Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Размер С накладок Wх=сh2/6 h/с=3 h=3с 3[с3]/6≥2 3·105 с≥32 3∙105∙63≥62 4 мм Принимаемb=63 мм
Создан заказ №2318344
10 октября 2017

Размер С накладок Wх=сh2/6 h/с=3 h=3с 3[с3]/6≥2 3·105 с≥32 3∙105∙63≥62 4 мм Принимаемb=63 мм

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по деталям машин, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Размер С накладок Wх=сh2/6 h/с=3; h=3с 3[с3]/6≥2,3·105 с≥32,3∙105∙63≥62.4 мм Принимаемb=63 мм; h=3·63=189 мм 1.2. Диаметр винта и высоту гайки,тип резьбы  Определить  примерный  диаметр   винта  для  данного можно  по  приближенной  формуле D=(4\√n)(4√N\102)=40 Высота гайки определяется : Для определение шага резьбы р найдём из условия износостойкости резьбы (рабочую высоту профиля H1. Предварительно задаемся числом витков гайки z из диапазона 6…12 [1, с.24], пусть z = 10. Тогда из условия износостойкости рабочая высота профиля резьбы: Н1=1,8 где d2=38,7 мм - средний диаметр из расчета Минимальное значение шага резьбы, учитывая, что , найдем по формулеР=1,8/0,5=3,6 мм 1.3.Длина рукоятки Момент на рукоятке: Мрук = Рр где Рр = 40 Н – максимальное усилие на рукоятке. Длина рукоятки Lрук=F/P lp=9*100040=225 Для удобства переключения длину рукоятки принимаем равной 225 мм. 2.1 Прочность клеевого соединения рассчитывается по формуле Fср=τср*n *πd2/4=100*1*3.14*252/4=49062 Н 2.2Прочность сварного соединения рассчитывается по формуле F=0.7*τср*K*L=0.7*100*3*491=103110 Н 3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнить расчет двумя методами фиксации 2 в корпусе Фиксация сваркой Расчет соединения включает в себя определение необходимого натяга для обеспечения прочности сцепления и проверку прочности соединяемых деталей. Необходимая величина натяга определяется потребным давлением на посадочной поверхности. Давление  должно быть таким, чтобы силы трения оказались больше внешних сдвигающих сил. При нагружении соединения осевой силой  (рис. 2.38а) условие прочности:  , откуда  , где  – коэффициент трения;  и  – диаметр и длина посадочной поверхности;  – коэффициент запаса сцепления. При нагружении соединения вращающим моментом  (рис. 2.38б) условие прочности:  . а б в г   Рис. 2.38 Расчетные схемы соединений с натягом При одновременном нагружении соединения вращающим моментом  и осевой силой  (рис. 2.38в) расчет ведут по равнодействующей окружной и осевой силе  :  . Условие прочности:  , откуда  . Эти формулы без коэффициента концентрации распространимы на обычные соединения, у которых  . Коэффициент трения в соединениях собранных нагревом: детали стальные шлифованные, чисто точеные –  = 0,18; вал оксидирован –  = 0,4; вал оцинкован или оксидирован –  = 0,32; покрытие абразивным микропорошком –  = 0,48. Коэффициенты трения при сборке запрессовкой в 1,8…2 раза ниже, при сборке с охлаждением на 10% выше, при гидрозапрессовке на 10% ниже. Коэффициент запаса сцепления обычно рекомендуется  = 2. При нагружении соединения изгибающим моментом  (рис. 2.38г) условие прочности:  При нагружении соединения изгибающим моментом  (рис. 2.38г) условие прочности: 4.Построить эпюры сил по длине винта Решение: -Ya*180-F*110-M-F1*40=0 Ya=-F*110-M-F1*40/180=-76.1H -M+F*70 +Yb*180-F1*40=0 Yb=M-F*70 +F1*40 =71.1H 1.Q1=-Ya=-6.1 Н Q2=-Ya +F =-76.1+70=-6.1Н Q3= Q2+ Yb =-6.1+71.1=65 кН 2 0<x<70 M=-Ya *х М=-76.1*0=0 М=-76.1*70=--5327Н*м 70<x<180 M=-Ya *х -F*(х-70)+m, подставляем числа и рассчитываем как приведено выше 180 <х<240 M= -Ya *х -F*(х-70)+m+ Yb(x-180), подставляем числа и рассчитываем как приведено выше Wх=М max/[б] Wх≥40∙106130≥2,5∙105мм3 Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JelenaK
5
скачать
Размер С накладок Wх=сh2/6 h/с=3 h=3с 3[с3]/6≥2 3·105 с≥32 3∙105∙63≥62 4 мм Принимаемb=63 мм.jpg
2019-11-26 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за задачу, настоящий профи в своём деле, быстро, все объяснил. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструирование двухступенчатого механического привода
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
дети раннего возраста в детском саду
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить тест по технологии листовой штамповке
Ответы на вопросы
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Редуктор конкретному автору, не делайте ставки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Кинематическая схема буровой установки бу-75
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин и ОК
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Проектный расчет валов и определение опорных реакций
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Технолония обработки деталей
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи на соединение по Детали машин (вариант 2)
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задача поДеталям машин. Расчёт ремня привода.
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по технологическим процессам в машиностроении
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
геометрические характеристики плоских сечений
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы