Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести оценку конкурентоспособности товаров и отследить методы ее использования в ценообразовании.
Создан заказ №2319622
10 октября 2017

Цель курсовой работы – провести оценку конкурентоспособности товаров и отследить методы ее использования в ценообразовании.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должно быть 3 главы. В первой и второй главе два раздела, в третьей 3 (пример в приложении). Максимум 25 страниц без приложений. примерно на 23-24 странице должно быть заключение. В третьей главе должны быть рекомендации. После каждой главы- вывод. шрифт -14 интервал между строкам и - 1.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Товар - главный объект конкурентоспособность на рынке. свойств Он имеет определенной стоимость и потребительную насколько стоимость (или ценность), особенности обладает определенным экономике качеством, техническим сбывать уровнем и надежностью, экономических задаваемой потребителями главный полезностью, показателями противоречия эффективности в производстве и любого потреблении, другими выявленных весьма важными Проблема характеристиками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в находят товаре находят механизма отражение все удовлетворение особенности и противоречия она развития рыночных условий отношений в экономике. полезностью Товар - точный силы индикатор экономической характер силы и активности производителя производителя. Действенность Конкурентоспособность факторов, определяющих характер позиции производителя, решается проверяются в процессе рыночных конкурентного соперничества цен товаров в условиях потребительских развитого рыночного содержащая механизма, позволяющего тов выявить отличия соперничества данного товара находят от товара-конкурента совокупностью как по соперничество степени соответствия конкретной конкретной общественной потребностям потребности, так и это по затратам индикатор на ее активности удовлетворение. Для отражение этого товар конкурентоспособности должен обладать Действенность определенной конкурентоспособностью. Проблема Конкурентоспособность товара - потребностям это такой того уровень его от экономических, технических и так эксплуатационных параметров, она который позволяет имеет выдержать соперничество (конкуренцию) с того другими аналогичными главный товарами на сбывать рынке. Кроме создавать того, конкурентоспособность - Кроме сравнительная характеристика важными товара, содержащая рыночного комплексную оценку противоречия всей совокупности характеристика производственных, коммерческих, создавать организационных и экономических выпускать показателей относительно Для выявленных требований силы рынка или зависит свойств другого главный товара. Она она определяется совокупностью их потребительских свойств потребителя данного товара-конкурента индикатор по степени затрат соответствия общественным того потребностям с учетом практически затрат на производственных их удовлетворение, уровень цен, условий любой поставки и эксплуатации в потребности процессе производительного и (или) того личного потребления. удовлетворение Проблема качества и потребностям конкурентоспособности продукции производителя носит в современном уровень мире универсальный условий характер. От успешно того, насколько рынка успешно она рынке решается, зависит сбывать многое в экономической и товаров социальной жизни особенности любой страны, другими практически любого конкретной потребителя. Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Поэтому тема курсовой работы актуальна в наши дни. Изучением конкурентоспособности товаров занимались такие ученые: М. Портер, И. Ансофф, Д. Нортон, Р. Каплан, Л. Грейнер, Л.В.Балабанова, Е.А. Брындина, Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, В.С. Ефремов и др. Цель курсовой работы – провести оценку конкурентоспособности товаров и отследить методы ее использования в ценообразовании. Задачи курсовой работы: Изучить понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге Выявить основные параметры конкурентоспособности товара Исследовать методологию оценки конкурентоспособности товара Провести маркетинговые  исследования рынка шоколада Произвести расчет  показателей конкурентоспособности  шоколада Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности товарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель курсовой работы – провести оценку конкурентоспособности товаров и отследить методы ее использования в ценообразовании..docx
2018-03-06 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена просто на отлично, я в восторге и преподаватель , что важно . Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ производственной деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территории на примере города Краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы