Создан заказ №2318254
10 октября 2017
«Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы золотое яблоко
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы своевременного доведения товаров от производства до населения, формирования спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитания рациональных потребностей людей требуют использования рекламы.
«Реклама – двигатель торговли!» Это высказывание принадлежит Людовику Метцелю, еще в позапрошлом веке открывшему первое в России рекламное агентство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С тех пор её значение не только не уменьшилось, а, наоборот, приобретает всё большую актуальность.
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров и услуг, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров и услуг является важнейшей задачей рекламы.
В современных условиях, возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки и использования уникального рекламного продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является рекламная кампания. Основная задача которой - установить, как будет доноситься рекламная информация до потребителя какими средствами, в какой форме и сумма расходов.
Изучение теоретических аспектов темы было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса.
Объектом исследования является рекламная деятельность клиентоориентированной фирмы «Золотое яблоко».
Предметом исследования выступает процесс разработки рекламной кампании исследуемого объекта.
Цель исследования - разработка рекламной кампании данного предприятия на основе результатов анализа маркетинговой и рекламной деятельности фирмы.
Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач:
1. Изучение теоретических аспектов разработки рекламной кампании.
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Золотое яблоко».
3. Разработка направлений совершенствования рекламной кампании ООО «Золотое яблоко».
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод.
Структурно курсовая работа состоит из содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы из 45 наименований.
Текст изложен на – 55 страницах текста, содержит - 7 таблиц и 8 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы золотое яблоко.docx
2020-09-16 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена добросовестно, в срок, обязательно буду еще обращаться к автору!