Создан заказ №2318005
12 октября 2017
Современный рынок туристских и рекреационных услуг: основы анализа и прогнозирования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что современная туристская индустрия представляет собой перспективную и высокодоходную отрасль мировой экономики. Данная область является одним из важнейших социально-культурным фактором развития, способствующего повышению уровня и качества жизни населения.
Динамичность рынка туристских услуг достигается в основном за счет динамичного изменения показателей спроса и предложения, а также влияния процессов интернационализации, интеграции и регионализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туристические предприятия осуществляют свою деятельность по тем же принципам, что и любые другие. В частности, на них активно влияют различные факторы внутренней и внешней среды, благодаря которым определяется успешность существования организации, регламентируют операционные действия и определяют какие стратегические и тактические планы необходимо разработать.
Все вышеизложенное позволяет утверждать, что с каждым днем для туристской отрасли возрастает роль маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований, поскольку данный вид предпринимательской деятельности достаточно сильно ориентирован на практику и функционирует в соответствии с имеющимся опытом.
Исследования и анализ туристского рынка представляют собой один из основных инструментов маркетинга, который реализуется во время систематического сбора, анализа информации с целью выявления угроз, слабых и сильных сторон и возможностей туристского рынка для определенной фирмы, а также с целью выработки соответствующей маркетинговой стратегии для успешного ведения бизнеса.
Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений менеджерами туризма, поскольку выявляют значительные проблемы, снижающие эффективность туристского бизнеса, причины их возникновения и возможные пути их разрешения; определят будущие тенденции на туристском рынке; позволят увидеть новые возможности; дают возможность лучше понять запросы рынка и снижают вероятность риска от изменений, постоянно имеющих место на рынке.
Исследование потребительского рынка является наиважнейшим направлением маркетинговой деятельности предприятия, поскольку за счет стремления туристов приобрести туристские услуги и потратить для этого собственные средства формируется прибыль турфирмы. Необходимо отметить. Что потребительский туристский рынок достаточно сложная система, состоящая из различных субрынков, которые могут по-разному вести себя в процессе приобретения туристского продукта, поскольку находятся под влиянием различных факторов, к которым могут относится изменения в покупательском поведении, доходы населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни.
Собственно говоря, главная задача при исследовании и анализе рынка выявить и определить данные факторы.
Цель работы – проанализировать современный рынок туристских и рекреационных услуг.
Для реализации вышерассмотренной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать туристский рынок, его основные понятия и особенности в современных условиях развития российской экономики;
- раскрыть структуру туристского рынка: характеристика основных элементов и факторов, влияющих на его состояние и развитие;
- выявить методы анализа и прогнозирования туристского рынка;
- оценить основные тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ;
- проанализировать рынок туристских услуг Московского региона.
- охарактеризовать формы и методы совершенствования системы управления рынком туристских услуг;
- описать развитие деятельности по анализу и прогнозированию рынка туристских услуг на основе применения технологий работы в социальных сетях.
Объект работы – особенности формирования рынка туристских услуг.
Предмет работы – тенденции и перспективы туристских услуг Московского региона.
В качестве методологической основы выступают следующие методы: исследование, синтез, анализ, индукция, дедукция, наблюдение, системный анализ и прочее.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает введение, основное содержание, состоящее из трех глав, заключение и список литературы. В первой главе характеризуется понятие туристского рынка, его структура, а также методы исследования. Вторая глава освящена анализу современных тенденций туристского рынка РФ и г. Москвы. В третьей главе рассмотрены практические способы совершенствования контроля на туристский рынок и возможности его расширения путем социальных сетей. В качестве иллюстративного материала в работе использованы 2 таблицы и 5 рисунков. Список литературы включает 17 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современный рынок туристских и рекреационных услуг: основы анализа и прогнозирования.docx
2017-10-18 02:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у Маргариты, второй раз защищаю курсовую на 5. При выполнении работы автор учел все требования, помогал исправить просьбы преподавателя.