Создан заказ №2317697
9 октября 2017
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Клиенты являются важнейшей составляющей экономической системы любой организации. Именно клиент оказывает непосредственное влияние на объем прибыли компании, что придает особую актуальность исследованию дифференцированности клиентов по доходности для компании, а также методику оценки прибыльности клиента в целом.
Целью исследования, проведенного в данной курсовой работе, является рассмотрение клиента с точки зрения менеджмента, а также выделение уровней доходности клиентов разного типа.
В соответствии с поставленной целью данная курсовая работа призвана решить следующие задачи:
рассмотрение понятия клиент;
выделение типов клиентов;
изучение теорий по привлечению клиентов;
обобщение методик оценки доходности клиентов;
выявление особенностей пирамид клиентов в разных странах.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В первой главе «Теоретические основы» клиент рассматривается, как экономическая единица, с выделением типов клиента, степени его воздействия на организацию и методологических особенностей его удержания.
Во второй главе «Оценка доходности клиента» дается характеристика методов оценки прибыльности клиента, анализируются статистические данные.
Третья глава «Пирамида клиентов в разных странах» посвящена выявлению особенностей дифференциации клиентов по доходности в таких странах как США, Россия и Великобритания.
При написании данной курсовой работы использованы труды российских и зарубежных специалистов в области экономической теории, микроэкономики, предпринимательства, а также интернет - ресурсы.
1Теоретическая часть 1.1 Клиент как экономическая единица
Клиентом называют человека, который пользуется услугами фирмы или организации на возмездной основе. С точки зрения целей, клиент может играть две роли: покупателя или потребителя. В первом случае в качестве клиента выступает физическое или юридическое лицо, которое оплачивает товар денежными средствами, то есть приобретает его в собственность с целью возможного получения прибыль. Во втором случае в качестве покупателя выступает лицо, желающее оформить заказ или купить товар для личного пользования и не имеющий целей дальнейшего получения прибыли.
В качестве отличительной черты клиента от покупателя в рамках розничной торговли можно так же отметить периодичность совершения покупок. Так, покупателем называют лицо, совершающее покупки в конкретной торговой точке эпизодично. В то же время клиент совершает покупки или оформляет заказы в определенной розничной сети или единичном магазине регулярно.
Основной задачей менеджера организации является повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентом, поскольку именно клиент является индикатором состояния организации. В рамках проведения управленческой деятельности, менеджер организации должен ориентироваться на потребности клиентов фирмы, поскольку клиенты являются источником финансов компании. Одним из способов повышения конкурентоспособности фирмы является внедрение стратегии «мы для клиента», когда менеджер организовывает разъяснительные беседы с сотрудниками, в рамках которых наглядно демонстрирует источник формирования фонда их заработной платы, то есть клиента. Такой метод позволяет повысить мотивацию работников и улучшить качество обслуживания без расходования финансовых активов предприятия. В том случае, если клиент останется недовольным качеством обслуживания или продукции в одной организации, конкурентная среда предоставит альтернативу в виде другой компании, что приведет к ухудшению финансового состояния организации, а в случае ухода ключевого клиента, возможен даже уход с рынка и банкротство.
Сегодня, в рамках высокой конкуренции на рынке предоставления товаров и услуг, для максимизации прибыли компании ориентируются преимущественно на целевых клиентов, которые определяются исходя из сегментации и отбора рынков на этапе организации бизнеса. Особенностью целевых клиентов является совершение ими покупки в данной организации без необходимости затрат на рекламу. Это обусловлено их нуждой в предлагаемом вами товаре, соответственно, они покупают товар быстро и без сомнений, за счет чего фирма получает, как правило довольных постоянных покупателей, а соответственно и стабильную прибыльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов..docx
2017-10-15 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!