Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Глава «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России»
Создан заказ №2319427
10 октября 2017

1 Глава «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России»

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание глав и примерный список литературы утверждены. 1. Необходимо дописать недостающие части во введении (оригинальность введения по итогу - не менее 70% антиплагита) 2. и найти материал к 1 главе (около 30 страниц). Ко 2 главе приступать НЕ НУЖНО. Тема специфическая, поэтому по большей части мне пока просто необходим материал, так как дописывать работу и доводить ее до ума планирую самостоятельно. Оригинальность первой главы НЕ важна, но прошу, чтобы информация была актуальной (21 век). Если меня все устроит, то с радостью продолжу работу над 2 главой с Вами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В XXI веке главным и неотъемлемым атрибутом профессиональных отношений является имидж. Значение данного понятия очень широко, под ним может пониматься имидж компании, товара, политики. Особое значение имеет имидж первого лица компании – руководителя. Руководитель является главной фигурой в компании, ответственной за принятие важнейших решений, от него зависит то, как компания будет воспринята общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно первое лицо наиболее часто представлено в средствах массовой информации, именно от него исходит большая часть информации относительно функционирования компании, соответственно, вся деятельность компании ассоциируется именно с ним. Под имиджем в данном случае понимается совокупность определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью личности. Так, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа компании, что в свою очередь определяет ее положение на рынке и лояльность со стороны потребителей. На сегодняшний день актуальность тематики обуславливается недостаточной освещенностью в литературе по PR роли имиджа руководителя в PR-стратегиях коммерческих организаций, важностью определения условий и факторов, способствующих созданию имиджа руководителя, а также необходимостью выявления путей совершенствования имиджа на основе анализа рыночных структур в России. Объектом настоящего исследования является имидж руководителя коммерческой организации. В качестве предмета исследования рассматривается процесс формирования имиджа руководителя с помощью PR-стратегий. Цель исследования заключается в раскрытии роли PR-стратегии в формировании имиджа руководителя и выработке рекомендаций по улучшению имиджевого потенциала (имиджевой составляющей) PR-стратегий российских коммерческих организаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд частных задач, а именно: Раскрыть понятие и способы формирования имиджа; Изучить особенности формирования имиджа руководителя коммерческой организации; Определить значимость имиджа руководителя при формировании PR-стратегии организации; Провести анализ известных подходов к формированию имиджа руководителя коммерческих организаций в России; Выявить основные пути совершенствования практики управления имиджем руководителя коммерческих структур в России; Применяемые в процессе работы методы исследования - метод анализа, классификации и сравнения, изучение теоретических аспектов рассматриваемой тематики, разработка практических рекомендаций. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и резюмировании теоретического материала по вопросам формирования имиджа руководителя, в раскрытии ключевых понятий и изложении выводов. Практическая значимость работы: результаты исследования могут найти применение при разработке имиджа руководителя и быть использованы при выявлении особенностей формирования имиджа глав коммерческих организаций в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
1 Глава «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России».docx
2017-10-20 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи и готов решить любые вопросы, работа выполнена отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология нанесения текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы