клиентов по доходности в таких странах как США, Россия и Великобритания. При написании данной курсовой работы использованы труды российских и зарубежных специалистов в области экономической теории, микроэкономики, предпринимательства, а также интернет - ресурсы. 1Теоретическая часть 1.1 Клиент как экономическая единица Клиентом называют человека, который пользуется услугами фирмы или организации на возмездной основе. С точки зрения целей, клиент может играть две роли: покупателя или потребителя. В первом случае в качестве клиента выступает физическое или юридическое лицо, которое оплачивает товар денежными средствами, то есть приобретает его в собственность с целью возможного получения прибыль. Во втором случае в качестве покупателя выступает лицо, желающее оформить заказ или купить товар для личного пользования и не имеющий целей дальнейшего получения прибыли. В качестве отличительной черты клиента от покупателя в рамках розничной торговли можно так же отметить периодичность совершения покупок. Так, покупателем называют лицо, совершающее покупки в конкретной торговой точке эпизодично. В то же время клиент совершает покупки или оформляет заказы в определенной розничной сети или единичном магазине регулярно. Основной задачей менеджера организации является повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентом, поскольку именно клиент является индикатором состояния организации. В рамках проведения управленческой деятельности, менеджер организации должен ориентироваться на потребности клиентов фирмы, поскольку клиенты являются источником финансов компании. Одним из способов повышения конкурентоспособности фирмы является внедрение стратегии «мы для клиента», когда менеджер организовывает разъяснительные беседы с сотрудниками, в рамках которых наглядно демонстрирует источник формирования фонда их заработной платы, то есть клиента. Такой метод позволяет повысить мотивацию работников и улучшить качество обслуживания без расходования финансовых активов предприятия. В том случае, если клиент останется недовольным качеством обслуживания или продукции в одной организации, конкурентная среда предоставит альтернативу в виде другой компании, что приведет к ухудшению финансового состояния организации, а в случае ухода ключевого клиента, возможен даже уход с рынка и банкротство. Сегодня, в рамках высокой конкуренции на рынке предоставления товаров и услуг, для максимизации прибыли компании ориентируются преимущественно на целевых клиентов, которые определяются исходя из сегментации и отбора рынков на этапе организации бизнеса. Особенностью целевых клиентов является совершение ими покупки в данной организации без необходимости затрат на рекламу. Это обусловлено их нуждой в предлагаемом вами товаре, соответственно, они покупают товар быстро и без сомнений, за счет чего фирма получает, как правило довольных постоянных покупателей, а соответственно и стабильную прибыльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов..docx
2017-10-15 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка в сфере оказания банковских услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отношение потребителей к организации на примере Самокат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы