Создан заказ №2319228
10 октября 2017
Цель данной курсовой работы – произвести сегментацию рынка в сфере общественного питания на примере ресторана «Малин».
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая Сегментация рынка в сфере общественного питания на примере с речью и презентацией
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Правильный выбор рынка - ключевое условие успеха деятельности любой современной компании. Этот выбор позволяет организации оптимально распределять ресурсы и достигать своих целей. Значение такого выбора особенно важно для тех отраслей, в которых для начала определенного вида деятельности компания должна преодолеть высокие входные барьеры, прежде всего связанные с крупными инвестициями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К одному из таких направлений деятельности относится и отрасль общественного питания, которая в настоящее время в нашей стране испытывает определенные трудности. Так сложные экономические условия заставили только за 2016 год около 10% предприятий уйти из бизнеса. Кроме того, снижается и количество посетителей кафе и ресторанов, что усиливает борьбу за потребителя и ужесточает конкуренцию на рынке.
Важно отметить, что даже крупные компании отрасли не могут заниматься всеми потенциальными рынками одновременно, так как некоторые направления деятельности могут оказаться неприбыльными, чрезмерно рискованными или не отвечающими тем или иным интересам владельцев бизнеса. Определяя целевой рынок, компания выбирает не только клиентов, но и конкурентную, технологическую и социальную среду, в которой предстоит работать. Поэтому каждая компания сталкивается с проблемой выявления, анализа, оценки и выбора тех рынков, на которых она способна конкурировать наиболее результативно, используя свои особые компетенции и конкурентные преимущества. Все вышеперечисленного свидетельствует об актуальности и необходимости исследования.
Цель данной курсовой работы – произвести сегментацию рынка в сфере общественного питания на примере ресторана «Малин».
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – произвести сегментацию рынка в сфере общественного питания на примере ресторана «Малин»..docx
2021-05-18 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Искренне рекомендую! Отвечал очень оперативно, без проблем и с инициативой корректировал любые комментарии. Работа сдана в срок и с высокой оригинальностью - преподавателю понравилась. Спасибо большое за чудесную работу! :)