Создан заказ №2318217
10 октября 2017
ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1.
1. Методика А.Р. Лурии «Заучивание 10 слов»
2. Вербальный тест Г. Айзенка
Задание. Осуществить анализ двух диагностических методик
Алгоритм профессиональной оценки теста
По мнению А. Анастази, чтобы методика выполнила свои функции, важно оценить её методологическую состоятел
ьность. Автор задает основные принципы оценки, применимые по отношению к любой диагностической методике, но, вместе с тем и отмечает, что конкретные тесты, несомненно, будут нуждаться в дополнительных характеристиках.
1. Общие сведения: а) название теста (в том числе издание и применяемые формы); б) автор (ы); в) издательство и год издания (включая переиздания) методики; г) время, требуемое для проведения теста.
2. Краткое описание целей и характеристика теста: а) общий тип теста (например, индивидуальный или групповой, тест действия, батарея множественных способностей, опросник по интересам и др.); б) популяция, на которую ориентирован тест (возрастные границы, тип испытуемых); в) характер содержания (например, вербальное, числовое, пространственное, моторное); г) субтесты и отдельные показатели; д) типы заданий.
3. Практическая оценка: а) качественные характеристики тестовых материалов (оформление тестовых тетрадей, редакционное качество содержания, привлекательность, продолжительность, пригодность для испытуемых и др.); б) легкость применения; в) четкость указаний; г) методы подсчета и определения показателей; д) квалификация и уровень подготовки диагноста.
4. Методическая оценка:
а) нормы:
- тип (например, процентили, стандартное отклонение);
- выборка стандартизации (характер (возраст, пол, образование, профессия, место жительства, социальный статус), репрезентативность, размер, наличие норм для подгрупп);
б) надежность:
- тип и методы (например, метод повторного тестирования, параллельных форм, расщепления, критерий Кьюдера-Ричардсона), в том числе размер и характер используемой выборки;
- надежность лица, если таковое имеется, определяющего показатели;
- эквивалентность форм (если имеется);
- лонгитюдная стабильность (если имеется);
в) валидность:
- соответствующие типы методов валидизации (по содержанию, по соответствию прогностическому или одновременному критерию, конструктная);
- специальные методы оценки валидности.
5. Критические замечания по тесту в опубликованных источниках.
6. Итоговая оценка: основные достоинства и недостатки теста, относящиеся ко всем частям принципов оценки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ.docx
2017-10-14 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В контрольной работе рассмотрена тема, посвящённая гуманистической психологии. Сформулированы вопросы плана, сделан вывод, даны определения основным понятиям. отлично!