Создан заказ №2317889
26 октября 2017
Реклама в отраслях и сферах деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать два реферата по 8-10 стр. по тематике предмета "Реклама в отраслях и сферах деятельности" Соответственно два реферата на разные темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа организаций на сегодняшний день проходит в условиях конкуренции, сложности процесса производства товаров и оказания услуг, ограниченности ресурсов. Все большая унификация товаров и услуг привела к тому, что индивидуальный подход к потребителю выступил как инструмент выделения среди массы конкурентов, а его удовлетворенность стала условием успешной деятельности организации. Так появился маркетинг взаимодействия, основная идея которого состоит в том, что объектом управления маркетинга становятся отношения с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это касается не только коммерческих структур, эффективность работы которых напрямую зависит от удовлетворенности потребителей. Повысить эффективность работы предприятия предоставляющего услуги возможно через повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.
В условиях повсеместного распространения рекламной информации как в сети Интернет, так и в торговых сетях, каждый информационный ресурс должен вырабатывать программу распространения рекламных обращений на рынке рекламы. Эта политика должна строиться, в том числе, на основе изучения спроса и предложения, что влечет за собой необходимость построения системы управления, ориентированную на концепцию маркетинга взаимодействия с конечным потребителем.
Среди авторов, внесших значительный вклад в развитие рассматриваемой проблемы, следует выделить таких зарубежных авторов: Н. Вудко, П. Гембл, Д. Гилберт, П. Друкер, Ф. Котлер, М. Стоун. В своих работах они сформулировали мнение о различных коммуникационных концепциях маркетинга, опирающихся на понятие потребитель и процесс коммуникации с ним. Также были изучены труды Дж. Гитомера, Ж-Ж Ламбена, Н. Рекхэма, О. Уолкера, Г. Черчилля и др.
Целью работы является рассмотрение рекламных обращений и каналов их распространения на рынке рекламы.
Объект исследования организации коммерческой сферы. Предмет исследования рекламная деятельность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в отраслях и сферах деятельности.docx
2020-12-10 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо, немного повторяются частицы и местоимения в разных частях предложения, но я все поправила, спасибо за работу!