Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Безопасность жизнедеятельности специальность
Создан заказ №2318258
10 октября 2017

Безопасность жизнедеятельности специальность

Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны» 1. Дать определение понятию «гражданская оборона», перечислить задачи ГО. 2. Перечислить основные мероприятия по защите населения и объектов экономки. 3. Перечислить принципы организации ГО. 4. Тема «Современные средства поражен ия и их поражающие факторы». 1. Дайте определение понятиям «ядерное оружие», «химическое оружие», «бактериологическое оружие». 2. Составьте таблицу «Современные средства поражения и защита населения» Вид оружия Поражающие факторы Средства защиты Тема «Современная концепция доврачебной помощи» 1. Дать определение понятия «первая медицинская помощь». 2. Перечислить виды первой медицинской помощи. 3. Выделить мероприятия первой медицинской помощи. 4. Написать правила оказания первой медицинской помощи. 5. Составить таблицу «Подручные средства для оказания первой помощи» Стандартные средства Перечень подручных средств Показания к применению Кровоостанавливающий жгут Дезинфицирующие средства Перевязочные средства Шина Тема «Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени» 1. Дайте определение чрезвычайные ситуации природного характера 2. Приведите классификацию природных ЧС 3. Проанализируйте природные условия нашего региона Перечислите возможные природные ЧС нашего региона и их последствия. Тема «Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны». Выполните тест 1 .Федеральный закон « О гражданской обороне» определяет задачи в области гражданской обороны и правовые основы их существования: А при ведении военных действий или в случае ЧС Б. в мирное время В. по решению органов местного самоуправления 2. Гражданская оборона - это: А система обеспечения постоянной готовности органов государственного управления для первоочередного жизнеобеспечения и эффективных действий по организации при ведении военных действий на территории РФ Б. система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации ЧС в военное время; В. система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 3. Цель гражданской обороны: А проведение спасательных работ при различных катастрофах Б. обеспечение национальной безопасности и сохранение обороноспособности страны В. охрана природной, техногенной среды обитания человека 4. Перечислите основные задачи ГО: A. защита населения от последствий аварий, стихийных бедствий и современных средств повреждения. Б. проведение аварийно-спасательных работ и других неотложных мер B. проведение профилактических осмотров и прививок населению 5. В каком году министерство противовоздушной обороны преобразовано в гражданскую оборону: А. в июле 1961 года Б. в 1932 году В. в 1970 6. Территориальный принцип заключается: А. в организации гражданской обороны в каждом министерстве, ведомстве, учреждении, на объекте Б. в организации гражданской обороны на территориях республик, краёв. Областей, городов, районов, посёлков согласно административному делению РФ 7. Начальником гражданской обороны образовательного учреждения являются: A. руководитель общеобразовательного учреждения Б. специально уполномоченный представитель органов местного управления B. один из заместителей руководителя общеобразовательного учреждения, прошедший специальную подготовку 8. Введение гражданской обороны на территории РФ или в отдельных её местностях начинается: A. с момента объявления состояния войн, фактического начала военных действий или введения Президентом РФ военного положения на территории РФ или в отдельных её местностях. Б. с момента объявления или введения президентом РФ чрезвычайного положения на территории РФ или в отдельных её местностях B. с началом объявления о мобилизации взрослого населения. 9. Ядерное оружие — это A. высокочастотное оружие, основанное на использовании ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землёй (водой) Б. оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии B. оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения за счёт возникающего при взрыве большого потока лучистой энергии, включающей ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи. 10. Поражающим факторами ядерного взрыва являются: A. ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс Б. избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва, облако, зараженное отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра, изменение состава атмосферного воздуха B. резкое понижение температуры окружающей среды, понижение концентрации кислорода в воздухе, самовозгорание веществ и материалов в зоне взрыва, резкое увеличение силы тока в электроприборах и электрооборудования. 11. Световое излучение — это: A. поток невидимых нейтронов Б. поток лучистой энергии, включающей ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи B. скоростной поток продуктов горения, изменяющий концентрацию атмосферного воздуха. 12. Что может служить защитой от светового излучения: A. различные водоёмы и источники воды Б. простейшие средства защиты кожи и органов дыхания B. любые преграды, не пропускающие свет: укрытия, тень густого дерева, глухой забор и т.п. 13. Проникающая радиация – это: A. поток гамма-лучей и нейтронов Б. поток невидимых нейтронов B. поток радиоактивных протонов 14. Под влиянием ионизации в организме человека возникают биологические процессы, приводящие A. к нарушению жизненных функций Б. к нарушениям деятельности центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата B. к нарушениям деятельности сердечно-сосудистой системы и ухудшении зрения. 15. Наибольшую опасность радиоактивные вещества представляют: A. в первые сутки после выпадения Б. в течение трёх суток после выпадения B. в первые часы после выпадения. 16. Электромагнитный импульс- это: A. кратковременный электрический разряд большой мощности, возникающий в эпицентре ядерного взрыва и способный выводить из строя электроприборы, электрооборудование и электроустановки на больших расстояниях в зависимости от зоны действия взрыва Б. кратковременное магнитное поле, возникающее при взрыве боеприпаса в результате взаимодействия гамма-лучей и нейтронов, испускаемых при ядерном взрыве, с атомами окружающей среды B. электромагнитные соединения, которые способны поражать людей и животных на больших площадях и проникать в различные сооружения. 17. Химическое оружие - это A. оружие массового поражения, действие которого основано на токсических действиях некоторых химических веществ Б. оружие массового поражения, действие которого основано на изменении состава воздушной среды в зоне заражения B. оружие массового поражения, действие которого основано на применении биологических средств 18. Какими путями отравляющие вещества (ОВ) проникают в организм человека: A. в результате вдыхания заражённого воздуха, попадания ОВ в глаза, на кожу или употреблении заражённой пищи и воды Б. в результате попадания ОВ на одежду, обувь и головные уборы B. в результате попадания ОВ на средства защиты кожи и органов дыхания 19. Бактериологическое оружие - это: A. оружие массового поражения людей на определённой территории Б. специальное оружие, применяемое для массового поражения сельскохозяйственных животных и источников воды B. специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжаемые биологическими средствами, предназначенными для массового поражения живой силы, сельскохозяйственных животных и посевов сельскохозяйственных культур 20. Средства коллективной защиты - это: A. инженерные сооружения ГО для защиты от оружия массового поражения и других современных средств защиты Б. лёгкие сооружения для защиты населения от побочного действия атмосферы B. средства защиты органов дыхания и кожи 21. Назовите закон, определяющий права и обязанности граждан России в области защиты от ЧС A. Федеральный закон «Об обороне» Б. Закон Российской Федерации «О безопасности» B. Федеральный закон « О гражданской обороне» Г. Федеральный закон « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 22. Цель гражданской обороны: A. обеспечение национальной безопасности и сохранение обороноспособности страны Б. противовоздушная оборона страны B. охрана природной, техногенной среды обитания человека 23. Перечислите основные задачи ГО: A. обучение населения защите от оружия массового поражения Б. воспитание навыков ведения здорового образа жизни B. повышение устойчивости объектов экономики и их функционирования в чрезвычайных условиях 24. В каком году Совет Народных Комиссаров СССР утвердил положение о противовоздушной обороне страны с целью предупреждения населения о нападении, маскировка населённых пунктов: А. в июле 1961 года Б. в 1932 году В. в 1970 25. Производственный принцип состоит: А. в организации гражданской обороны в каждом министерстве, ведомстве, учреждении, на объекте Б. в организации гражданской обороны на территориях республик, краёв. Областей, городов, районов, посёлков согласно административному делению РФ 26. Органы управления по делам гражданской обороны и ЧС на территориальном уровне создаются: А. при органах исполнительной власти субъектов РФ Б. при органах внутренних дел субъектов РФ В. при военных округах на территории РФ 27. Введение гражданской обороны на территории РФ или в отдельных её местностях начинается: A. с момента объявления состояния войн, фактического начала военных действий или введения Президентом РФ военного положения на территории РФ или в отдельных её местностях. Б. с момента объявления или введения президентом РФ чрезвычайного положения на территории РФ или в отдельных её местностях B. с началом объявления о мобилизации взрослого населения. 28. Ядерное оружие - это A. высокочастотное оружие, основанное на использовании ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землёй (водой) Б. оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии B. оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения за счёт возникающего при взрыве большого потока лучистой энергии, включающей ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи. 29. Поражающим факторами ядерного взрыва являются: А. ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс Б. избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва, облако, зараженное отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра, изменение состава атмосферного воздуха В. резкое понижение температуры окружающей среды, понижение концентрации кислорода в воздухе, самовозгорание веществ и материалов в зоне взрыва, резкое увеличение силы тока в электроприборах и электрооборудования. 30. Световое излучение - это: A. поток невидимых нейтронов Б. поток лучистой энергии, включающей ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи B. скоростной поток продуктов горения, изменяющий концентрацию атмосферного воздуха.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Безопасность жизнедеятельности специальность .docx
2017-10-14 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Творческий подход, качественно и в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессиональная ориентация в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика обучения и воспитания дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету введение в педагогическую прфессию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СКМ9 -Составление плана конспекта учебного занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы