Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решен
Создан заказ №231958
26 мая 2014

Разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решен

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломного проекта:разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решения о распределении ресурсов.Написать третью главу, написать к работе введение, заключение и оформить список литературы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Разработка организационно-экономического механизма, обеспечивающего учет и баланс интересов при принятии решен.docx
2018-05-08 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший и очень ответственный автор. Корректировала работу по указанию научного руководителя столько, сколько пришлось. Обращусь ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Исследование системы управления в отрасли молочного скотоводства в России.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Составление кейса по менеджменту организации в которой вы работаете
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
эмоциональный интеллект как фактор эффективности современного руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ответы на практические (проблемные) вопросы к ГОС экзаменам
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурирующие теории организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задание для самостоятельной работы – Метод Парето
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана предприятия кафе магазина Моремания
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере Marriot
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Трансформация модели организационного поведения на примере группы компаний
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация труда на предприятии (отдел кадров) ЗАО "Авиастар-СП"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
методы оценки кредитоспособности заемщиков на примере банка Ренессанс Кредит
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы