Создан заказ №2319199
10 октября 2017
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций туристской дечтинации на примере субъекта РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы от 70%,предоставление поэтапное,чтобы проводились корректировки.План работы на примере республики Башкирии,сравнение с Татарстаном. 1Теоритические основы орг-ции системы маркетинговых коммуникаций туристических дестинаций 1.1система маркетинга и ее роль в территориальном мен
еджменте. 1.2 особенности маркетинга туристских дестинаций. 1.3 государственное регулирование и стимулирование системы маркетинговых коммуникаций дестинаций РФ. 2. Анализ факторов определяющий систему маркетинговых коммуникаций в рамках маркетинговыхстратегий на примере Башкирии. 2.1 анализ факторов конкуренто способности. 2.2 бенчмаркетинг систем коммуникаций России. 2.3 анализ основных факторов определяющих систему коммуникаций. 3.разработка системы маркетинговых коммуникаций туристскойна примере республики башкиртастан 1.концепция 2 прогр. мероприятий 3 оценка эк. эффективности
(Примерно так,она быстро его составляла,я думаю,что можно даже внести небольшие поправки,поэтому и прошу поэтапно,чтобы согласовывать с руководителем) За ранее благодарна за помощь
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций туристской дечтинации на примере субъекта РФ .docx
2021-02-26 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Елена, отличный специалист, спасибо! я осталась довольной, впереди защита, надеюсь на отличную оценку 💯😍