Создан заказ №2318662
10 октября 2017
Цель работы - анализ эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что маркетинг важен как для потребителя (определение требований к товару) так и для предприятия (обеспечение возможности наиболее точного удовлетворения спроса).
Однако маркетинговая деятельность предприятия нуждается в обеспечение эффективности ее работы.
Это может быть достигнуто за счет оценки эффективности функционирования маркетинговой деятельности и разработки направлений ее изменения.
Цель работы - анализ эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие эффективности маркетинговой деятельности;
Рассмотреть подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
Рассмотреть показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
Выполнить общую характеристику деятельности Фабрика «Мебель Москва»;
Дать описание потребительских свойств товаров (услуг);
Провести анализ составляющих маркетинговой деятельности Фабрика «Мебель Москва»;
Провести анализ сильных и слабых сторон Фабрика «Мебель Москва»;
Разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности Фабрика «Мебель Москва»;
Провести обоснование эффективности мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности Фабрика «Мебель Москва».
Предмет исследования - эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования - Фабрика «Мебель Москва».
Методы исследования: анализ, прогнозирование, сравнение и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, рассмотрены цель, задачи, предмет, объект, методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы исследования маркетинговой деятельности на предприятии.
Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности на предприятии.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
В заключении работы обобщен материал, рассмотренный в курсовой работе, сделаны выводы и предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - анализ эффективности маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2020-03-06 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная курсовая получилась, была сделана со всеми требованиями и высокой уникальностью, преподаватель поставил 5