Создан заказ №2319427
10 октября 2017
1 Глава «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России»
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание глав и примерный список литературы утверждены.
1. Необходимо дописать недостающие части во введении (оригинальность введения по итогу - не менее 70% антиплагита)
2. и найти материал к 1 главе (около 30 страниц).
Ко 2 главе приступать НЕ НУЖНО.
Тема специфическая, поэтому по большей части
мне пока просто необходим материал, так как дописывать работу и доводить ее до ума планирую самостоятельно.
Оригинальность первой главы НЕ важна, но прошу, чтобы информация была актуальной (21 век).
Если меня все устроит, то с радостью продолжу работу над 2 главой с Вами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В XXI веке главным и неотъемлемым атрибутом профессиональных отношений является имидж. Значение данного понятия очень широко, под ним может пониматься имидж компании, товара, политики. Особое значение имеет имидж первого лица компании – руководителя. Руководитель является главной фигурой в компании, ответственной за принятие важнейших решений, от него зависит то, как компания будет воспринята общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно первое лицо наиболее часто представлено в средствах массовой информации, именно от него исходит большая часть информации относительно функционирования компании, соответственно, вся деятельность компании ассоциируется именно с ним. Под имиджем в данном случае понимается совокупность определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью личности. Так, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа компании, что в свою очередь определяет ее положение на рынке и лояльность со стороны потребителей.
На сегодняшний день актуальность тематики обуславливается недостаточной освещенностью в литературе по PR роли имиджа руководителя в PR-стратегиях коммерческих организаций, важностью определения условий и факторов, способствующих созданию имиджа руководителя, а также необходимостью выявления путей совершенствования имиджа на основе анализа рыночных структур в России.
Объектом настоящего исследования является имидж руководителя коммерческой организации.
В качестве предмета исследования рассматривается процесс формирования имиджа руководителя с помощью PR-стратегий.
Цель исследования заключается в раскрытии роли PR-стратегии в формировании имиджа руководителя и выработке рекомендаций по улучшению имиджевого потенциала (имиджевой составляющей) PR-стратегий российских коммерческих организаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд частных задач, а именно:
Раскрыть понятие и способы формирования имиджа;
Изучить особенности формирования имиджа руководителя коммерческой организации;
Определить значимость имиджа руководителя при формировании PR-стратегии организации;
Провести анализ известных подходов к формированию имиджа руководителя коммерческих организаций в России;
Выявить основные пути совершенствования практики управления имиджем руководителя коммерческих структур в России;
Применяемые в процессе работы методы исследования - метод анализа, классификации и сравнения, изучение теоретических аспектов рассматриваемой тематики, разработка практических рекомендаций.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и
резюмировании теоретического материала по вопросам формирования имиджа руководителя, в раскрытии ключевых понятий и изложении выводов.
Практическая значимость работы: результаты исследования могут найти применение при разработке имиджа руководителя и быть использованы при выявлении особенностей формирования имиджа глав коммерческих организаций в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

1 Глава «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России».docx
2017-10-20 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, всегда на связи и готов решить любые вопросы, работа выполнена отлично!