Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решен
Создан заказ №231958
26 мая 2014

Разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решен

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломного проекта:разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решения о распределении ресурсов.Написать третью главу, написать к работе введение, заключение и оформить список литературы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решен.docx
2018-05-08 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший и очень ответственный автор. Корректировала работу по указанию научного руководителя столько, сколько пришлось. Обращусь ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответственность генерального директора и корпоративное управление
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Управление ресурсами организации ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
система мотивации в организации и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Стратегический анализ и диагностика организации.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ организационной культурой (ПАО "Сбербанк")
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы финансового планирования на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
организация повышения квалификации персонала фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Тайм- менеджмент в деятельности руководителя. Анализ распорядка дня и применение.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегического плана организации (на примере ООО "Надежда")"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии управления запасами и дебиторской задолженностью
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка систем антикризисного управления в компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
анализ и развитие профессионального обучения персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы