Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современный рынок туристских и рекреационных услуг: основы анализа и прогнозирования
Создан заказ №2318005
12 октября 2017

Современный рынок туристских и рекреационных услуг: основы анализа и прогнозирования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что современная туристская индустрия представляет собой перспективную и высокодоходную отрасль мировой экономики. Данная область является одним из важнейших социально-культурным фактором развития, способствующего повышению уровня и качества жизни населения. Динамичность рынка туристских услуг достигается в основном за счет динамичного изменения показателей спроса и предложения, а также влияния процессов интернационализации, интеграции и регионализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туристические предприятия осуществляют свою деятельность по тем же принципам, что и любые другие. В частности, на них активно влияют различные факторы внутренней и внешней среды, благодаря которым определяется успешность существования организации, регламентируют операционные действия и определяют какие стратегические и тактические планы необходимо разработать. Все вышеизложенное позволяет утверждать, что с каждым днем для туристской отрасли возрастает роль маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований, поскольку данный вид предпринимательской деятельности достаточно сильно ориентирован на практику и функционирует в соответствии с имеющимся опытом. Исследования и анализ туристского рынка представляют собой один из основных инструментов маркетинга, который реализуется во время систематического сбора, анализа информации с целью выявления угроз, слабых и сильных сторон и возможностей туристского рынка для определенной фирмы, а также с целью выработки соответствующей маркетинговой стратегии для успешного ведения бизнеса. Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений менеджерами туризма, поскольку выявляют значительные проблемы, снижающие эффективность туристского бизнеса, причины их возникновения и возможные пути их разрешения; определят будущие тенденции на туристском рынке; позволят увидеть новые возможности; дают возможность лучше понять запросы рынка и снижают вероятность риска от изменений, постоянно имеющих место на рынке. Исследование потребительского рынка является наиважнейшим направлением маркетинговой деятельности предприятия, поскольку за счет стремления туристов приобрести туристские услуги и потратить для этого собственные средства формируется прибыль турфирмы. Необходимо отметить. Что потребительский туристский рынок достаточно сложная система, состоящая из различных субрынков, которые могут по-разному вести себя в процессе приобретения туристского продукта, поскольку находятся под влиянием различных факторов, к которым могут относится изменения в покупательском поведении, доходы населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Собственно говоря, главная задача при исследовании и анализе рынка выявить и определить данные факторы. Цель работы – проанализировать современный рынок туристских и рекреационных услуг. Для реализации вышерассмотренной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать туристский рынок, его основные понятия и особенности в современных условиях развития российской экономики; - раскрыть структуру туристского рынка: характеристика основных элементов и факторов, влияющих на его состояние и развитие; - выявить методы анализа и прогнозирования туристского рынка; - оценить основные тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ; - проанализировать рынок туристских услуг Московского региона. - охарактеризовать формы и методы совершенствования системы управления рынком туристских услуг; - описать развитие деятельности по анализу и прогнозированию рынка туристских услуг на основе применения технологий работы в социальных сетях. Объект работы – особенности формирования рынка туристских услуг. Предмет работы – тенденции и перспективы туристских услуг Московского региона. В качестве методологической основы выступают следующие методы: исследование, синтез, анализ, индукция, дедукция, наблюдение, системный анализ и прочее. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает введение, основное содержание, состоящее из трех глав, заключение и список литературы. В первой главе характеризуется понятие туристского рынка, его структура, а также методы исследования. Вторая глава освящена анализу современных тенденций туристского рынка РФ и г. Москвы. В третьей главе рассмотрены практические способы совершенствования контроля на туристский рынок и возможности его расширения путем социальных сетей. В качестве иллюстративного материала в работе использованы 2 таблицы и 5 рисунков. Список литературы включает 17 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Современный рынок туристских и рекреационных услуг: основы анализа и прогнозирования.docx
2017-10-18 02:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у Маргариты, второй раз защищаю курсовую на 5. При выполнении работы автор учел все требования, помогал исправить просьбы преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика ООО «Байкальская виза" г Иркутск
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
доработать отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Йога-тур как вид оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристской инфраструктуры Ставропольского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании туристской организации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание экскурсионного маршрута по Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы