Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – произвести сегментацию рынка в сфере общественного питания на примере ресторана «Малин».
Создан заказ №2319228
10 октября 2017

Цель данной курсовой работы – произвести сегментацию рынка в сфере общественного питания на примере ресторана «Малин».

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая Сегментация рынка в сфере общественного питания на примере с речью и презентацией
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Правильный выбор рынка - ключевое условие успеха деятельности любой современной компании. Этот выбор позволяет организации оптимально распределять ресурсы и достигать своих целей. Значение такого выбора особенно важно для тех отраслей, в которых для начала определенного вида деятельности компания должна преодолеть высокие входные барьеры, прежде всего связанные с крупными инвестициями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К одному из таких направлений деятельности относится и отрасль общественного питания, которая в настоящее время в нашей стране испытывает определенные трудности. Так сложные экономические условия заставили только за 2016 год около 10% предприятий уйти из бизнеса. Кроме того, снижается и количество посетителей кафе и ресторанов, что усиливает борьбу за потребителя и ужесточает конкуренцию на рынке. Важно отметить, что даже крупные компании отрасли не могут заниматься всеми потенциальными рынками одновременно, так как некоторые направления деятельности могут оказаться неприбыльными, чрезмерно рискованными или не отвечающими тем или иным интересам владельцев бизнеса. Определяя целевой рынок, компания выбирает не только клиентов, но и конкурентную, технологическую и социальную среду, в которой предстоит работать. Поэтому каждая компания сталкивается с проблемой выявления, анализа, оценки и выбора тех рынков, на которых она способна конкурировать наиболее результативно, используя свои особые компетенции и конкурентные преимущества. Все вышеперечисленного свидетельствует об актуальности и необходимости исследования. Цель данной курсовой работы – произвести сегментацию рынка в сфере общественного питания на примере ресторана «Малин». Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель данной курсовой работы – произвести сегментацию рынка в сфере общественного питания на примере ресторана «Малин»..docx
2021-05-18 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Искренне рекомендую! Отвечал очень оперативно, без проблем и с инициативой корректировал любые комментарии. Работа сдана в срок и с высокой оригинальностью - преподавателю понравилась. Спасибо большое за чудесную работу! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
my own greatest success in international business negotiations
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути и способы организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по цифровому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок коммерческой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы