Создан заказ №2318521
10 октября 2017
Концепции ценообразования
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 50%
Обязательно:
Введение(1-2 стр)
Основная часть(6-7 стр)
Заключение(1-2 стр)
Список литературы(не менее 5)
Аннотация.
Требования к аннотации. Аннотация – это краткое изложение в письменной форме содержания определенного источника (монографии, статьи). Объем аннотации должен составля
ть не менее 0,5 и не более 1,5 листа формата А4. В аннотации необходимо указать: Ф.И.О. автора, название источника, его выходные данные; изложить основные мысли автора, пояснив их на конкретных примерах из аннотируемого источника (включая цитаты), высказать собственное отношение к вопросу (проблеме). Для аннотирования необходимо выбирать монографии и статьи из специальных изданий по вопросам оценки стоимости, изданные за последние 3 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития производства, обеспечивающая превышение выручки от реализации продукции над затратами (издержками) по ее производству и сбыту. Главная факторная цепочка, формирующая прибыль, может быть представлена схемой «затраты – объем производства – прибыль».
У Аристотеля 2 понятия цены: цена — категория обмена, которая служит обращению излишков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны — выражение неистинного богатства. У Фомы Аквинского «Справедливая цена» — цена, которая позволяет возместить затраты. С другой стороны, Фома Аквинский говорит о том, что цена должна дифференцироваться в зависимости от того, насколько покупатель приближен к Богу. То есть для представителей церковного сословия цена должна быть ниже, чем для крестьянина.
Составляющие этой схемы должны находиться под постоянным вниманием и контролем. Важную роль в этом играет ценообразование, осуществляемое на основе данных, полученных в результате управленческого учета и анализа. Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от многих факторов, в первую очередь, от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики.
Жан Батист Сэй, развивая идеи А. Смита, делал акцент на полезности товара и спросе, а не на затратах и предложении. Он считал цену субъективной оценкой полезности блага. Цена — это «жертва» со стороны покупателя, денежное выражение альтернативной стоимости.
Австрийская школа отказалась от объективной концепции стоимости и сконцентрировалась на субъективных предпочтениях, которые находят своё отражение в ценах. В рамках этих взглядов цена не является денежным отражением стоимости, она отражает баланс субъективных оценок продавцом и покупателем предельной полезности товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Концепции ценообразования.docx
2017-10-14 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто молодец! Даже нашему очень требовательному преподавателю хватило одной правки. Работа была выполнена не то что в срок, а в удивительно короткий срок, а необходимые правки были внесены почти мгновенно. Огромное спасибо автору!