Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей французской школы связей с общественностью.
Создан заказ №2319704
10 октября 2017

Целью курсовой работы является изучение особенностей французской школы связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Составление списка литературы и составление плана курсовой чем раньше тем лучше. Разработка первой и второй главы должна быть завершена к 20 ноябрю. При написании первой главы нужно отослать мне чтобы предоставить её моему руководителя по курсовой работе. И до 28 ноября написать выводы и предложения в курсовой работе. До 8 декабря все доработки должны быть выполнены. Остальную информацию можно найти в прикрепленном файле (Методичка_курсовые
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В современных условиях демократизации общественной жизни перед организациями различных форм деятельности встают важные задачи: повышение конкурентоспособности, улучшение качества работы и популяризация собственных товаров и услуг. Именно они являются важными условиями выживания в рыночной среде, поэтому диктуют необходимость создания положительного имиджа, благожелательного отношения общественности, формирования определенного общественного мнения относительно новых государственных, общественно-политических, хозяйственно-экономических и, особенно, социально-культурных институтов общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все выше приведенное, а также предупреждения негативных ситуаций за счет профилактической работы и нейтрализация негативных воздействий в социально-культурной среде – это основные задачи паблик рилейшнз. Специфика французской школы по установлению связей с общественностью направляет нас на необходимость глубокого анализа сущности этого понятие. Проблема определения французской школы по установлению связей с общественностью достаточно сложная, потому что: во-первых, существует много подходов и толкований этого феномена; во-вторых, пиар рассматривается довольно часто как информационное воздействие на общественность для достижения определенной цели. То есть, обычно, пиар отождествляется с рекламой или продвижением товарной продукции. Отметим, что средства пиара имеют преимущества перед рекламой. Вместе с тем необходимо отметить, что до сих пор не сформулировано определение понятия «паблик рилейшнз», которое будет применено в деятельности по связям с общественностью в учреждениях социально-культурной сферы, то есть, нет определенной модели взаимодействия между социальными субъектами и их целевыми группами. Целью курсовой работы является изучение особенностей французской школы связей с общественностью. Объектом курсовой работы являются связи с общественностью. Предметом курсовой работы является изучение деятельности по установлению связи с общественностью. Задачи курсовой работы: - Изучить общественные отношения и социальная коммуникация - Изучить цель и основные задачи системы связей с общественностью - Изучить исследовательскую деятельность французской школы службы паблик рилейшнз - Изучить Методы и виды исследований в области ПР. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей французской школы связей с общественностью..docx
2017-10-16 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил. Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные методы в PR-исследованиях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические приемы в креативной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент формирования ценностной структуры молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения PR-технологий в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация пресс-тура на завод компании Mars
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы