Создан заказ №2319704
10 октября 2017
Целью курсовой работы является изучение особенностей французской школы связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Составление списка литературы и составление плана курсовой чем раньше тем лучше. Разработка первой и второй главы должна быть завершена к 20 ноябрю. При написании первой главы нужно отослать мне чтобы предоставить её моему руководителя по курсовой работе. И до 28 ноября написать выводы и предложения
в курсовой работе. До 8 декабря все доработки должны быть выполнены.
Остальную информацию можно найти в прикрепленном файле (Методичка_курсовые
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В современных условиях демократизации общественной жизни перед организациями различных форм деятельности встают важные задачи: повышение конкурентоспособности, улучшение качества работы и популяризация собственных товаров и услуг. Именно они являются важными условиями выживания в рыночной среде, поэтому диктуют необходимость создания положительного имиджа, благожелательного отношения общественности, формирования определенного общественного мнения относительно новых государственных, общественно-политических, хозяйственно-экономических и, особенно, социально-культурных институтов общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Все выше приведенное, а также предупреждения негативных ситуаций за счет профилактической работы и нейтрализация негативных воздействий в социально-культурной среде – это основные задачи паблик рилейшнз.
Специфика французской школы по установлению связей с общественностью направляет нас на необходимость глубокого анализа сущности этого понятие. Проблема определения французской школы по установлению связей с общественностью достаточно сложная, потому что: во-первых, существует много подходов и толкований этого феномена; во-вторых, пиар рассматривается довольно часто как информационное воздействие на общественность для достижения определенной цели. То есть, обычно, пиар отождествляется с рекламой или продвижением товарной продукции.
Отметим, что средства пиара имеют преимущества перед рекламой. Вместе с тем необходимо отметить, что до сих пор не сформулировано определение понятия «паблик рилейшнз», которое будет применено в деятельности по связям с общественностью в учреждениях социально-культурной сферы, то есть, нет определенной модели взаимодействия между социальными субъектами и их целевыми группами.
Целью курсовой работы является изучение особенностей французской школы связей с общественностью.
Объектом курсовой работы являются связи с общественностью.
Предметом курсовой работы является изучение деятельности по установлению связи с общественностью.
Задачи курсовой работы:
- Изучить общественные отношения и социальная коммуникация
- Изучить цель и основные задачи системы связей с общественностью
- Изучить исследовательскую деятельность французской школы службы паблик рилейшнз
- Изучить Методы и виды исследований в области ПР.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей французской школы связей с общественностью..docx
2017-10-16 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил.
Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая