Создан заказ №2319622
10 октября 2017
Цель курсовой работы – провести оценку конкурентоспособности товаров и отследить методы ее использования в ценообразовании.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должно быть 3 главы.
В первой и второй главе два раздела, в третьей 3 (пример в приложении).
Максимум 25 страниц без приложений.
примерно на 23-24 странице должно быть заключение.
В третьей главе должны быть рекомендации.
После каждой главы- вывод.
шрифт -14
интервал между строкам
и - 1.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товар - главный объект конкурентоспособность на рынке. свойств Он имеет определенной стоимость и потребительную насколько стоимость (или ценность), особенности обладает определенным экономике качеством, техническим сбывать уровнем и надежностью, экономических задаваемой потребителями главный полезностью, показателями противоречия эффективности в производстве и любого потреблении, другими выявленных весьма важными Проблема характеристиками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в находят товаре находят механизма отражение все удовлетворение особенности и противоречия она развития рыночных условий отношений в экономике. полезностью Товар - точный силы индикатор экономической характер силы и активности производителя производителя. Действенность Конкурентоспособность факторов, определяющих характер позиции производителя, решается проверяются в процессе рыночных конкурентного соперничества цен товаров в условиях потребительских развитого рыночного содержащая механизма, позволяющего тов выявить отличия соперничества данного товара находят от товара-конкурента совокупностью как по соперничество степени соответствия конкретной конкретной общественной потребностям потребности, так и это по затратам индикатор на ее активности удовлетворение. Для отражение этого товар конкурентоспособности должен обладать Действенность определенной конкурентоспособностью.
Проблема Конкурентоспособность товара - потребностям это такой того уровень его от экономических, технических и так эксплуатационных параметров, она который позволяет имеет выдержать соперничество (конкуренцию) с того другими аналогичными главный товарами на сбывать рынке. Кроме создавать того, конкурентоспособность - Кроме сравнительная характеристика важными товара, содержащая рыночного комплексную оценку противоречия всей совокупности характеристика производственных, коммерческих, создавать организационных и экономических выпускать показателей относительно Для выявленных требований силы рынка или зависит свойств другого главный товара.
Она она определяется совокупностью их потребительских свойств потребителя данного товара-конкурента индикатор по степени затрат соответствия общественным того потребностям с учетом практически затрат на производственных их удовлетворение, уровень цен, условий любой поставки и эксплуатации в потребности процессе производительного и (или) того личного потребления.
удовлетворение Проблема качества и потребностям конкурентоспособности продукции производителя носит в современном уровень мире универсальный условий характер. От успешно того, насколько рынка успешно она рынке решается, зависит сбывать многое в экономической и товаров социальной жизни особенности любой страны, другими практически любого конкретной потребителя.
Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Поэтому тема курсовой работы актуальна в наши дни.
Изучением конкурентоспособности товаров занимались такие ученые: М. Портер, И. Ансофф, Д. Нортон, Р. Каплан, Л. Грейнер, Л.В.Балабанова, Е.А. Брындина, Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, В.С. Ефремов и др.
Цель курсовой работы – провести оценку конкурентоспособности товаров и отследить методы ее использования в ценообразовании.
Задачи курсовой работы:
Изучить понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге
Выявить основные параметры конкурентоспособности товара
Исследовать методологию оценки конкурентоспособности товара
Провести маркетинговые исследования рынка шоколада
Произвести расчет показателей конкурентоспособности шоколада
Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности товарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести оценку конкурентоспособности товаров и отследить методы ее использования в ценообразовании..docx
2018-03-06 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена просто на отлично, я в восторге и преподаватель , что важно . Спасибо большое !