Создан заказ №2317853
9 октября 2017
Основы брендинга
Как заказчик описал требования к работе:
1. Рассмотрите список лидирующих брендов по версии Interbrand. Выберите один из брендов и покажите, насколько он соответствует признакам «сильного» бренда. Выберите бренд, который, по Вашему мнению, не является «сильным» и объясните, почему.
2. Подберите примеры брендов в категориях, не связанных с
товарами: услуги, предприятия розничной торговли, люди, организации, спорт, искусство (по одному примеру в каждой категории). Покажите, по каким признакам Вы определяете, что это бренд.
3. Выберите российский бренд и рассмотрите его элементы. Оцените, насколько каждый из элементов соответствует 6 критериям.
4. Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
5. На примере глобального бренда покажите примеры локализации для разных рынков
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы брендинга.docx
2021-02-28 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор лучшая! Спасибо ей большое. Выполнила работу качественно, на практически на 100% балл и оперативно)